+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Распределение субсидии на выполнение государственного задания

На выполнение этого задания в соответствующем бюджете бюджетной в виде субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с .. 2) распределение затрат, связанных с выполнением работ, на.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Расчет нормативных затрат на выполнение государственного (муниципального) задания АУ

Учет субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания

распределение субсидии на выполнение государственного задания
Субсидии на выполнение государственного задания бюджетным Для обоснования распределения нужно включить в план ФХД.

Утвердить прилагаемое Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг выполнение работ в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания далее соответственно - государственное задание, Положение. Председатель Правительства Д. Медведев Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг выполнение работ в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания утв.

Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг выполнение работ далее - государственное задание федеральными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в федеральной собственности далее - федеральные автономные учреждения , а также федеральными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения далее - федеральные казенные учреждения.

Формирование изменение государственного задания 2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами федерального государственного учреждения, с учетом предложений федерального государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей федерального государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения федеральным государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.

Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и или объем содержание государственной услуги работы , определение категорий физических и или юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены тарифы на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен тарифов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.

Значение объемов государственных услуг для образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования устанавливается на плановый период на уровне очередного финансового года и корректируется ежегодно в соответствии с методикой формирования государственного задания на оказание образовательных услуг в сфере высшего и среднего профессионального образования на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой Министерством образования и науки Российской Федерации, с учетом результатов ежегодного конкурса распределения контрольных цифр приема граждан и численности обучающихся, определенной за год среднегодовой контингент.

При установлении федеральному государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг выполнение нескольких работ государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги выполнению одной работы.

При установлении федеральному государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги услуг и выполнение работы работ государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги услуг и выполнению работы работ. Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 3-ю часть государственного задания.

При формировании государственного задания, не содержащего сведений, составляющих государственную тайну, применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами. Государственное задание, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, формируется в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне. Государственное задание формируется в процессе формирования федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания далее - субсидия в отношении: а федеральных казенных учреждений - главными распорядителями средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения; б федеральных бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования федерального бюджета. В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание с учетом внесенных изменений в соответствии с положениями настоящего раздела. Распределение показателей объема государственных услуг работ , содержащихся в государственном задании, утвержденном федеральному государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями при принятии федеральным государственным учреждением соответствующего решения или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения государственного задания федеральному государственному учреждению или внесения изменений в государственное задание.

Государственное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого находятся федеральные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении федеральных бюджетных или автономных учреждений, ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых выполняемых федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности далее - ведомственный перечень , сформированным в соответствии с базовыми отраслевыми перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности далее - базовый отраслевой перечень.

Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении федеральных бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители средств федерального бюджета в отношении федеральных казенных учреждений обеспечивают формирование и представление информации и документов по каждому государственному заданию, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, в Федеральное казначейство для включения в реестр государственных заданий, ведение которого осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Реестр государственных заданий размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях www.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания 11. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных федеральному государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование далее - имущество учреждения , затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания R определяется по формуле: , - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень; - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием; - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень; - размер платы тариф и цена за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 36 настоящего Положения, установленный государственным заданием; - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения; - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг выполнения работ и для общехозяйственных нужд далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество.

Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат далее - корректирующие коэффициенты , с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного муниципального задания на оказание государственных муниципальных услуг выполнение работ государственным муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности далее - общие требования , утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

По решению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, общие требования направляются в Министерство финансов Российской Федерации на согласование.

Общими требованиями может устанавливаться, что нормативные затраты на оказание отдельных государственных услуг и работ в соответствующих сферах определяются с учетом иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги федеральными бюджетными и автономными учреждениями, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Правительство Российской Федерации, утверждаются указанными учреждениями по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива: а затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги; б затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги содержание, условия формы оказания государственной услуги , установленных в базовом отраслевом перечне далее - показатели отраслевой специфики , отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными государственными стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере далее - стандарты услуги.

В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются: а затраты на коммунальные услуги; б затраты на содержание объектов недвижимого имущества в том числе затраты на арендные платежи ; в затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества; г суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу; д затраты на приобретение услуг связи; е затраты на приобретение транспортных услуг; ж затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги; з затраты на прочие общехозяйственные нужды.

Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период , общей суммой, с выделением: а суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги; б суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.

Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении федеральных бюджетных или автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями. Общими требованиями может устанавливаться, что в состав территориального коэффициента включаются по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания государственной услуги.

Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Значение отраслевого корректирующего коэффициента в отношении государственных услуг, оказываемых федеральными государственными учреждениями, функции и полномочия учредителя которых осуществляют федеральные органы исполнительной власти государственные органы , в которых предусмотрена военная или приравненная к ней служба, утверждается уточняется при необходимости указанными органами.

Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях www. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении федеральных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого находятся федеральные казенные учреждения.

Нормативные затраты на выполнение работы федеральными бюджетными и автономными учреждениями, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Правительство Российской Федерации, определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном указанными учреждениями по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.

При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными государственными стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении федеральных бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого находятся федеральные казенные учреждения в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания. Значения нормативных затрат на выполнение работ федеральными бюджетными и автономными учреждениями, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Правительство Российской Федерации, утверждаются указанными учреждениями по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае если федеральное бюджетное или автономное учреждение оказывает государственные услуги выполняет работы для физических и юридических лиц за плату далее - платная деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из федерального бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году далее - коэффициент платной деятельности.

Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества федерального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат: а на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат федерального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги; б на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат федерального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества федерального бюджетного или автономного учреждения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении федеральных бюджетных или автономных учреждений.

В случае если федеральное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат затрат , подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги работы , за оказание выполнение которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы цены, тарифа , установленного в государственном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении федеральных бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.

В случае если федеральное государственное учреждение оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты затраты , определяемые в соответствии с настоящим Положением, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.

Нормативные затраты затраты , определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на указанные цели. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания федеральным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания федеральным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг выполнения работ обособленными подразделениями федерального государственного учреждения в случае, установленном пунктом 7 настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения государственного задания федеральным государственным учреждением в соответствии с правовым актом федерального государственного учреждения, создавшего обособленное подразделение.

По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении федеральных бюджетных или автономных учреждений, указанный правовой акт подлежит согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении федеральных бюджетных или автономных учреждений.

Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение финансового года и порядок взаимодействия федерального государственного учреждения с обособленным подразделением. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, вправе утвердить по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации методические рекомендации по распределению субсидий, предоставляемых федеральным бюджетным или автономным учреждениям, оказывающим выполняющим услуги работы в сферах деятельности, по которым указанными органами сформированы базовые отраслевые перечни.

Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета федеральному бюджетному или автономному учреждению или на счет, открытый в кредитной организации федеральному автономному учреждению, в случаях, установленных федеральными законами. Предоставление федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении федеральных бюджетных или автономных учреждений, с федеральным бюджетным или автономным учреждением далее - соглашение.

Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Предоставление субсидии федеральным бюджетным или автономным учреждениям, выполняющим функции главного распорядителя средств федерального бюджета, осуществляется в соответствии с правовым актом этого учреждения, содержащим положения об объеме и периодичности предоставления субсидии в течение финансового года и порядок взаимодействия структурных подразделений учреждения по предоставлению субсидии.

Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления федеральным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении государственного задания за соответствующий финансовый год.

Если на основании предусмотренного пунктом 47 настоящего Положения отчета, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в федеральный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Требования, установленные пунктом 45 настоящего Положения и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на федеральное бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.

Контроль за выполнением государственного задания федеральными бюджетными и автономными учреждениями, федеральными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении федеральных бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения, а также Федеральная служба финансово-бюджетного надзора.

Зачем нужна корректировка государственного (муниципального) задания в конце года?

Особенности финансирования образовательных учреждений в 2018 году Источник финансирования бюджетного учреждения Порядок оказания услуг бюджетного учреждения устанавливается в госзадании.

В целях выполнения поставленных задач учредитель определяет объем средств для финансирования бюджетных учреждений. Для региональных структур — высший госорган исполнительной власти субъекта России. Для муниципальных структур — орган власти в лице местной администрации.

Поскольку источник финансирования бюджетного учреждения — это, прежде всего, государственное обеспечение, при расчете расходов нужно учесть следующие виды затрат: Нормативные по оказываемым госуслугам — перечень должен утвердить учредитель организации, то есть ГРБС, учитывая специфику деятельности и требования к подведомственной структуре. Нормативные по выполняемым работам — также утверждает учредитель. По имущественным налоговым обязательствам — в части облагаемых имущественных объектов.

При оказании дополнительных платных госуслуг нужно учитывать в расчетах специальный коэффициент. По содержанию прочего имущества не для использования в госзадании — подобные издержки могут закладываться в бюджет финансирования деятельности государственных учреждений только по решению учредителей. При оказании дополнительных платных услуг выполнении работ применяется специальный коэффициент. Такой порядок действует при финансировании бюджетных учреждений в 2018 году.

С 2019 г. Субсидии на выполнение государственного задания бюджетным учреждением Чтобы выполнение задания состоялось в установленные сроки, выделяются субсидии на финансирование бюджетных учреждений.

Сроки перечисления средств регулируются в графике перечисления. Периодичность выплат должна быть ежеквартальная. Максимальный объем составляет: За 1 кв. За 9 мес. Остаток суммы перечисляется в 4 кв. Если установленные в задании показатели не достигнуты, размер финансирования уменьшается учредителем соразмерно полученным отклонениям. В случае невыполнения госзадания остаток средств подлежит возврату в бюджет.

Сумма определяется учредителем по данным итогового отчета. При недостатке средств используются доходы от платной деятельности. Запрещается вкладывать в капвложения деньги от субсидирования, включая целевое. Если же учреждение полностью выполнило поставленные задачи, остаток финансирования можно оставить для использования на собственные нужды без уменьшения затрат следующих периодов. Для обоснования распределения нужно включить в план ФХД оставшуюся сумму в раздел расходов.

Обратите внимание! На федеральном уровне руководителю не грозит ответственность за неправильное расходование обеспечения при условии выполнения госзадания. Однако, если задание не исполнено, ответственному лицу придется заплатить штраф. Размер санкции составляет 100-1000 руб. Учет субсидий на выполнение госзадания в бюджетном и автономном учреждении Для учета государственного субсидирования предназначен сч.

Дополнительно сумма обеспечения отражается на счете санкционирования. Величину доходов следует указать по КОСГУ 130 в зависимости от момента заключения соглашения — по доходам будущим или текущим. Корреспонденция выполняется следующим образом: Со сч.

Проводки отражаются на день перечисления в соответствии с заключенными графиком и соглашением. Со сч. Проводки по отражению доходов текущего года выполняются поэтапно. Для учета операций по дебиторам на сч. В целях детальной аналитики также можно использовать эту форму или заполнять карточку по ф.

Если на конец года за учредителем имеется долг по субсидированию, по сч. В случае подписания соглашения о сокращении задания и уменьшении обеспечения нужно просторнировать доход и вернуть излишек полученных средств.

Смотрите примеры проводок в Системе Госфинансы:.

положение о формировании государственного задания на оказание . соответствия порядка распределения расходов по содержанию между субсидией на выполнение государственного задания на.

Расчет нормативных затрат на выполнение государственного (муниципального) задания АУ

Учет субсидий на выполнение государственного муниципального задания "Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2012, N 6 Государственное муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и или объему содержанию , условиям, порядку и результатам оказания государственных муниципальных услуг выполнения работ ст.

Финансовое обеспечение государственного задания бюджетных нового типа и автономных учреждений осуществляется за счет средств субсидий. Предлагаем ознакомиться с документами, регулирующими порядок их выделения, определением размеров субсидий, а также с отражением в бухгалтерском учете операций по их поступлению и расходованию.

Документы, регулирующие порядок выделения субсидий Основными документами, регулирующими порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания, являются: Постановление Правительства РФ от 02. Указанными документами установлено, что субсидии на выполнение государственного задания выделяются бюджетным и автономным учреждениям их учредителями.

Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным бюджетным или автономным учреждениями или приобретенного за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества за исключением имущества, сданного в аренду , а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки п.

Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и на содержание имущества федеральных государственных учреждений для отдельных учреждений культуры и искусства установлен следующими Приказами Минкультуры: от 21.

Кроме вышеуказанных документов, Письмом Минкультуры России от 28. Перечень федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Минкультуры, которым с 01. Заключение соглашения о предоставлении субсидии Согласно п. Типовая форма соглашения, заключаемого в отношении: федеральных бюджетных учреждений, утверждена Приказом Минфина России и Минэкономразвития России от 29. Соглашением определяются порядок и условия предоставления учредителем субсидии из федерального бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг выполнение работ далее - государственное задание.

В нем указываются обязанности и права сторон. Перечислим их в таблице.

Общие положения 1. Настоящий Стандарт осуществления внутреннего государственного финансового контроля Федеральным казначейством "Проверка предоставления из федерального бюджета и или использования субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям" далее - Стандарт определяет особенности формирования перечня основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения проверки предоставления из федерального бюджета и или использования субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям далее - проверка, Субсидии , оформления резолютивной части акта проверки, реализации результатов проверки.

Настоящий Стандарт применяется при осуществлении Федеральным казначейством полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в части организации и проведения проверок, а также обследований, которые могут быть проведены при необходимости в рамках проверки. Настоящий Стандарт учитывает положения Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правил осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.

Положения Стандарта применяются к осуществлению проверок предоставления из федерального бюджета и или использования следующих видов субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям: 4. Предметом контроля при проведении проверки является соблюдение целей, условий и порядка предоставления и или использования субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям, а также достижение показателей результативности использования указанных средств.

Объектами контроля при проведении проверки являются: 6. Под ущербом суммой неправомерно использованных средств в целях настоящего Стандарта понимается сумма средств, предоставленных из федерального бюджета и использованных с нарушением положений нормативных правовых актов, договоров соглашений о предоставлении средств из федерального бюджета; сумма оплаты объектом контроля неисполненных обязательств, предусмотренных государственным контрактом, контрактом договором, соглашением , заключенным в целях исполнения государственных контрактов или договоров соглашений о предоставлении средств из федерального бюджета.

Формирование перечня основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения проверки 8. При подготовке перечня основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения проверки далее - перечень вопросов Субсидий, представленных в пунктах 4. При подготовке перечня вопросов в отношении Субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг выполнение работ необходимо дополнительно изучить следующие нормативные правовые акты, документы и иные материалы, в том числе: 9.

При подготовке перечня вопросов в отношении Субсидии на иные цели необходимо дополнительно изучить следующие нормативные правовые акты, документы и иные материалы, в том числе: 10. При подготовке перечня вопросов в отношении грантов в форме Субсидии, предоставляемых из федерального бюджета в соответствии со статьей 78. При подготовке перечня вопросов в отношении Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность необходимо дополнительно изучить следующие нормативные правовые акты, документы и иные материалы, в том числе: 12.

На основе изучения и анализа нормативных правовых актов, документов и иных материалов, в том числе, указанных в пунктах 8-12 настоящего Стандарта, формируется перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения проверки. Перечень вопросов состоит из общих вопросов проверки, которые применяются для проверки предоставления и использования всех видов Субсидий, указанных в пунктах 4. В целях проведения проверки предоставления Учредителем Субсидий, указанных в пунктах 4.

В целях проведения проверки использования Учреждениями Субсидий, указанных в пунктах 4. В целях проведения проверки предоставления Учредителем Субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг выполнение работ перечень вопросов дополнительно включает специальные вопросы проверки вопросы проверки Учредителя , необходимые для подтверждения оценки : 2.

В целях проведения проверки использования Учреждением средств Субсидии на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг выполнение работ перечень вопросов дополнительно включает специальные вопросы проверки вопросы проверки Учреждения , необходимые для подтверждения оценки : 3.

В целях проведения проверки предоставления Учредителем Субсидии на иные цели перечень вопросов дополнительно включает специальные вопросы проверки вопросы проверки Учредителя , необходимые для подтверждения оценки : 4. В целях проведения проверки использования Учреждением Субсидии на иные цели перечень вопросов дополнительно включает специальные вопросы проверки вопросы проверки Учреждения , необходимые для подтверждения оценки : 5.

В целях проведения проверки предоставления Учредителем грантов в форме Субсидии перечень вопросов дополнительно включает специальные вопросы проверки вопросы проверки Учредителя , необходимые для подтверждения оценки : 6. В целях проведения проверки использования Учреждением грантов в форме Субсидии, перечень вопросов дополнительно включает специальные вопросы проверки вопросы проверки Учреждения , необходимые для подтверждения оценки : 7.

В целях проведения проверки предоставления Учредителем Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, перечень вопросов дополнительно включает специальные вопросы проверки вопросы проверки Учредителя , необходимые для подтверждения оценки : 8. В целях проведения проверки использования Учреждением Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, перечень вопросов дополнительно включает специальные вопросы проверки вопросы проверки Учреждения , необходимые для подтверждения оценки : 9.

В целях проверки использования видов Субсидий, указанных в пунктах 4. В целях проведения обследования в рамках проверки объектов контроля, указанных в подпунктах 6. Перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения указанных обследований, включает вопросы, в том числе: 11. Оформление резолютивной части акта проверки 12. По результатам проведения проверки оформляется в установленном порядке акт проверки.

В резолютивной части акта отражается обобщенная информация о выявленных в ходе проведения проверки нарушениях, сгруппированных по видам. Указанная информация должна быть представлена в следующей формулировке: "По результатам проверки выявлены следующие виды нарушений: - [наименование вида нарушения], выразившееся в [описание нарушения]; - [наименование вида нарушения], выразившееся в [описание нарушения] и т. К основным видам нарушений, допущенных Учредителем, и выявленных в ходе проверки предоставления Субсидии относятся: 14.

Возможными видами нарушений, допущенных Учреждением и выявленных в ходе проверки использования Субсидии, являются: 15. Возможными видами нарушений, допущенных юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами при выполнении ими государственных контрактов, источниками финансирования которых являются средства Субсидий, указанных в пунктах 4.

Реализация результатов проверки 17. Реализация результатов проверки предусматривает подготовку документов для применения мер ответственности принуждения , соответствующих выявленным нарушениям. В случае нарушения Учредителями, Учреждениями: 18. Выявленные по результатам проверки нарушения, в том числе указанные в пунктах 33. Обзор документа Федеральным казначейством проверяется соблюдение целей, условий и порядка предоставления субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям и или результативность их использования.

Определено, как формируется перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проверки. При его подготовке изучаются НПА, документы и иные материалы, касающиеся общих аспектов проверки. Составлены их примерные перечни в зависимости от видов субсидий. В них включаются, в частности, устав учреждения, соглашения о предоставлении субсидии, годовая бухгалтерская отчетность учреждения, отчет о результатах деятельности, отчеты о расходах за анализируемый период.

Список вопросов состоит из общих вопросов, которые применяются для проверки предоставления и использования всех видов субсидий, а также специальных вопросов, формируемых для каждого вида субсидий отдельно. По результатам проведения проверки оформляется акт проверки.

В резолютивной части акта отражается обобщенная информация о выявленных в ходе проверки нарушениях, сгруппированных по видам. Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:.

Проекты государственных заданий на оказание государственных услуг .. выполнения государственного задания (далее – реестр распределения ЛБО субсидий Для работы с реестром распределения субсидий ГЗ в Системе.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Новые правила начисления субсидий - что изменилось и кто не получит


Комментарии 1
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий