+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Налоговая проверка проверка финансово хозяйственной деятельности

Отбор претендентов на выездную налоговую проверку – это выездных налоговых проверок, утвержденной приказом ФНС России от Построение финансово-хозяйственной деятельности на основе.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ГОТОВИМСЯ К ПРЕДСТОЯЩЕЙ ПРОВЕРКЕ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

Виды налоговых проверок: что должны знать владельцы бизнеса

налоговая проверка проверка финансово хозяйственной деятельности
Под проверкой финансово-хозяйственной деятельности таможенного деятельности таможенного брокера в отношении налогов, подлежащих уплате.

Как создать электронную подпись быстро и без проблем Виды камеральных налоговых проверок Сначала рассмотрим камеральный вид налоговых проверок и особенности их проведения. В основе такой процедуры лежит территориальный принцип имеет значение местонахождение проверяющих органов. Цель камеральной проверки — выявить, соблюдает ли организация при осуществлении своей деятельности требования действующего налогового законодательства. Обязанностью проверяемого предприятия является предоставление следующих документов: Декларации с приложениями.

Первичных документов устава и др. Прочих бухгалтерских документов о финансово-хозяйственной деятельности: форм бухучета, положения об учетной политике, расчетов по налогам, справок об авансовых платежах и т. Во время аудита налоговая служба вправе потребовать у проверяемой организации предоставить и другие бухгалтерские бумаги.

В соответствии со статьей 88 Налогового кодекса РФ удовлетворение требований проверяющих является обязанностью организации. Проведение камеральной налоговой проверки осуществляется должностными лицами. При этом они могут действовать, не получая разрешающих документов от главы местных отделений налоговой службы, в течение 3 месяцев со дня подачи деклараций, которая является основанием для расчета и внесения определенных типов налогов, если в законодательстве РФ не оговорены другие сроки.

В случае выявления инспекторами недочетов, неточностей или ошибок в заполнении документов, противоречивости сведений обязанностью организации-налогоплательщика является исправить данные в бухгалтерских регистрах. Результаты проверки и предписание к устранению ошибок высылают представители проверяющего налогового органа. На исправление дается определенный срок.

Возможное следствие данного рассмотрения — налоговые споры о возмещении или возврате вычете НДС, возврате экспортного НДС или налога на доходы предприятия. Подача возражения по поводу его составления возможна в течение 15 рабочих дней с даты, когда акт был вручен. Согласно ст. Проверяя в ходе камерального аудита декларации, где организация использует право на льготы, и декларации по НДС, где предъявляется налог к возмещению, инспекторы непременно потребуют предоставить документы, подтверждающие право применять вычеты НДС и льготы в соответствии со ст.

Есть несколько видов и методов проведения налоговых проверок камерального типа. По видам они классифицируются в зависимости от типа налога: стандартная проверка; проверка деклараций, заявляющих право на получение налоговых льгот; проверка деклараций НДС, заявляющих право на получение налогового вычета.

В зависимости от метода осуществления камеральные аудиты делятся на следующие виды: формальная проверка; нормативная проверка; непосредственная камеральная проверка. В ходе формальной проверки контролируют наличие у организации всех форм отчетности, требуемых действующим законодательством. Это могут быть документы, подтверждающие факт предоставления льгот или экспорта продукции и т. Также контролю подлежит заполнение и наличие реквизитов, которые предусмотрены актами. Отметим, что вести отчетность можно как в письменном виде, так и в машинописном.

Исправления в отчетных документах не допускаются. Если в какой-либо секции данных нет, необходимо ставить прочерк или ссылаться на недостаточные основания для ее заполнения. Проверяющий смотрит, есть ли подпись руководителя предприятия, и затем оценивает ее подлинность путем сверки с имеющимися образцами.

В конце на втором экземпляре инспектор ставит дату предоставления ему отчетной документации. Цель арифметической проверки — оценка правильности подсчета показателей, к примеру прибыли, которая облагается налогом.

Осуществляется сверка расчета сумм документа по горизонтали и вертикали. В ходе нормативной проверки налоговый инспектор оценивает, соответствует ли документ требованиям действующего законодательства. Этот вид аудита способствует выявлению документов незаконного содержания, установлению фактов необоснованного включения расходов в себестоимость продукции, неверного понимания налоговых ставок и т.

Проверяющий при оценке документов ссылается на нормативную базу о налогах и сборах. При проведении непосредственной камеральной проверки инспекторы логически рассматривают цифровые данные, используемые налогоплательщиком для расчета размера налога. Читайте также Виды выездных налоговых проверок Рассмотрим выездные виды налоговых проверок и их характеристики.

Есть разные выездные виды налоговых проверок. Организация налоговых проверок такого типа имеет целью проверить предприятие-налогоплательщика на правильность уплаты налоговых сборов и добросовестное исполнение обязанностей. Местом проведения процедуры является проверяемая организация.

Предварительно глава территориального отделения налоговой службы должен дать разрешение на выездную проверку в письменном виде. Максимальный срок ее — 2 месяца. В некоторых случаях глава местного отделения может разрешить увеличить срок до 3 месяцев необходим письменный разрешающий документ.

Допускается проводить только одну выездную налоговую проверку в течение календарного года. Но если компания реорганизуется или ликвидируется, то процедура запускается независимо от того, когда была завершена предыдущая. Инспекторы вправе запросить в письменной форме оригиналы бухгалтерских документов компании. Если им будет отказано в их предоставлении, то требуемые документы принудительно изымают, проверяемую организацию штрафуют в соответствии со ст.

Когда выездная налоговая проверка завершается, компания-налогоплательщик получает справку с перечнем выявленных бухгалтерских ошибок и акт проверки.

Возможна подача руководителем проверенной организации заявления с возражением по акту. В соответствии со ст. По итогам процедуры глава местного налогового органа может принять решение: о привлечении проверенного предприятия к налоговой ответственности; об отсутствии оснований для привлечения его к налоговой ответственности; о проведении дополнительных рассмотрений. Выездные налоговые проверки классифицируются по: способу проверки сплошным и выборочным методом ; рассматриваемым налогам комплексные и тематические проверки ; проверяемому объекту налогоплательщик, филиал, консолидированная группа налогоплательщиков ; характеру организации повторной процедуры: вышестоящей инстанцией или после получения декларации с изменениями; причине проверки: реорганизация или ликвидация предприятия.

На месте проверяют также компании при завершении соглашений о разделе продукции и лиц, исключенных из реестра резидентов Особой экономической зоны. В ходе целевого аудита проверяют, верно ли рассчитаны и внесены суммы налогов. Проверяться могут какие-либо направления или финансово-хозяйственные операции предприятия.

Процедура обеспечивает контроль взаиморасчетов с продавцами и потребителями оказываемых услуг, экспортно-импортные операции, долги п. Но такой вид выездной налоговой проверки не предусмотрен существующим Кодексом. Выездные аудиты, проводимые налоговой службой, классифицируют по методу организации. Различают плановые и внеплановые проверки. Если предприятие заблаговременно получило уведомление о приезде инспекторов, то это плановая процедура.

Если же организацию проверяют, предварительно не уведомив, то это внеплановое мероприятие. Без предупреждения налоговая инспектирует редко, к примеру, при наличии подозрений, что нужные документы компания уничтожит. Основанием для проведения плановых процедур являются годовые планы контрольной работы, квартальные планы выполнения выездных проверок. Критерии, по которым эти планы составляются, строго не регламентированы. Тем не менее если компанией заинтересовалась налоговая, это неслучайно.

Результатом каждой проверки должно быть пополнение бюджета, то есть выявление неуплаченных взносов, начисление штрафов. Поэтому в первую очередь в план выездных процедур включают предприятия, уклоняющиеся от уплаты налогов. Источники информации о недобросовестных налогоплательщиках могут быть разные. Так, анализируются результаты камеральных налоговых проверок. Обязательно выезжают в компании, которые не отчитываются о своих доходах или сдают нулевые декларации.

Подозрение может возникнуть, если данные отчета, поданного организацией, существенно отличаются от данных, подаваемых аналогичными компаниями. Вызывает вопросы также заметное колебание сумм взносов от месяца к месяцу при стабильных объемах выпуска продукции. Не избежать предприятию выездного налогового аудита и при наличии в прошлом нарушений, а также поступлении в инспекцию от Федеральной службы по экономическим и налоговым преступлениям, прокуратуры и других ведомств информации о том, что оно скрывает налоги.

Кроме того, вероятность включения фирмы в план выездных мероприятий повышается, если она пользуется льготами. Помните: вы будете иметь больше шансов избежать выездной проверки, если ваша организация не будет выделяться на фоне других. Результатом выездного мероприятия становится подготовленный проверяющим органом акт в течение 2 месяцев после завершения процедуры.

Содержание акта следующее: Общие сведения о проверке: проверяющая инстанция; причина, сроки и место проведения. Справка об организации: юридический адрес, чем занимается, кто учредил и т. Выявленные нарушения со ссылками на Налоговый кодекс РФ. Документы, подтверждающие факт нарушений. Выводы и рекомендации инспекторов для устранения обнаруженных нарушений. Проверенной организации выдают копию акта. В случае отказа от него налоговиками ставится отметка, и бумаги отправляются по почте.

Через 6 дней после отправки акт числится полученным. Если компания не согласна с результатами проверки, считает их недействительными, то она вправе в двухнедельный срок после получения документа заявить об этом в соответствующий орган. Форма письма произвольная, но все опровержения должны быть обоснованны и подтверждены документально.

Виды налоговых проверок по объему работ Какие виды налоговых проверок предусмотрены Налоговым кодексом РФ? Налоговый кодекс РФ в зависимости от объема работ выделяет следующие виды налоговых проверок: Сплошные комплексные.

Предполагают изучение абсолютно всей документации предприятия. Как правило, комплексно проверяют компании, у которых небольшой документооборот. Проводятся такие проверки и при необходимости возобновления в организации учета. Выборочный тематический вид. В ходе такой проверки рассмотрению подлежит не вся документация.

Анализируются следующие пункты: исполняется ли налоговое обязательство по определенному виду налога и другого обязательного взноса в бюджет; исполняют ли уполномоченные органы функции по расчету и приему налоговых и других взносов в бюджет; исполняют ли органы переданные им обязанности, прописанные в ст. Задача целевых налоговых аудитов экспресс-аудитов — проконтролировать, соблюдаются ли требования законодательства по некоторым направлениям финансово-хозяйственной деятельности компании и отдельным финансово-хозяйственным процессам.

К ним относятся взаиморасчеты с поставщиками и клиентами, операции внешнеэкономического характера и т. Как правило, их включают в комплексные или выборочные процедуры, но возможно и отдельное их проведение.

Как подготовиться к разным видам налоговых проверок Мы рассмотрели, какие виды налоговых проверок предусмотрены действующим законодательством. Однако нужно знать также, как правильно подготовиться к ним. Приведите первичную документацию организации в соответствие с документацией контрагентов.

В организации и у партнеров экземпляры документов не должны отличаться — подписи, печати и нумерация должны быть одинаковые.

Концепция планирования выездных налоговых проверок , которую применяют налоговые органы, основана на открытом подходе к отбору налогоплательщиков для проведения налогового контроля. Выбор налогоплательщиков для проведения выездных проверок осуществляется инспекторами по общедоступным критериям риска совершения налогового правонарушения. Организации и ИП, соответствующие таким критериям, с большой долей вероятности будут включены в план выездных проверок.

Теперь в концепцию внесены значения среднеотраслевых показателей налоговой нагрузки, рентабельности проданных товаров, продукции, работ, услуг и рентабельности активов организаций по видам экономической деятельности за 2018 год.

Эти сведения позволяют налогоплательщикам сравнивать показатели своей финансово-хозяйственной деятельности с общедоступными критериями риска и добровольно уточнять налоговые обязательства, что уменьшает риск назначения выездной налоговой проверки. О сроках см. Повторной признается проверка, проводимая независимо от времени проведения предыдущей проверки по тем же налогам и за тот же период. При проведении повторной проверки может быть проверен период, не превышающий 3 лет п.

Повторная выездная налоговая проверка налогоплательщика может проводиться: вышестоящим налоговым органом в порядке контроля за деятельностью ИФНС; ИФНС, ранее проводившей проверку. Во втором случае проверка может проводиться по факту представления уточненной налоговой декларации, в которой указана сумма налога в размере, меньшем ранее заявленного.

Предметом такой повторной выездной налоговой проверки является правильность исчисления налога на основании показателей уточненной декларации.

Осуществление проверок финансово-хозяйственных операций налогоплательщиков является главной задачей деятельности налоговых органов.

Налоговая проверка

Кратко об этих критериях: 1. Налоговая нагрузка у налогоплательщика ниже ее среднего уровня по хозяйствующим субъектам в конкретной отрасли. Отражение в бухгалтерской или налоговой отчетности убытков на протяжении нескольких налоговых периодов.

Риск попадания в план выездных проверок значительно повышается, если у компании на фоне убытка: - имеются значительные вычеты по НДС; - растет выручка; - средняя заработная плата на 1 работника ниже среднеотраслевого уровня. Отражение в налоговой отчетности значительных сумм налоговых вычетов за определенный период.

Темпы роста расходов и доходов оцениваются в текущем налоговом периоде по сравнению с предыдущим налоговым периодом. Выплата среднемесячной заработной платы на одного работника ниже среднего уровня по виду экономической деятельности в субъекте Российской Федерации. Нормативный уровень среднемесячной заработной платы можно посмотреть в Росстате, либо по данной ссылке.

Неоднократное приближение к предельному значению, установленному Налоговым кодексом Российской Федерации величин показателей, предоставляющих право применять налогоплательщикам специальные налоговые режимы. Отражение индивидуальным предпринимателем суммы расхода, максимально приближенной к сумме его дохода, полученного за календарный год. Построение финансово-хозяйственной деятельности на основе заключения договоров с контрагентами-перекупщиками или посредниками "цепочки контрагентов" без наличия разумных экономических или иных причин деловой цели.

В данном случае учитывается наличие фактов, свидетельствующих о получении налогоплательщиком необоснованной налоговой выгоды, указанных в Постановлении Пленума ВАС РФ от 12. Непредставление налогоплательщиком пояснений на уведомления налогового органа о выявлении несоответствий показателей в деятельности. Неоднократное снятие с учета и постановка на учет в налоговых органах налогоплательщика в связи с изменением места нахождения "миграция" между налоговыми органами.

Значительное отклонение уровня рентабельности по данным бухгалтерского учета от уровня рентабельности для данной сферы деятельности по данным статистики. В этом критерии сравнивается два вида рентабельности со среднеотраслевыми значениями. Рентабельность активов Рентабельность продаж 12. Ведение финансово-хозяйственной деятельности с высоким налоговым риском. В Концепции прямо не указано, какое количество критериев должно быть обнаружено и каков их удельный вес для принятия решения о назначения выездной проверки.

В некоторых неофициальных источниках речь идёт о наличии двух и более критериев. Однако, по моим данным, решение о назначении выездной проверки зависит не от количества обнаруженных критериев. Данные критерии являются лишь фильтром для выявления потенциальных претендентов на выездную проверку.

Федеральная налоговая служба разработала для налогоплательщиков новый, двенадцатый критерий самостоятельной оценки рисков. Список оснований для назначения выездной проверки пополнился перечнем схем ведения бизнеса с высоким налоговым риском. О новом критерии и планах налоговой службы в усовершенствовании законодательства "РГ" рассказала заместитель руководителя ФНС Татьяна Шевцова.

Российская газета: Недавно была озвучена инициатива власти предоставить компаниям рассрочки по уплате налоговой задолженности. Кого это коснется в первую очередь?

Татьяна Шевцова: По итогам совещания у президента Российской Федерации по вопросу совершенствования налоговой политики было принято решение об упрощении процедуры реструктуризации налоговых претензий за прошлые периоды. Опыт показывает: как для бюджета, так и для бизнеса этот вариант более предпочтителен, нежели банкротство по результатам контрольной работы налоговых органов.

Если эта норма будет зафиксирована законодательно, крупные компании в случае больших налоговых доначислений смогут избежать банкротства, а бюджет получит неуплаченные суммы налогов, пусть и с рассрочкой по времени. РГ: А зачем налоговой службе понадобилось вводить двенадцатый критерий самостоятельной оценки риска?

Одиннадцати мало? Шевцова: Этой публикацией ФНС России продолжает политику открытого диалога с налогоплательщиками, направленную на предупреждение налогового нарушения, а не на применение фискальных мер.

Вы знаете статистику: служба поэтапно сокращает количество налоговых проверок. Акцент смещен на информирование налогоплательщика о возможных рисках, стимулирование добровольного отказа от использования незаконных схем.

Именно для этого и были созданы критерии. Служба целенаправленно и достаточно долго шла к тому, чтобы отказаться от тотальных проверок в пользу контроля в зонах риска.

Нередко бизнес предпринимает рискованные решения в надежде минимизировать налоги, однако спустя некоторое время взамен получает крупные доначисления, пени, штрафы. Причем, если доказано применение схемы, штраф составляет 40 процентов от неуплаченной суммы налогов и возникает уголовная ответственность. Мы стремимся предупредить совершение налогового правонарушения, раскрывая перед налогоплательщиком основные принципы контрольной работы и предлагая ему более сознательно подойти к выбору бизнес-решений с учетом информации о рисках применения отдельных схем.

Главная же цель - формирование единого правового и налогового поля, создание равных условий для всех субъектов бизнеса, устранение необоснованных конкурентных преимуществ, которые получают за счет экономии на налогах организации, применяющие незаконные и "серые" схемы ведения бизнеса. РГ: Татьяна Викторовна, так в чем суть нового критерия?

Шевцова: В прошлом году мы опубликовали 11 критериев самостоятельной оценки рисков, которые фактически являются критериями отбора налогоплательщиков для проведения выездных проверок. Таким образом, налогоплательщик впервые получил возможность самостоятельно проанализировать результаты хозяйственной деятельности с точки зрения налогового контроля, оценить налоговые риски и предпринять меры, чтобы выйти из зоны налогового контроля.

В дополнение к уже используемым критериям Федеральная налоговая служба создает механизм открытого информирования налогоплательщиков о рисках применения отдельных схем ведения финансово-хозяйственной деятельности. Критерий так и называется - "Ведение финансово-хозяйственной деятельности с высоким налоговым риском". Он и рекомендации по его применению опубликованы на сайте ФНС.

РГ: На основе какой информации составлен новый перечень? Шевцова: Учтены результаты контрольной работы, опыт досудебного урегулирования споров с налогоплательщиками, сложившаяся арбитражная практика. А также признаки возникновения необоснованной налоговой выгоды, обозначенные в Постановлении Пленума Высшего арбитражного суда РФ от 12. Сейчас в критерий вошли четыре схемы, но их количество и содержание будут обновляться с учетом опыта работы и арбитражной практики.

РГ: Допустим, ознакомившись со списком схем, бизнесмен нашел схожую со своим бизнесом, что ему делать? Шевцова: Таким налогоплательщикам мы предлагаем представить уточненные декларации, приложив к ним пояснения. Они нужны для того, чтобы налоговый орган получил возможность учесть предпринятые налогоплательщиком меры по снижению налоговых рисков и, например, исключить его из плана проверок.

Следует понимать, что подача уточненной декларации рассматривается ФНС как инструмент снижения или исключения налоговых рисков. То есть такая декларация будет свидетельствовать, что налогоплательщик, возможно, усмотрел в своих действиях признаки возникновения необоснованной налоговой выгоды или какие-то недоработки при документальном оформлении осуществленных операций.

Но присутствие этих признаков не носит системного характера или не связано с умыслом получить необоснованную налоговую выгоду. Однако, имея аргументы в пользу своей добросовестности, налогоплательщик предпочел исключить налоговые риски таких операций. Тогда вполне логично откорректировать сомнительные суммы и провести уточненный расчет налоговых обязательств за соответствующий период.

РГ: Если налогоплательщик уточнит обязательства, что это ему даст? Шевцова: Факт подачи такой декларации налоговые органы учитывают в процессе отбора объектов для проведения выездных проверок.

Важно, что при проведении камеральных налоговых проверок уточненных деклараций с пояснениями дополнительные документы у плательщика требовать не будут. Если камеральная проверка подтвердит, что уточненные декларации достоверно отражают финансово-хозяйственную деятельность, не являются формальными, это, как правило, исключает вероятность проведения выездной налоговой проверки.

А при соблюдении условий оплаты налогоплательщик полностью освобождается от ответственности. Правда, оговорюсь, сам факт представления налогоплательщиком уточненной декларации не гарантирует стопроцентный отказ от мероприятий налогового контроля в случае наличия у налогового органа информации о ведении деятельности с нарушениями налогового законодательства.

Однако в этом случае решение о выездной налоговой проверке принимается только по согласованию с ФНС России. Кстати, за прошлый год, когда как раз были опубликованы одиннадцать критериев, налогоплательщики представили 913 тысяч уточненных деклараций, а сумма самостоятельно уточненных обязательств составила 84 млрд рублей. В то же время за весь 2006 год было представлено 416 тысяч деклараций на сумму 18 млрд рублей.

Огромный прирост говорит о повышении налоговой дисциплины. РГ: А если предприниматель не решился сдать уточненную декларацию? Шевцова: Конечно же, налогоплательщик вправе не предпринимать никаких действий в связи с публикацией 12-го критерия. Он может, но не обязан самостоятельно подавать уточненную декларацию. Однако если в ходе налоговой проверки будет доказан факт применения какой-либо из опубликованных схем и подтверждены признаки возникновения необоснованной налоговой выгоды, у налоговых органов появится дополнительный аргумент для квалификации действий налогоплательщика по минимизации налогов как умышленных.

Ведь ФНС России проинформировала о налоговых рисках таких действий. А это помимо доначислений налогов и пени предполагает применение штрафа в двойном размере и возможную уголовную ответственность в связи с умышленным применением схем уклонения от налогов.

РГ: Но можно пойти по другому пути: подать уточненную декларацию на символическую сумму. Шевцова: Простое сопоставление данных покажет несоответствие. Информационные ресурсы и программные продукты, которыми располагает служба, позволяют сопоставлять информацию из огромного количества источников, выявлять как простые ошибки в расчетах, так и серьезные преднамеренные нарушения налогового законодательства.

Таким образом, решение о подаче таких деклараций скорее навредит. РГ: Татьяна Викторовна, вы не опасаетесь, что, публикуя готовые схемы, "даете карты в руки" недобросовестным бизнесменам? Шевцова: Мы рассматривали этот аргумент и пришли к выводу, что нет. Дело в том, что даже не осведомленный о каких-то "схемах" налогоплательщик может при желании воспользоваться услугами консультантов, аудиторов, получить информацию из бухгалтерских СМИ, которые регулярно публикуют варианты минимизации налогов.

Как говорится, было бы желание. Те же, кто против применения сомнительных схем, не будут пользоваться ими. РГ: Так какой он, наш российский налогоплательщик? Злостный уклонист? Шевцова: Нарушения налогового законодательства есть, их немало. Есть и своя, "российская" специфика уклонения от налогов: "серые" зарплаты, фиктивные убытки, фирмы-однодневки.

Физлица зачастую игнорируют свою обязанность декларировать доходы и т. Однако с налоговыми злоупотреблениями сталкиваются налоговые администрации, пожалуй, всех государств, независимо от уровня экономики, налоговой и правовой систем. Даже в таких странах, как США, Германия, Великобритания, Франция, где налоговое законодательство совершенствуется десятилетиями, есть лазейки для построения схем минимизации налогов.

Для борьбы с агрессивным налоговым планированием хозяйствующих субъектов государственные органы этих стран применяют комплекс мер как законодательного, так и административного характера. В Австралии, Великобритании, Канаде, США действует норма, требующая раскрытия информации по определенному перечню сделок и схем. Неплохо было бы ввести эту норму и в России. В российской практике уже есть отдельные инструменты, направленные на борьбу с недопустимым налоговым планированием. Но вместе с тем назрела необходимость сделать следующий шаг в борьбе со злоупотреблениями в сфере налогового права.

Справка "РГ" Признаки возникновения необоснованной налоговой выгоды по 12-му критерию: - невозможность реально осуществлять налогоплательщиком указанных операций с учетом времени, места нахождения имущества или объема материальных ресурсов, экономически необходимых для производства товаров, выполнения работ или оказания услуг; - отсутствие необходимых условий для достижения результатов соответствующей экономической деятельности из-за отсутствия управленческого или технического персонала, основных средств, производственных активов, складских помещений, транспортных средств; - учет для целей налогообложения только тех хозяйственных операций, которые непосредственно связаны с возникновением налоговой выгоды, если для данного вида деятельности также требуются совершение и учет иных хозяйственных операций; - совершение операций с товаром, который не производился или не мог быть произведен в объеме, указанном налогоплательщиком в документах бухгалтерского учета.

Подробности на сайте ФНС - www.

Под проверкой финансово-хозяйственной деятельности таможенного деятельности таможенного брокера в отношении налогов, подлежащих уплате.


Комментарии 0
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий