+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Субсидии на иные цели нарушения

ПОРЯДОК определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели При невыполнении и (или) нарушении условий, установленных .

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Кого заставят вернуть субсидии? - Ранок з Україною

О направлении средств субсидии на госзадание и ответственность за нецелевое использование

субсидии на иные цели нарушения
ПОРЯДОК определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели При невыполнении и (или) нарушении условий, установленных .

Бухгалтерский учет в бюджетной сфере Автономное учреждение получает субсидию на иные цели для проведения мероприятия. В составленной смете предусмотрены транспортные расходы. Приглашенные артисты из другой страны планируют лететь "бизнес-классом". Правомерна ли оплата именно таких авиабилетов за счет средств целевой субсидии? Автономное учреждение получает субсидию на иные цели для проведения мероприятия. Обоснование вывода: В соответствии с бюджетным законодательством автономным учреждениям могут предоставляться субсидии на иные цели целевые субсидии п.

Конкретные условия предоставления целевых субсидий, как правило, устанавливаются в соответствующих договорах соглашениях , заключаемых между учредителями и получателями субсидий. В таких документах может содержаться информация о: - целевом назначении, порядке предоставления субсидий на иные цели; - объеме и периодичности перечисления субсидии в течение года; - порядке и сроках возврата неиспользованных или использованных не по назначению сумм; - порядке и сроках предоставления соответствующей отчетности, проведения учредителем проверочных мероприятий; - иные права и обязанности, а также ответственность сторон договора соглашения.

В соглашение могут включаться любые дополнительные условия по целевому расходованию средств субсидий. Конечно же, эти условия не должны противоречить нормам действующего законодательства. Как правило, для расчета объема целевых субсидий учреждения госсектора представляют финансово-экономическое обоснование объема целевых субсидий и их целевого назначения в виде расчетов, смет и т.

В отношении конкретной ситуации таким документом является смета, в которой предусмотрены транспортные расходы, осуществляемые в рамках проведения мероприятия.

Для определенных ситуаций, возникающих в хозяйственной деятельности учреждения, нормативными ведомственными, локальными актами могут устанавливаться нормы или пределы тех или иных расходов.

Так, например, в федеральных госучреждениях сумма возмещения транспортных расходов за счет средств субсидии на госзадание сотрудникам, направляемым в командировку воздушным транспортом, ограничена экономическим классом пп.

Однако каких-либо норм, на основании которых могут осуществляться расходы за счет средств целевых субсидий, на законодательном уровне не установлено. Главное условие - расходование предоставленной субсидии должно соответствовать целям ее выделения. Такой же позиции придерживаются и суды постановление АС Уральского округа от 02. За нарушение юридическим лицом, являющимся получателем субсидии, условий ее предоставления, а также за расходование субсидии на иные цели не в соответствии с целями ее предоставления предусмотрена административная ответственность ст.

Под нецелевым использованием бюджетных средств понимается направление средств бюджета бюджетной системы РФ и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом решением о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором соглашением либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы РФ, на цели, не соответствующие целям, определенным договором соглашением либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.

Несмотря на то, что в рамках проведения мероприятия будут оплачиваться билеты на самолет категории "бизнес-класс", полагаем, что цель расходования средств совпадает с целью их предоставления. Поскольку объем и целевой характер расходования выделенных средств обозначен в соглашении вполне определенно - проведение мероприятия, расходование бюджетных средств осуществляется учреждением в рамках названной цели.

Поэтому если соглашение о предоставлении субсидии не содержит никаких ограничений норм относительно таких расходов, то, по нашему мнению, оплата авиабилетов категории "бизнес-класс" за счет средств целевой субсидии возможна.

Статьями 28 , 34 БК РФ закреплен принцип эффективности использования бюджетных средств, который означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств.

Однако данная норма касается получателей бюджетных средств, к которым автономные учреждения не относятся. Также за неэффективное использование не предусмотрена административная ответственность. Рекомендуем также ознакомиться со следующими материалами: - Энциклопедия решений. Субсидия на иные цели для госсектора. Расходы, осуществляемые за счет субсидий на иные цели для госсектора. Нецелевое использование средств субсидий в бюджетных и автономных учреждениях.

Что изменилось в учете целевых субсидий у АУ?

Общие положения 1. Настоящий Стандарт осуществления внутреннего государственного финансового контроля Федеральным казначейством "Проверка предоставления из федерального бюджета и или использования субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям" далее - Стандарт определяет особенности формирования перечня основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения проверки предоставления из федерального бюджета и или использования субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям далее - проверка, Субсидии , оформления резолютивной части акта проверки, реализации результатов проверки.

Настоящий Стандарт применяется при осуществлении Федеральным казначейством полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в части организации и проведения проверок, а также обследований, которые могут быть проведены при необходимости в рамках проверки.

Настоящий Стандарт учитывает положения Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правил осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28. Положения Стандарта применяются к осуществлению проверок предоставления из федерального бюджета и или использования следующих видов субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям: 4.

Предметом контроля при проведении проверки является соблюдение целей, условий и порядка предоставления и или использования субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям, а также достижение показателей результативности использования указанных средств. Объектами контроля при проведении проверки являются: 6. Под ущербом суммой неправомерно использованных средств в целях настоящего Стандарта понимается сумма средств, предоставленных из федерального бюджета и использованных с нарушением положений нормативных правовых актов, договоров соглашений о предоставлении средств из федерального бюджета; сумма оплаты объектом контроля неисполненных обязательств, предусмотренных государственным контрактом, контрактом договором, соглашением , заключенным в целях исполнения государственных контрактов или договоров соглашений о предоставлении средств из федерального бюджета.

Формирование перечня основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения проверки 8. При подготовке перечня основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения проверки далее - перечень вопросов Субсидий, представленных в пунктах 4. При подготовке перечня вопросов в отношении Субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг выполнение работ необходимо дополнительно изучить следующие нормативные правовые акты, документы и иные материалы, в том числе: 9.

При подготовке перечня вопросов в отношении Субсидии на иные цели необходимо дополнительно изучить следующие нормативные правовые акты, документы и иные материалы, в том числе: 10. При подготовке перечня вопросов в отношении грантов в форме Субсидии, предоставляемых из федерального бюджета в соответствии со статьей 78. При подготовке перечня вопросов в отношении Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность необходимо дополнительно изучить следующие нормативные правовые акты, документы и иные материалы, в том числе: 12.

На основе изучения и анализа нормативных правовых актов, документов и иных материалов, в том числе, указанных в пунктах 8-12 настоящего Стандарта, формируется перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения проверки.

Перечень вопросов состоит из общих вопросов проверки, которые применяются для проверки предоставления и использования всех видов Субсидий, указанных в пунктах 4. В целях проведения проверки предоставления Учредителем Субсидий, указанных в пунктах 4. В целях проведения проверки использования Учреждениями Субсидий, указанных в пунктах 4. В целях проведения проверки предоставления Учредителем Субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг выполнение работ перечень вопросов дополнительно включает специальные вопросы проверки вопросы проверки Учредителя , необходимые для подтверждения оценки : 2.

В целях проведения проверки использования Учреждением средств Субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг выполнение работ перечень вопросов дополнительно включает специальные вопросы проверки вопросы проверки Учреждения , необходимые для подтверждения оценки : 3.

В целях проведения проверки предоставления Учредителем Субсидии на иные цели перечень вопросов дополнительно включает специальные вопросы проверки вопросы проверки Учредителя , необходимые для подтверждения оценки : 4. В целях проведения проверки использования Учреждением Субсидии на иные цели перечень вопросов дополнительно включает специальные вопросы проверки вопросы проверки Учреждения , необходимые для подтверждения оценки : 5.

В целях проведения проверки предоставления Учредителем грантов в форме Субсидии перечень вопросов дополнительно включает специальные вопросы проверки вопросы проверки Учредителя , необходимые для подтверждения оценки : 6.

В целях проведения проверки использования Учреждением грантов в форме Субсидии, перечень вопросов дополнительно включает специальные вопросы проверки вопросы проверки Учреждения , необходимые для подтверждения оценки : 7.

В целях проведения проверки предоставления Учредителем Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, перечень вопросов дополнительно включает специальные вопросы проверки вопросы проверки Учредителя , необходимые для подтверждения оценки : 8.

В целях проведения проверки использования Учреждением Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, перечень вопросов дополнительно включает специальные вопросы проверки вопросы проверки Учреждения , необходимые для подтверждения оценки : 9.

В целях проверки использования видов Субсидий, указанных в пунктах 4. В целях проведения обследования в рамках проверки объектов контроля, указанных в подпунктах 6. Перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения указанных обследований, включает вопросы, в том числе: 11.

Оформление резолютивной части акта проверки 12. По результатам проведения проверки оформляется в установленном порядке акт проверки. В резолютивной части акта отражается обобщенная информация о выявленных в ходе проведения проверки нарушениях, сгруппированных по видам.

Указанная информация должна быть представлена в следующей формулировке: "По результатам проверки выявлены следующие виды нарушений: - [наименование вида нарушения], выразившееся в [описание нарушения]; - [наименование вида нарушения], выразившееся в [описание нарушения] и т. К основным видам нарушений, допущенных Учредителем, и выявленных в ходе проверки предоставления Субсидии относятся: 14.

Возможными видами нарушений, допущенных Учреждением и выявленных в ходе проверки использования Субсидии, являются: 15. Возможными видами нарушений, допущенных юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами при выполнении ими государственных контрактов, источниками финансирования которых являются средства Субсидий, указанных в пунктах 4.

Реализация результатов проверки 17. Реализация результатов проверки предусматривает подготовку документов для применения мер ответственности принуждения , соответствующих выявленным нарушениям. В случае нарушения Учредителями, Учреждениями: 18. Выявленные по результатам проверки нарушения, в том числе указанные в пунктах 33.

Обзор документа Федеральным казначейством проверяется соблюдение целей, условий и порядка предоставления субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям и или результативность их использования.

Определено, как формируется перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проверки. При его подготовке изучаются НПА, документы и иные материалы, касающиеся общих аспектов проверки. Составлены их примерные перечни в зависимости от видов субсидий.

В них включаются, в частности, устав учреждения, соглашения о предоставлении субсидии, годовая бухгалтерская отчетность учреждения, отчет о результатах деятельности, отчеты о расходах за анализируемый период. Список вопросов состоит из общих вопросов, которые применяются для проверки предоставления и использования всех видов субсидий, а также специальных вопросов, формируемых для каждого вида субсидий отдельно.

По результатам проведения проверки оформляется акт проверки. В резолютивной части акта отражается обобщенная информация о выявленных в ходе проверки нарушениях, сгруппированных по видам. Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:.

БК РФ субсидия на госзадание рассчитывается на основании нормативных РФ бюджетным учреждениям могут предоставляться субсидии на иные цели. БК РФ бюджетным нарушением признается совершенное в.

Штрафы за нарушения бюджетного законодательства.

Общие положения 1. Порядок определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным учреждениям города Новосибирска, муниципальным автономным учреждениям города Новосибирска далее - Порядок и условия разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации , Федеральными законами от 12. Порядок и условия устанавливают требования к предоставлению из бюджета города Новосибирска далее - бюджет муниципальным бюджетным учреждениям города Новосибирска далее - бюджетные учреждения , муниципальным автономным учреждениям города Новосибирска далее?

Субсидии на иные цели предоставляются структурными подразделениями мэрии города Новосибирска - главными распорядителями бюджетных средств, осуществляющими от имени мэрии города Новосибирска в отношении бюджетных и или автономных учреждений функции и полномочия учредителя далее - Учредитель , на основании сводной бюджетной росписи в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Учредителю в соответствующем финансовом году.

Субсидии на иные цели предоставляются на финансовое обеспечение расходов: не связанных с выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг выполнение работ бюджетным и или автономным учреждениям; не связанных с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Новосибирска или приобретением объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Новосибирска далее - бюджетные инвестиции.

Определение объема субсидий на иные цели 2. Объем субсидий на иные цели, предоставляемых бюджетным и или автономным учреждениям на очередной финансовый год, определяется Учредителем на основании предложения бюджетного и или автономного учреждения, содержащего финансово-экономическое обоснование планируемых расходов.

Перечень документов, обосновывающих планируемые расходы, определяется Учредителем. Для автономных учреждений объем субсидии может определяться исходя из произведенных ими кассовых расходов, учитываемых на счетах, открытых автономными учреждениями в кредитных организациях.

Объем субсидий на иные цели изменяется Учредителем в следующих случаях: выявления дополнительной потребности бюджетного и или автономного учреждения в осуществлении расходов при условии наличия соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств, в текущем финансовом году; внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии на иные цели; невозможности использования средств субсидии на иные цели в полном объеме.

Условия предоставления субсидий на иные цели 3. Основанием предоставления бюджетному и или автономному учреждению субсидии на иные цели является соглашение о предоставлении субсидии на иные цели далее - соглашение , заключаемое Учредителем и бюджетным и или автономным учреждением.

Соглашение определяет цели и условия предоставления субсидии на иные цели, права, в том числе право Учредителя на проведение проверок соблюдения бюджетными и или автономными учреждениями условий соглашения, обязанности и ответственность сторон, объем и сроки предоставления субсидии на иные цели, основания для приостановления предоставления, изменения объема и возврата субсидии на иные цели, сроки предоставления и состав отчетности об использовании субсидии на иные цели, порядок и сроки возврата субсидий на иные цели в бюджет.

Соглашение заключается после официального опубликования решения Совета депутатов города Новосибирска о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. При предоставлении субсидии на иные цели автономным учреждениям на возмещение произведенных кассовых расходов к соглашению прилагаются документы, подтверждающие подлежащие возмещению кассовые расходы и их соответствие целям предоставления субсидии на иные цели.

Условия предоставления субсидий на иные цели: целевое использование предоставленной субсидии; представление Учредителю сведений об использовании субсидии в сроки, установленные соглашением; согласие бюджетного и или автономного учреждения на проведение Учредителем проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий на иные цели.

Перечисление субсидий на иные цели осуществляется Учредителем: бюджетному учреждению - на лицевой счет, открытый в департаменте финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска; автономному учреждению - на лицевой счет, открытый в департаменте финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска, или расчетный счет, открытый в кредитной организации, после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания данных операций целям предоставления субсидии на иные цели.

Порядок возврата субсидий на иные цели 4. При невыполнении и или нарушении условий, установленных соглашением, перечисление субсидии на иные цели по решению Учредителя приостанавливается до устранения нарушений. В случае установления факта нецелевого использования субсидии на иные цели, нарушения иных условий, установленных соглашением, устранить которое невозможно, Учредителем в течение трех рабочих дней со дня выявления нарушения составляется акт о выявленных нарушениях далее - акт. В течение 10 рабочих дней со дня составления акта Учредителем принимается решение о возврате предоставленной субсидии и направляется бюджетному и или автономному учреждению уведомление о возврате субсидии на иные цели в бюджет далее - уведомление.

Учредитель в течение трех рабочих дней со дня направления уведомления бюджетному и или автономному учреждению направляет в департамент финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска копии акта и уведомления. Бюджетное и или автономное учреждение обязано возвратить субсидии на иные цели в размере и в срок, установленные в уведомлении.

При отказе от добровольного возврата субсидии на иные цели в бюджет она истребуется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Бюджетные и или автономные учреждения несут ответственность за использование средств субсидии на иные цели, а также за достоверность данных, предоставленных Учредителю об использовании субсидии на иные цели, ежемесячно представляют отчет об использовании субсидии на иные цели Учредителю.

Контроль за целевым использованием субсидий на иные цели осуществляет Учредитель. Редакция документа с учетом измненений и дополнений подготовлена "КОДЕКС" О Порядке определения объема и условиях предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным учреждениям города Новосибирска, муниципальным автономным учреждениям города Новосибирска с изменениями на 6 сентября 2017 года Название документа: О Порядке определения объема и условиях предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным учреждениям города Новосибирска, муниципальным автономным учреждениям города Новосибирска с изменениями на 6 сентября 2017 года Номер документа:.

Субсидии на иные цели: приобретение и учет основных средств

Ну, как там, фермер. - спросила Эпонина Макса по радио. - Пока ничего, - ответил. - Но мы всего лишь в десяти метрах под вами.

Субсидии на иные цели. Доходы Нарушение порядка формирования и финансового ассигнований, а также для определения объема субсидий на.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: За новый порядок предоставления субсидий #ДУБИНСКИЙОТВЕЧАЕТ


Комментарии 1
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий