+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Сайт федеральной налоговой службы фнс

Федеральная налоговая служба — узнай первым последние новости по теме Федеральная налоговая служба на сайте Рамблер/новости. Кагиргаджиев и руководитель Управления федеральной налоговой службы России по.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Калькулятор режима налогообложения на сайте ФНС России

Федеральная государственная гражданская служба в ФНС России

сайт федеральной налоговой службы фнс
Раздел: Федеральные службы и агентства. Сайт: barmuz.ru · RSS Об основных результатах работы Федеральной налоговой службы в году. 21 ноября Поручение ФНС по итогам совещания о системе.

Зарегистрирован в Минюсте РФ 27 мая 2014 г. Регистрационный N 32450 В соответствии с Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г.

N 30 Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. N 452 Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. Утвердить прилагаемый Регламент Федеральной налоговой службы далее - Регламент. Начальникам структурных подразделений центрального аппарата ФНС России организовать ознакомление работников с Регламентом и обеспечить строгое выполнение требований Регламента в практической работе.

Управлениям Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации довести настоящий приказ до нижестоящих налоговых органов. Признать утратившим силу приказ ФНС России от 15 февраля 2007 г. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой. Руководитель Федеральной налоговой службы М. Мишустин Регламент Федеральной налоговой службы I. Общие положения 1. Регламент Федеральной налоговой службы далее - Регламент разработан в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации далее - Правительство , постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г.

N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. Федеральная налоговая служба далее - Служба, ФНС России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, за производством и оборотом табачной продукции, а также функции агента валютного контроля в пределах компетенции налоговых органов.

Служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских фермерских хозяйств, а также уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам.

Служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим формирование и ведение реестра дисквалифицированных лиц. Служба осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации. ФНС России: а в пределах своей компетенции издает индивидуальные правовые акты на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства, нормативных правовых актов Минфина России; б не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства, а также управление государственным имуществом и оказание платных услуг.

Служба и ее территориальные органы - управления Службы по субъектам Российской Федерации, межрегиональные инспекции Службы, инспекции Службы по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекции Службы межрайонного уровня далее - территориальные налоговые органы составляют единую централизованную систему налоговых органов.

Федеральная налоговая служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.

Структура и штатное расписание ФНС России и территориального налогового органа 1. Структура и штатное расписание центрального аппарата ФНС России и структура управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, межрегиональных инспекций ФНС России утверждаются Руководителем ФНС России далее - Руководитель в пределах фонда оплаты труда и численности работников без персонала по охране и обслуживанию зданий , установленных Правительством, с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.

Структура инспекций по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекций межрайонного уровня утверждается руководителем управления ФНС России по субъекту Российской Федерации в пределах установленного фонда оплаты труда и численности работников без персонала по охране и обслуживанию зданий на основе утвержденной схемы размещения территориальных налоговых органов с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.

Штатное расписание территориального налогового органа утверждается руководителем территориального налогового органа в пределах установленного фонда оплаты труда и численности без персонала по охране и обслуживанию зданий с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.

Структура центрального аппарата ФНС России включает в себя руководство Руководителя и его заместителей ФНС России, помощников советников Руководителя и структурные подразделения по основным направлениям деятельности - управления центрального аппарата Службы. В управлениях центрального аппарата Службы образуются отделы.

В штатное расписание управлений центрального аппарата Службы включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Кроме того, в указанное штатное расписание могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы. Сферы деятельности и компетенция управления центрального аппарата Службы определяются в положении об управлении центрального аппарата Службы, утверждаемом Руководителем.

Структурными подразделениями территориального налогового органа являются отделы. В штатное расписание отделов включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.

Организационное обеспечение деятельности Руководителя осуществляется помощниками советниками Руководителя. Помощники советники Руководителя назначаются на должность на период исполнения Руководителем своих полномочий. Должности категории "помощники советники " предусматриваются в штатном расписании вне управлений центрального аппарата Службы. Руководитель организует работу Службы и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу задач и функций, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, представляет Службу в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени Службы договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.

Заместители Руководителя представляют Службу по отдельным вопросам сфер ее деятельности, организуют и координируют осуществление функций Службы в соответствии с Регламентом, распределением обязанностей между заместителями Руководителя далее - распределение обязанностей и иными актами ФНС России, а также поручениями Руководителя. В соответствии с распределением обязанностей заместители Руководителя в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности Службы подписывать приказы ФНС России или иные установленные законодательством Российской Федерации виды актов, а также на основании выданных Руководителем доверенностей подписывать от имени Службы договоры и другие гражданско-правовые документы.

В приказе о распределении обязанностей указываются: а полномочия каждого заместителя Руководителя; б исключительные полномочия Руководителя; в управления центрального аппарата Службы, территориальные налоговые органы и при необходимости подведомственные организации, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель Руководителя; г схема временного исполнения обязанностей Руководителя заместителей Руководителя на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.

Начальник управления центрального аппарата Службы представляет ФНС России в соответствии с полномочиями, определенными в Регламенте, положении об управлении центрального аппарата Службы, должностном регламенте, а также на основании отдельных письменных поручений Руководителя заместителей Руководителя. Начальник управления центрального аппарата Службы не вправе подписывать письма о согласовании проектов актов, а также о направлении замечаний и предложений на них. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой Руководителя назначается временно исполняющий его обязанности.

В случае временного отсутствия заместителя Руководителя исполнение отдельных его полномочий может быть приказом возложено на начальника управления центрального аппарата Службы с его согласия. В случае временного отсутствия начальника управления центрального аппарата Службы исполнение его полномочий и должностных обязанностей, как правило, возлагается на иного работника приказом Службы.

В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий при необходимости.

Административные регламенты предоставления государственных услуг исполнения государственных функций 1. Служба в порядке и сроки, устанавливаемые федеральными законами и Правительством: организует разработку административных регламентов предоставления государственных услуг исполнения государственных функций , которые определяют состав, последовательность и сроки административных процедур действий Службы при предоставлении государственных услуг исполнении государственных функций , а также стандарты предоставления соответствующих государственных услуг; осуществляет размещение проектов административных регламентов предоставления государственных услуг исполнения государственных функций на интернет-сайте Службы, официальном портале административной реформы Российской Федерации.

Служба предоставляет в соответствии с Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг функций ", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г.

N 861 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. Порядок планирования и организации работы Формирование планов и показателей деятельности Службы 2. Планирование работы Службы по основным направлениям деятельности осуществляется на основе Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства, плана законопроектной деятельности Правительства, планов заседаний Правительства, нормативных правовых актов Российской Федерации.

Формирование планов и показателей деятельности Службы осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики. Руководитель организует подготовку докладов о результатах и основных направлениях деятельности Службы в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством и Минфином России.

Указанные доклады формируются на основе соответствующих материалов управлений центрального аппарата Службы. Руководитель, в случае необходимости, утверждает планы и устанавливает показатели деятельности управлений центрального аппарата Службы, а также утверждает отчеты об их исполнении.

Разработка и представление в Минфин России проектов планов и прогнозных значений показателей деятельности, а также отчетов об их исполнении осуществляются в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством и Минфином России. Начальники управлений центрального аппарата Службы, руководители территориальных налоговых органов и подведомственных организаций информируют Руководителя о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.

Планирование деятельности, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск Руководителя, заместителей Руководителя, начальников управлений центрального аппарата ФНС России 2. Руководитель планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Министром финансов Российской Федерации далее - Министр , а также по его поручению в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации, Правительством, палатами Федерального Собрания, руководителями федеральных органов исполнительной власти, и иных мероприятиях.

Заместители Руководителя, начальники управлений центрального аппарата Службы планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Руководителем, а также по его поручению в иных мероприятиях. Выезд в командировку и уход в отпуск Руководителя осуществляются по решению Министра и на основании соответствующего приказа Службы.

Информация о командировках, отпусках и отсутствии по болезни Руководителя ежедневно докладывается в Аппарат Правительства Российской Федерации. Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей Руководителя, начальников управлений центрального аппарата Службы осуществляются с согласия Руководителя на основании соответствующего приказа. Командирование федеральных государственных гражданских служащих осуществляется в порядке и на условиях, которые определены законодательством Российской Федерации.

Координационные и совещательные органы, рабочие группы 2. Предложения Службы о создании правительственных координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе начальников управлений центрального аппарата Службы или по поручению Руководителя в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства. Кандидатуры представителей Службы в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах определяются Руководителем.

Предложения о кандидатурах представителей Службы в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах подлежат согласованию с Министром. Предложения о включении представителей Службы в состав межведомственных координационных и совещательных органов подписываются Руководителем заместителем Руководителя. Предложения о кандидатурах представителей Службы в межведомственных координационных и совещательных органах подлежат согласованию в обязательном порядке с Министром или его заместителем в соответствии с распределением обязанностей.

Межведомственные рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов. Образование межведомственных рабочих групп кроме указанных в абзаце 3 пункта 4.

Решение Руководителя заместителя Руководителя оформляется соответствующим приказом. Межведомственные рабочие группы возглавляет, как правило, заместитель Руководителя или начальник управления центрального аппарата Службы. План работы межведомственной рабочей группы определяется ее руководителем. Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается Руководителем на соответствующее управление центрального аппарата Службы. Предложения о включении представителей федеральных органов исполнительной власти в состав межведомственных рабочих групп, поступившие в Службу, рассматриваются соответствующими начальниками управлений центрального аппарата Службы.

Обращения общественных объединений об участии представителей Службы в работе создаваемых этими организациями органов общественных комиссий, советов, рабочих групп и др. О результатах рассмотрения обращения общественное объединение информируется заместителем Руководителя или уполномоченным начальником управления центрального аппарата Службы.

Коллегия ФНС России 2. Коллегия образуется и осуществляет свою деятельность в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при Руководителе, образуется и возглавляется Руководителем. Состав Коллегии и порядок участия членов Коллегии в ее заседаниях определяются Руководителем и утверждаются приказом. Представители иных федеральных органов исполнительной власти и организаций могут входить в состав Коллегии по согласованию с руководителями этих органов и организаций.

Члены Коллегии не имеют иных полномочий, кроме предусмотренных занимаемой должностью. Принятые на заседании Коллегии решения оформляются протоколом. План работы Коллегии формируется на основе предложений управлений центрального аппарата Службы. План работы Коллегии утверждается Руководителем и направляется членам Коллегии и иным заинтересованным лицам.

Документы к заседаниям Коллегии подготавливаются управлениями центрального аппарата ФНС России в соответствии с планом работы Коллегии и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу включая в случае необходимости проекты актов и проекта протокола заседания Коллегии, завизированных начальниками управлений центрального аппарата Службы и заместителем Руководителя в соответствии с распределением обязанностей.

Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегии возлагается Руководителем на соответствующее управление центрального аппарата Службы. Основные правила организации документооборота в ФНС России 2. Делопроизводство в Службе осуществляется в соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст.

На основе указанных Правил Службой по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области архивного дела издается инструкция по делопроизводству в центральном аппарате ФНС России и типовая инструкция по делопроизводству в управлении ФНС России по субъекту Российской Федерации и межрегиональной инспекции ФНС России далее - Типовая инструкция.

Управления ФНС России по субъекту Российской Федерации и межрегиональные инспекции ФНС России на основе Типовой инструкции по согласованию с региональными органами исполнительной власти в области архивного дела издают индивидуальные инструкции по делопроизводству и типовую инструкцию по делопроизводству в нижестоящих инспекциях далее - Типовая инструкция инспекций. Инспекции ФНС России на основе Типовой инструкции инспекций по согласованию с региональными органами исполнительной власти в области архивного дела издают индивидуальные инструкции по делопроизводству.

Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями. Организация и ведение делопроизводства в центральном аппарате ФНС России территориальном налоговом органе осуществляется структурным подразделением, обеспечивающим организацию документационного обеспечения управления далее - подразделение ДОУ , а также лицами, ответственными за ведение делопроизводства в других структурных подразделениях центрального аппарата ФНС России территориального налогового органа.

Управление Федеральной налоговой службы России по Алтайскому краю

Глава ФНС говорит, что налоговые сервисы должны в перспективе быть полностью интегрированы в бизнес-среду, налоговые обязательства будут исполняться автоматически, экономика обретет прозрачность. Стенограмма встречи опубликована на сайте президента России [2]. Мишустин сообщил, что за первые 10 месяцев 2018 г. К концу года ожидается прирост в размере 4 трлн руб. Половину прироста составляют не нефтегазовые доходы. По словам Мишустина, применение методов аналитики существенно снижает количество проверок.

Из аналитических инструментов он упомянул автоматизированную систему контроля за возмещением НДС. Глава ФНС напомнил, что по поручению президента эта система была сопряжена с таможенной службой — основной этап сопряжение уже завершен.

ФНС и таможня теперь видят одинаковые профили налогоплательщиков, что дает возможность понять, какие вопросы могут возникнуть к этому лицу у другой службы. Третьим важным элементом стало то, что ведомства скоординировали свои проверки, отметил Мишустин. По аналитическим данным, предоставленным таможенной службой, ФНС видит около 77 млрд руб. Онлайн-кассы Также глава ФНС сообщил, что в России разворачивается вторая волна перехода бизнеса на онлайн-кассы.

В общей сложности такие кассовые аппараты установлены уже у 835 тыс. Общее количество функционирующих онлайн-касс в России составляет 2,3 млн, что в два раза больше, чем было до кассовой реформы. Онлайн кассы дают возможность контролировать в рознице объем средств в размере 2,5 трлн руб. Онлайн-кассы в торговле В июле 2016 г. С 1 июля 2017 г. На начало 2017 г. В конце 2017 г. Ассоциация компаний интернет-торговли АКИТ тогда оценила общую потерю прибыли магазинов из-за сбоя в 2,5 млрд руб.

ФНС утвердила стратегию импортозамещения и план перехода на отечественное ПО В январе 2018 года руководитель ФНС Михаил Мишустин утвердил стратегию по импортозамещению ИТ-инфраструктуры и программного обеспечения ведомства. Также был утвержден план-график перехода центрального аппарата и территориальных налоговых органов на использование отечественного ПО до 2020 года.

Стратегия основывается на положениях и требованиях документов, составляющих законодательную и нормативную базу в области импортозамещения в России. Она предполагает переориентацию общего вектора развития ИТ-сферы в ФНС в сторону отечественных продуктов и услуг, открытого ПО, разработок программных продуктов, передаваемых в собственность государству и организацию мероприятий, направленных на поэтапную замену импортных ИТ-продуктов отечественными аналогами.

Также она предполагает выработку кризис-планов реагирования на случай введения ограничений на использование иностранной продукции и услуг. В стратегии определены принципы, на которых основывается импортозамещение ИТ. В частности, оно не должно ухудшить основные параметры и целевые показатели деятельности ФНС, должны быть исключены риски снижения уровня безопасности ИТ-продуктов, сохранены или повышены уровень удобства использования ПО и функциональные характеристики ИТ-продуктов.

Одним из принципов обозначена и экономическая целесообразность. Стратегия предполагает разработку показателей оценки результатов реализации мероприятий по импортозамещению, включая доли иностранного оборудования и ПО в общем объеме закупок и в эксплуатации. Либо эта доля должна приходиться на офисный пакет, включающий не менее 4-х из указанных категорий программного обеспечения. Ранее, в декабре 2017 года в ведомстве были согласованы перечни ПО и ИТ-оборудования, подлежащего импортозамещению, следует из плана-графика.

Тогда же был разработан комплекс организационных, информационно-технических решений и мероприятий, необходимых для обеспечения процесса импортозамещения в автоматизированных информационных системах ФНС.

Ранее, в январе-мае 2017 года, налоговая служба проводила пилотный проект по переходу на использование отечественного офисного ПО, следует из утвержденного плана-графика.

Приказ Федеральной налоговой службы (ФНС России) от 17 февраля функций) на интернет-сайте Службы, официальном портале.

Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Иваново

Сегодня - последний день карнавала перед постом. В Бовуа устроили большой бал, другой состоится в Позитано. Почти все сегодня вечером будут. Правительство велело всем веселиться.

Там, у входа в луч, стоят двое, - проговорил он, - не просто развлечения ради. Это активисты Совета. очень осведомленные и деловые. Спускаясь из вагончика, Николь приняла предложенную Максом руку.

В декабре года глава Федеральной налоговой службы (ФНС) Михаил Мишустин провел выражался созданием последовательно веб-сайтов.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Новый личный кабинет на сайте ФНС- новые возможности для граждан


Комментарии 5
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий