+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Налоговая по отсутствию налога на прибыль

В связи с упразднением федеральных органов налоговой полиции участвовать в Например, в решении была указана проверка налога на прибыль. И если в признаку — отсутствию в решении указаний на проверенный налог.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ХОТЕЛКИ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ (ЩИПАЧЕЙ) В КАНУН НОВОГО ГОДА

Налог на прибыль: Аналитические материалы

налоговая по отсутствию налога на прибыль
Для целей главы 25 «Налог на прибыль организаций» Российской Федерации, налоговой ставки по налогу на прибыль 0 к ним, отсутствию операций с финансовыми инструментами срочных сделок.

Для многих иммигрантов это странная и довольно раздражающая особенность жизни в Америке. Но в 2017 году в США осталось 5 штатов, у которых этого налога нет. А это значит, что вам не приходится платить больше за каждый купленный товар.

Но нужно быть осторожными: штаты без налога на продажи компенсируют недостачу денег, поднимая другие виды налогов — например, на доход или на имущество. Вот самая важная налоговая информация о штатах, в которых можно не переплачивать за покупки: 1. Орегон Орегон. Фото: travelportland. Кроме того, Орегон является одним из немногих штатов, где есть налог на недвижимость, который использует более низкий не облагаемый налогом минимум дохода, чем федеральное правительство.

Монтана Монтана. Фото: photoshelter. Аляска Аляска. Фото: adn. Кроме отсутствия налога на продажи, Аляска также не имеет подоходного налога и не облагает налогом автотранспортные средства. Жители Аляски получают дивиденды огромных нефтяных доходов штата от Постоянного фонда Аляски. И сейчас эта сумма значительно меньше, чем была раньше. Нью-Гэмпшир Нью-Гэмпшир. Фото: wordpress.

Также штат имеет один из самых высоких налогов на имущество в США. Делавэр Делавэр. Фото: uvaclubs. Но откуда тогда поступает доход Делавэра? В дополнение к скромным доходам по налогу на прибыль, другим основным источником дохода в Делавэре являются корпоративные франшизные налоги. На самом деле Делавэр является юридическим местожительством для большинства компаний из списка Fortune 500, что и является основным источником дохода для штата.

Начинать новую жизнь в иммиграции сложно - многому нужно учиться почти с нуля, а рядом далеко не всегда есть те, кто поможет и поддержит. Мы публикуем сотни материалов в месяц. Всегда подробную и проверенную информацию. Мы общаемся с иммиграционными адвокатами и экспертами, чтобы они бесплатно отвечали на ваши вопросы и помогали не наделать дорогостоящих ошибок. Мы помогаем соотечественникам, оказавшимся в тяжелых обстоятельствах, и жертвам домашнего насилия. И мы создаем среду общения без агрессии и осуждения, модерируя для вас группы в фейсбуке.

Мы не хотим вводить платную подписку, чтобы не лишить нуждающихся людей доступа к информации. Поэтому в некоторые месяцы нам очень сложно перекрыть расходы. У нас нет внешних инвесторов со скрытыми мотивами которые взамен денег всегда хотят влиять на редакцию.

Проект основан и принадлежит журналисту и иммигрантке Катерине Пановой и живет исключительно за счет рекламных доходов и поддержки аудитории. Пожалуйста, поучаствуйте в нашем стремлении помочь иммигрантам, поддержав редакцию. Даже несколько долларов, которые вы бы потратили на кофе, помогут нам подготовить материал, который сохранит кому-то последние деньги и не позволит отдать их мошенникам.

Пояснения к декларации по налогу на прибыль

Роберд Конрад руководитель Центра международного развития Университета Дюка Роберт Конрад с Дюкского университета отмечает, что радикальная налоговая реформа в украинском контексте означает расширение налоговой базы и ликвидацию ярко выраженной неэффективности в текущей системе.

Проведение налоговой реформы потребует немалых усилий. Выход в этой ситуации один — правительство должно собрать налоговые поступления с тех, кто увиливает от уплаты налогов. По этой причине, крайне важно внедрять все ограничения в максимально прозрачной манере, чтобы радикальная реформа проходила упорядочено. На мой взгляд, этот обзор очень полезен, и я рекомендую с ним ознакомится всем, кого интересуют проблемы, связанные с налоговой реформой в Украине.

Как американский экономист с опытом работы в сфере налогообложения во всем мире, я хотел бы использовать эту статью в качестве отправной точки для более общего обсуждения альтернатив для украинской налоговой реформы.

Во-первых, любые изменения налоговой системы должны быть фискально-устойчивыми. В конце концов, цель налоговой системы — это генерация достаточного количества ресурсов, чтобы государственный сектор был в состоянии профинансировать правительственные расходы.

Большинство согласится, что необходимо снижать объемы перераспределения ВВП через бюджет с помощью приватизации, дерегуляции и других реформ. Поэтому, чрезвычайно важно, чтобы налоговая реформа оставила правительству возможность профинансировать текущие рациональные расходы, а со временем ввести другие реформы. В международном масштабе, устойчивость необходима сейчас для того, чтобы продемонстрировать намерения Украины и, возможно, привлечь внешнее финансирование.

Что еще более важно, фискальная устойчивость необходима для украинского народа, чтобы продемонстрировать, что правительство способно принимать ответственные решения, предоставлять важные правительственные услуги и финансировать необходимые реформы. Устойчивость налоговой реформы зависит от того, примет ли ее общественное большинство.

Такого понятия как простая налоговая система не существует, потому что никто не хочет платить налоги, и большинство людей, в том числе и я, пойдут на любые законные, а иногда и незаконные уловки, чтобы их минимизировать. Очевидно, что существующей налоговой системе не хватает поддержки общественности, но как показывает недавний украинский опыт, быстрая настройка и всяческие ухищрения, к примеру, налогообложение малого бизнеса, усугубили ситуацию и подорвали доверие общественности.

Поэтому, отличительными чертами этой реформы должны стать реализм и честность, если мы хотим, чтобы она была успешной. Общество должно быть реалистами. Тем людям, которые сейчас уплачивают небольшую сумму налогов, или не платят ничего вообще, придется заплатить относительно больше.

Во-вторых, реформа должна осуществлять рационально прогрессивное воздействие. Группы населения, чьи доходы относительно невысоки, должны ощутить реальное снижение налогового бремени. Безусловно, одним из методов является модернизация процедуры освобождения личного дохода от налогообложения таким образом, чтобы работники с низким уровнем дохода, также, как и предприниматели, которые ведут совсем мелкий бизнес, платили меньше налогов, либо не платили их вообще.

Похожего результата можно добиться с помощью расширения базы НДС и увеличения акцизов. Одним словом, во многом их потребление находится вне области действия НДС. НДС при этом ограничивается сектором организованного рынка. Таким образом, в сущности НДС является прогрессивным налогом, потому что доля потребления, реализованная на официальных рынках в любой период времени, как правило, увеличивается с ростом дохода.

Учет капиталовложений как текущих расходов, эстонская модель налогообложения прибыли предприятий, и стандартный учет доходов Учет капиталовложений как текущих расходов Автор предполагает, что списание капиталовложений на расходы может стать упрощением и жизнеспособной альтернативой более стандартному учету доходов для налога на прибыль.

Я полагаю, что в украинском контексте такое списание не является ни простым, ни жизнеспособным решением.

Для того чтобы полное списание капиталовложений в расходы было экономически нейтральным, оно должно сопровождаться: нулевым вычетом процентных расходов иначе списание капиталовложений на расходы вместе с вычетом процентов может привести к двойным вычетам, которые в свою очередь приведут к отрицательным эффективным ставкам налогообложения , отсутствию учета товарно-материальных запасов, дебиторской или кредиторской задолженности, и неограниченным переносам налогового убытка на будущие периоды скорректированных на инфляцию.

Другими словами, полный кассовый принцип учета. Простое разрешение списывать капитальные инвестиции на расходы и одновременное применение других составляющих системы налога на прибыль приведет к отрицательным эффективным налоговым ставкам, к тому, как экономисты вычисляют эффективные налоговые ставки.

Иначе говоря, правительство будет обеспечивать налоговую субсидию капиталу и, следовательно, будет использовать налоговую систему для дискриминации рабочей силы. Мне известна только одна страна Тимор-Лесте , которая использует кассовый метод учета для налогообложения крупных предприятий. В отличие от Украины, Тимор-Лесте бедная, но богатая на природные ресурсы страна с небольшой численностью населения. Но даже эта страна планирует изменить свои процедуры, из-за сложного администрирования.

Сложности в администрировании объясняются множеством стимулов, которые создает система кассового учета по сравнению с системой накопительного учета. Например, аудиторы должны проверить и совершение сделки, и ее оплату наличными в текущем периоде.

Таким образом, проверке подлежит не один, а два документа. Так происходит потому что, по меньшей мере, в одном варианте кассового учета, средства, полученные взаймы, и выплаты капитала не принимаются во внимание, потому что процентные выплаты не включаются в расходы. Таким образом, компания может продавать товары другой компании, и оформить это как кредит компании-продавцу от компании-покупателя. Затем компания-покупатель может списать кредит как безнадежный долг, чтобы у компании-продавца не возникало налогооблагаемого дохода, а компания-покупатель могла осуществить полный вычет.

Отсутствие проверок соответствий в документации, по крайней мере, на выборочной основе, — одна из нескольких причин обхода системы. Кроме этой, в системе кассового учета существует множество других уловок, например, ускорение закупок и задержка оплат с целью снижения налогооблагаемой базы, в некоторых случаях ниже нуля, чтобы создать неограниченные переносы налогового убытка на будущие периоды.

Одним словом, списание инвестиций на расходы не является ни упрощением, ни административно простой системой. Эстонская модель Эстонская система налогообложения прибыли автор предложил в качестве альтернативы стандартному налогу на прибыль. В эстонской системе налога на прибыль как такового не существует; он уплачивается, только в случае распределения дивидендов. Автор, однако, не упомянул, что эта система была создана в качестве одного из возможных путей устранения двойного налогообложения корпоративной прибыли.

Безусловно, система дает мотивацию сохранить выручку в распоряжении компании, но это не основная ее экономическая цель. А любую систему, на мой взгляд, необходимо оценивать именно с точки зрения ее экономических целей в данном случае — одноразовое налогообложение корпоративного дохода , и эстонская модель такой тест провалила.

Во-первых, акционеры преумножают благосостояние в период, когда корпорация, акциями которой они владеют, получает прибыль. Следовательно, облагать налогом доходы нужно тогда, когда они растут, потому что именно тогда акционеры приумножают свой капитал.

Выплата дивидендов — это всего лишь подтверждение увеличения благосостояния акционера. Когда акционеры оставляют полученную прибыль в распоряжении компании для ее реинвестирования, тогда отсрочка налогообложения по усмотрению налогоплательщика является по сути беспроцентной ссудой для компании и ее акционеров от государства.

Такая ссуда должна быть предусмотрена в любом варианте налогового бюджетирования, и в случае Украины она приведет к увеличению бюджетного дефицита, потому что, любой беспроцентный кредит кто-то должен профинансировать. К тому же, акционеры используют дивиденды не только для того, чтобы просто увеличить потребление.

Дивиденды, например, могут быть источником инвестиций в другие коммерческие проекты. Налог на прибыль, опять-таки, распределенную на усмотрение акционера, создает некий эффект блокирования, который может привести к неэффективным инвестициям.

С моей точки зрения, если сравнивать со стандартным налогообложением прибыли, эстонская система является такой же если не более сложной с точки зрения администрирования, как и любая другая.

Дело в том, что акционеры располагают огромным числом способов выведения денег из компании, помимо выплаты дивидендов. Автор правильно обращает внимание, что одним таких способов является отнесение личных расходов на корпоративные затраты, но это только один метод трансфертных схем.

Существует множество злоупотреблений потенциальным трансфертным ценообразованием, которыми умело пользуются связанные стороны. Например, акционеры могут выдать ссуду корпорации и вместо налогооблагаемых дивидендов получить процентный доход.

Таким образом, если налоговая администрация Эстонии хорошо выполняет свою работу, интенсивные налоговые проверки должны быть ее неотъемлемой частью; фактически, особой разницы в администрировании по сравнению со стандартным корпоративным налогом быть не должно. Кроме того, сейчас встал вопрос самого определения дивидендов, потому что последние в отличие от других выплат, таких как возврат капитала акционерам или погашение кредитов являются предметом налогообложения доходов от капитала.

И, наконец, в Эстонии вообще не облагаются налогом иностранные инвестиции, потому что дивиденды, выплаченные нерезидентам, не подлежат налогообложению [1]. Таким образом, освобождая от налогов иностранные инвестиции, эстонская система прямо дискриминирует национальный капитал и рабочую силу. Этот подход создает дополнительный стимул для злоупотреблений системой.

Например, резидент Эстонии может основать холдинговую компанию в Нидерландах страна, на мой взгляд, должна быть обозначена как налоговая гавань , а нидерландская холдинговая компания затем может инвестировать в Эстонию без уплаты налогов на дивиденды. Учитывая открытую дискриминацию своих собственных граждан, административное бремя, и потенциал для злоупотреблений, созданные системой, я полагаю, что Украине не стоит серьезно рассматривать эстонскую модель в качестве возможного ориентира.

Даже если для Эстонии эта модель оказалась приемлемой, в этом контексте нет никаких причин полагать, что она также подойдет и для Украины. Модификация нынешней системы Я полагаю, что наиболее эффективным путем преобразования налога на прибыль будет модификация существующей системы: Ликвидация большинства, если не всех, налоговых льгот, налоговых каникул и других дискриминационных аспектов налога на прибыль Сокращение вариантов уплаты налога на прибыль, и принятие одной прозрачной системы правил для всех Интеграция налога на прибыль с целью недопущения двойного налогообложения дохода Расширение налоговой базы — это, безусловно, наилучший метод понижения ставок до минимума.

В настоящий момент Украина начинает рассчитывать чистую прибыль в соответствии с международными стандартами отчетности. Предположительно это было введено для упрощения системы, но как это ни парадоксально, оно существенно усложнило ситуацию по двум причинам. Во-первых, корректировки отчетности для установления налогооблагаемого дохода просто неизбежны из-за разницы в амортизации, процедуры переноса налогового убытка на будущие периоды, трансфертного ценообразования и других проблем.

Во-вторых, международные стандарты отчетности тоже предусматривают разнообразие методов для вычисления определенных доходов и расходов. Кроме того, международные стандарты отчетности могут навязывать использование конкретного метода для вычисления отдельных позиций, как например положительной или отрицательной курсовой разницы. Тот факт, что бухгалтера приняли за основу один из многих потенциальных способов, не должен снимать с правительства ответственности по оценке этой учетной политики и ее влияния на доходы от сбора налогов.

Любой метод может предполагать различные следствия для экономической политики отдельно взятой страны, и правительству необходимо принять ясное, прозрачное решение об использовании самого практичного и нейтрального метода, учитывая перспективы этой страны и временные рамки.

Однако, существуют и другие методы избегания двойного налогообложения. Я считаю, что необходимо устранить двойное налогообложение, но удостовериться при этом, что один раз доход от капитала точно облагается налогом. Такой результат, в общем случае, невозможен в эстонской системе или в системе, где дивиденды освобождаются от налогообложения, при сохранении уплаты налога на прибыль. В последнем случае дело в том, что для полного налогообложения прибыли с освобождением дивидендов от налогообложения, база корпоративного налога на прибыль не может включать в себя перенос налогового убытка на будущие периоды или любых других отклонений от экономических концепций, с практической точки зрения это невозможно.

Однако, существуют другие методы, которые гарантируют, что распределение дивидендов акционерам полностью облагается налогом по предусмотренной законом корпоративной ставке, и Украина должна выбрать самый подходящий. К сожалению, внедрение такого изменения в этом году невозможно, но я считаю, что его крайне важно внести в общую программу реформы в последующие два года. Снизить налоги на фонд заработной платы Очень часто звучат призывы объединить социальный налог и подоходный налог НДФЛ в один налог на доходы от рабочей силы.

Для того чтобы успешно осуществить это нововведение, необходимо разрешить ряд вопросов. Во-первых, необходимо установить четкое разделение между сбором налогами и распределением налоговых поступлений между общим фондом бюджета и социальными фондами.

Несмотря на то, что это — механическая бухгалтерская операция, необходимо повысить информированность общественности о разнице между общими налоговыми поступлениями и распределением этих поступлений.

В Украине не существует трастового фонда для пенсионных выплат, и все пенсии должны выплачиваться из текущих поступлений. Отсутствие полностью финансируемого пенсионного обеспечения, распределение определенных налогов в социальные фонды, как это делается сейчас, — это просто бухгалтерская операция без экономического содержания. Так происходит, потому что дефицит социальных фондов сейчас компенсируется либо из бюджета, либо путем сокращения пенсионных льгот. Если в первом случае просто исходят из предположения, что на дефицит консолидированного бюджета это никак не влияет, то второй путь рассматривают и, наверное, и должны рассматривать как социально неприемлемый.

И пенсионеры, и вкладчики пенсионных фондов должны это осознавать, потому что нынешние пенсионеры всю жизнь платили взносы, ожидая, что будут получать базовую пенсию. Более того, возможно, распределение части общих доходов в социальные фонды — это рациональное решение, которое даст понятный источник доходов, который можно будет использовать на старте пенсионной реформы.

Распределение поступлений от НДФЛ в общий фонд бюджета также будет иметь свои последствия, потому что в настоящий момент этот налог поступает в местные бюджеты. На мой взгляд, распределение части НДФЛ на местном уровне — это серьезная политическая ошибка, потому что для налогоплательщиков важно понимать, что правительство стремится к более комплексному налогообложению доходов, совмещая систему налога на прибыль с НДФЛ, и используя различные методы налогообложения процентного и других видов дохода.

Поэтому, с моей точки зрения, лучше совмещать все виды подоходных налогов налог на прибыль, НДФЛ, и другие налоговые удержания с НДС и прочими источниками доходов.

Затем часть объединенных поступлений может быть перенаправлена в бюджеты местных властей. Такой подход повысит прозрачность и, возможно, поможет достичь лучших результатов в отношении финансового потенциала местных властей. У местных властей также должны быть свои собственные источники дохода, в частности поступления от налога на недвижимость.

Для целей главы 25 «Налог на прибыль организаций» Российской Федерации, налоговой ставки по налогу на прибыль 0 к ним, отсутствию операций с финансовыми инструментами срочных сделок.

Декларация по налогу на прибыль за 1-е полугодие 2019 года: заполнение и сдача

Как в 2015 году подавать декларацию по прибыли — ежеквартально или только за год?... Как с ошибкой, так и после ее исправления, декларация остается убыточной. Как исправить ошибку в строке 13 и будут ли штрафные санкции за ее допущение?...

Как отразить в налоговой декларации по налогу на прибыль предприятия за 2014 год убытки, если отрицательный результат предприятие имело как по состоянию на 01. Какая форма действует? Какой срок предоставления? Как уплачивать авансовые взносы в 2015 году? Как отчитываться консолидированным плательщикам налога на прибыль? Как рассчитывать авансовые взносы при выплате дивидендов? Разъяснения налоговиков — в письме ГФСУ от 29. Какой должен быть размер арендной платы?

Нужно ли нотариально удостоверять договор аренды недвижимости? В какой бюджет уплачивать НДФЛ, по какому коду? Удерживать ли военный сбор? Когда отражать расходы?... Необходимо ли для этого заявление? Какой подход налоговиков? Как заполнить декларацию?...

За 9 месяцев у предприятия были большие убытки. Как быть в данной ситуации? Можно ли подать декларацию за три квартала и эти авансовые взносы не уплачивать?... Нужно ли в данном случае подавать приложение ВП с данными за I квартал 2014 года?... Был заключен новый договор. Но до сих пор не поступила вторая квитанция в связи с тем, что договор не подписывает руководитель инспекции.

Что делать в данной ситуации?... Причина этому — разные ставки налога в течение их отчетного периода. Как сельхозпредприятиям нужно отчитываться, несмотря на такую особенность?...

Вы точно человек?

Узнайте, как составить пояснения к декларации в этих случаях. Скачайте бесплатно образцы пояснений к декларации по налогу на прибыль в едином архиве Когда налоговики запросят пояснения к декларации по налогу на прибыль Инспекторы вправе запросить пояснения на камеральной проверке декларации по налогу на прибыль, если найдут противоречия внутри отчета или между документами.

Срок для ответа на запрос — пять дней п. В случае опоздания — штраф 5000 руб. В случае, если в ваши расчеты закралась ошибка, придется подать уточненку. Но если причина нестыковок обоснована, то достаточно письменно сообщить причины расхождений инспектору. Чтобы в срок ответить на запросы, используйте готовые образцы. Дзен Разный размер выручки в декларации по налогу на прибыль и НДС Тот факт, что сумма доходов в декларации по налогу на прибыль отличается от размера выручки в отчете по НДС может вызвать вопросы.

А все потому, что многие контролеры считают, что эти показатели в обеих декларациях должны быть идентичными. Но это не так. Далеко не все доходы, формирующие базу по налогу на прибыль, попадают в состав выручки для исчисления НДС. Ведь есть операции, с которых надо платить налог на прибыль, но в то же время исчислять НДС не приходится. Пример тому — проценты по займу п. Их сумму относят на внереализационные доходы.

Но при этом на базу по НДС они никак не влияют. Бывает и наоборот - есть облагаемые НДС операции, которые не учитывают при расчете налога на прибыль. Например, безвозмездная передача товаров. Образец пояснений о разных доходах в декларации по налогу на прибыль и НДС Учет большей части расходов по налогу на прибыль в составе косвенных Проверяющим может показаться, что вы намеренно завысили долю косвенных расходов.

И уменьшили тем самым налог на прибыль, не дожидаясь продажи товаров или оказания услуг. Подробный справочник прямых и косвенных расходов составили эксперты Системы Главбух.

На самом деле закон позволяет компаниям самостоятельно определять состав прямых и косвенных расходов, закрепив его в учетной политике. Такое право, в частности, дает пункт 1 статьи 318 кодекса. В пояснениях к декларации по налогу на прибыль сообщите об этом инспекторам.

Дополнительно, приложите к письму копию учетной политики вашей компании и расшифровку прямых и косвенных расходов. Образец пояснений к декларации по налогу на прибыль о высоких косвенных расходах Убыток в декларации по налогу на прибыль По итогам налогового или отчетного периода компания может получить не только прибыль, но и убыток.

Ведь не всегда доходы организации превышают ее расходы. Ситуация на первый взгляд обычная. Однако как только в декларации вы покажете убыток, налоговики потребуют пояснения к декларации. Приложите пояснительное письмо к убыточной декларации сразу, не дожидаясь запроса. Ведь отрицательная налоговая база может поставить под сомнение благонадежность компании в глазах контролеров. А регулярные убытки и вовсе могут навлечь выездную проверку.

Ваши коллеги рассказали, как уменьшают налог, если вылезла большая прибыль В конце года бухгалтеры ищут способы уменьшить налог на прибыль. Ваши коллеги поделились с редакцией своими наработками. Скажем, ваша компания расширяет ассортимент товара, а это требует закупки нового оборудования и вложений в рекламные акции.

Или же у вас на предприятии сезонный характер работ. Образец пояснений к декларации по налогу на прибыль по поводу убытка Показатели в декларации по налогу на прибыль расходятся с бухучетом Часто контролеры сопоставляют суммы доходов и расходов в данных бухотчетности с аналогичными показателями декларации по налогу на прибыль за год.

И если они не совпадают, то просят пояснения к декларации по налогу на прибыль. В большинстве случаев вы можете отвечать уверенно, что такие расхождения оправданны. Ведь правила, по которым признают доходы и расходы при исчислении налога на прибыль, нередко отличаются от тех, что работают в бухучете.

Это и есть основной довод, который вы приведете в письме. На все ваши вопросы с радостью ответят по телефону 8 800 222-15-72.

Для целей главы 25 «Налог на прибыль организаций» Российской Федерации, налоговой ставки по налогу на прибыль 0 к ним, отсутствию операций с финансовыми инструментами срочных сделок.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Налоги ИП 2019 - Аренда - Налогообложение ИП - Налоговая оптимизация - Как не платить налоги 2019


Комментарии 3
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий