+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Порядок возврата субсидий на иные цели

Субсидии на иные цели изменений в приложение № 2 к Порядку санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений и федеральных.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Целевые субсидии: возврат и учет
порядок возврата субсидий на иные цели
В статье «Отражение в учете операций по получению субсидий»* был рассмотрен, в том числе, порядок отражения операций по.

Приказа Департамента финансов Ярославской области от 27. Приказа Департамента финансов ЯО от 27. Утвердить прилагаемый Порядок возврата неиспользованных остатков субсидий на иные цели и капитальные вложения, предоставленных из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Ярославской области, субсидий на капитальные вложения государственным унитарным предприятиям Ярославской области.

Контроль за исполнением приказа возложить на директора Департамента финансов Федорова А. Заместитель Губернатора директор Департамента А. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 20 Правил осуществления капитальных вложений в объекты собственности Ярославской области за счет средств областного бюджета , утвержденных постановлением Правительства области от 23.

Если у государственного унитарного предприятия Ярославской области остались не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных ему из областного бюджета в виде субсидий на капитальные вложения, то они подлежат возврату в областной бюджет в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, путем перечисления их на балансовый счет N 40101, открытый Управлению федерального казначейства по Ярославской области, на код бюджетной классификации 000 2 18 02030 02 0000 180 "Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет" с указанием в первых трех знаках кода главы соответствующего органа исполнительной власти Ярославской области, в чьем функциональном подчинении находится предприятие далее - ОИВ.

По итогам текущего года государственное бюджетное, автономное учреждение далее - учреждение представляет учредителю отчет об использовании субсидии на иные цели и или отчет об использовании субсидий на капитальные вложения.

Государственное унитарное предприятие по итогам текущего года представляет ОИВ отчет об использовании субсидии на капитальные вложения. Остатки средств, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, могут быть возвращены учреждению или государственному унитарному предприятию далее - предприятие на те же цели в текущем финансовом году при наличии потребности в этих средствах.

Для подтверждения потребности в неиспользованных остатках субсидии на иные цели или субсидии на капитальные вложения учреждение предприятие направляет учредителю ОИВ письменное обоснование и подтверждающие документы.

Учредитель ОИВ на основании представленных подтверждающих документов в срок не позднее 01 марта года, следующего за отчетным, по согласованию с департаментом финансов Ярославской области принимает решение в форме приказа о подтверждении потребности направления остатков субсидии на иные цели или субсидии на капитальные вложения на те же цели в текущем финансовом году далее - приказ о подтверждении потребности.

Приказ о подтверждении потребности в неиспользованных остатках субсидий учреждения должен содержать следующую информацию: наименование целевой субсидии, код субсидии, направления расходования субсидии в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления, сумма неиспользованного остатка субсидии по состоянию на 01 января текущего года и сумма неиспользованного остатка, потребность в котором подтверждена и подлежит возврату учреждению.

Приказ о подтверждении потребности в неиспользованных остатках субсидии на капитальные вложения предприятия должен содержать наименование объекта, код субсидии объекта , сумму неиспользованного остатка капитальных вложений по состоянию на 01 января текущего года и сумму неиспользованного остатка, потребность в котором подтверждена и подлежит возврату. Учреждение отражает средства от возврата остатков целевых субсидий или субсидий на капитальные вложения в сведениях об операциях с целевыми субсидиями, предусмотренных требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного муниципального учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного муниципального учреждения" , а также в плане финансово-хозяйственной деятельности, составленном в соответствии с порядком, утвержденным учредителем.

В случае если учреждение предприятие не возвратило не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных ему из областного бюджета в виде субсидий на иные цели или субсидий на капитальные вложения в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, и не подтвердило потребность в этих средствах в соответствии с пунктами 5, 6 настоящего Порядка, то взыскание остатков производится в порядке, установленном приказом департамента финансов Ярославской области.

Порядок возврата неиспользованных субсидий в бюджет

По каким КБК отражать целевую субсидию в 2019 г.? Ответы по учету в учреждениях госсектора По каким КБК отражать целевую субсидию в 2019 г.? Дата публикации 15. Тогда какой код КДБ применять? С 1 января 2019 года в соответствии с приказом Минфина России от 29.

Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации утвержден приказом Минфина России от 08. В соответствии с прямой нормой п. Доходы учреждений, получаемые из бюджетов, от субсидии на иные цели текущего характера, отражаются по подстатье 152 "Поступления текущего характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления" КОСГУ п. Доходы учреждений, получаемые из бюджетов, от субсидии на иные цели капитального характера, отражаются по подстатье 162 "Поступления капитального характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления" КОСГУ п.

Таким образом, с 2019 года поступление субсидий на иные цели отражается по статье 180 "Прочие доходы" аналитической группы подвида доходов бюджетов в увязке с подстатьей 152 либо 162 КОСГУ в зависимости от того, на текущие или капитальные цели она направлена.

Об утверждении порядка возврата в областной бюджет неиспользованных остатков субсидий на иные цели, предоставленных государственным.

Целевые субсидии

Настоящий Порядок устанавливает порядок возврата в областной бюджет неиспользованных на 1 января очередного финансового года остатков субсидий, ранее предоставленных государственным областным бюджетным и автономным учреждениям далее - бюджетные и автономные учреждения в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.

На 1 января очередного финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет учитываются органом Федерального казначейства как суммы без права расходования на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений для учета операций со средствами, предоставленными в виде субсидий на иные цели далее - отдельный лицевой счет бюджетного автономного учреждения. Перечисление остатков целевых субсидий прошлых лет осуществляется на основании представляемых в органы Федерального казначейства бюджетными и автономными учреждениями платежных документов, оформленных в порядке, установленном приказами Федерального казначейства от 19.

Исполнение платежных документов, представленных бюджетными и автономными учреждениями, осуществляется органами Федерального казначейства в пределах общего остатка средств, учтенного на отдельном лицевом счете бюджетного автономного учреждения, в порядке и в сроки, установленные Порядком 11Н и Порядком 15Н, Соглашениями об открытии и ведении Управлением Федерального казначейства по Мурманской области лицевых счетов для учета операций государственных бюджетных и автономных учреждений Мурманской области.

Кроме того, органами Федерального казначейства при проверке платежных документов на перечисление остатков целевых субсидий прошлых лет дополнительно осуществляется контроль на непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой, учтенной без права расходования на отдельном лицевом счете бюджетного автономного учреждения по состоянию на 1 января очередного финансового года.

Ответственность за соблюдение сроков предоставления в органы Федерального казначейства платежных документов на перечисление остатков целевых субсидий прошлых лет возлагается на учредителя, бюджетные и автономные учреждения. Орган Федерального казначейства в установленном порядке отказывает в приеме платежных документов на перечисление остатков целевых субсидий прошлых лет, представленных по истечении срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка.

Остатки целевых субсидий прошлых лет, в отношении которых до 31 марта текущего финансового года включительно учредителем не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году и невозвращенные бюджетными и автономными учреждениями в доход областного бюджета, подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.

Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в которых не подтверждена учредителем, подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с порядком, установленным пунктом 3, 4 настоящего Порядка с учетом следующих особенностей: абзац исключен.

Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в которых не подтверждена учредителем и невозвращенные в доход областного бюджета, подлежат взысканию в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.

Особенности составления Отчета ф. Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности ф. Такое правило установлено в пункте 34 Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений, утв.

Формирование Отчета ф. Сформированный способом автозаполнения отчет Ф. Однако по строкам 102 и 104 отражается неисполнение: в первом случае - на сумму 800,00 рублей, во втором случае - на сумму минус 800,00 рублей рис. В письме Федерального Казначейства от 09. Согласно пункту 3. По условиям примера см. Следует отметить, что при автозаполнении отчета Ф.

Логично, чтобы плановые назначения на сумму возвратов в отчетном периоде неиспользованных остатков субсидий прошлых лет отражались также в строке 104 графы 4. Это следует из пункта 171 Инструкции по применению плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утв.

Поэтому выделить суммы уменьшения плановых назначений по доходам из общего оборота без значительного увеличения времени на формирование отчета не представляется возможным. Ведь для этого необходимо анализировать, не обороты, а все проводки по плановым назначениям по доходам. В результате в Отчете ф. Суммы, на которые следует скорректировать показатели в строках 102 и 104 граф 4 и 5, можно определить, расшифровав автоматически сформированные показатели до карточки счета рис.

Для формирования расшифровки следует выделить интересующий показатель и в контекстном меню открывается по нажатию правой клавиши мыши выбрать пункт Расшифровать автозаполнение. Графа 4 по строкам 710, 720 не заполняется.

Если учреждение не использовало в текущем финансовом году в полном объеме средства субсидий на иные цели, оно должно вернуть.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Какой-либо возврат субсидий может происходить только в судебном порядке, - Розенко


Комментарии 5
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий