+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Налог на авто в европе

Германия — крупнейший рынок подержанных автомобилей в Европе: в м году его объем составил 85 млрд евро (это где-то три.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

Налоговый калькулятор для автомобилей в Германии

налог на авто в европе
Германия — крупнейший рынок подержанных автомобилей в Европе: в м году его объем составил 85 млрд евро (это где-то три.

Автомобильный налог в Германии Сбором немецкого налога на владение машиной с июля 2014 занимается таможня - Zollamt, а не налоговая служба - Finanzamt. Транспортное средство облагается налогом в Германии, если: машина зарегистрирована в Германии; авто зарегистрировано за границей, но постоянно пребывает в Германии; автомобиль используется на немецких дорогах незаконно.

Фактически, требуется уплатить сбор в любом случае, если речь не о туризме. Среди мигрантов бытует мнение, что в первый год после переезда разрешено ездить на иностранных номерах. Мнение ошибочное. Приехавшим в Германию на работу, по воссоединению семьи или иным долгосрочным поводам требуется регистрировать авто на немецкие номера и платить налог сразу по приезду.

Разрешается не регистрировать машину в Германии, если срок пребывания заведомо меньше года - командировка, короткий рабочий контракт, стажировка.

Но заплатить сбор всё равно придётся. Размер налога на машину в Германии Величина сбора на владение частным автомобилем рассчитывается исходя из объёма цилиндров и количества вредных выбросов в атмосферу. Для электромобилей, прицепов и грузовиков - по массе авто, плюс вредные выбросы, если машина тяжелее 3500 килограмм.

Идеальный вариант с точки зрения уплаты налога - бензиновые малолитражки. Дизели облагаются высокими сборами. При равных характеристиках с бензиновыми машинами, налог на дизель будет в два раза больше. Электрокары облагаются сбором только в зависимости от массы. Но в будущем. Электрокары в Германии освобождены от уплаты сбора на 5 лет вперёд.

Больше примеров рассчёта автомобильного сбора в Германии проще получить самостоятельно, поигравшись со счётчиком на сайте немецкого министерства финансов.

С сентября 2018 ожидается повышение налоговых отчислений на новые автомобили из-за изменений в процессе определения количества вредных выбросов, что приведёт к увеличению показателей.

Зарегистрированных машин повышение не коснётся. Порядок оплаты налога на автомобиль в Германии При регистрации автомобиля владельцу придётся указать номер расчётного счёта в немецком банке. Данные отправятся на таможню. Спустя пару недель деньги снимутся с указанного банковского счёта. Сумма снимается сразу за год вперёд и далее ежегодно. Поэтому важно сообщать таможне о закрытии счёта и открытии нового. Важно получить письмо из таможни с незатейливым названием Kraftfahrzeugsteuerbescheid.

Бумага содержит решение об уплате сбора, сумму, дату оплаты. Письмо присылают в течение двух недель после регистрации. Справа вверху указан телефон, по которому надо обращаться для прояснения возникших вопросов. Если авто снять с регистрации, например, при продаже, оповещать отдельно таможню не требуется. Уплаченные деньги пересчитывают согласно фактическим датам владения автомобилем и остаток возвращают. Происходит перерасчёт не быстро, три недели ожидания - норма. Письмо об разрегистрации - Abmeldebescheid - с указанием суммы возврата приходит через пару недель.

Льготы на автомобильный налог в Германии "Чистые" электрокары - не гибриды! Автомобили зарегистрированные на инвалидов, имеющих немецкое свидетельство Behindertenausweis, освобождаются от налога полностью, если в аусвайсе указаны буквы H - беспомощность, aG - отсутствие мобильности, Bl - слепота.

Не возбраняется специально оформлять машину на инвалида в семье, даже если водить физически у него нет возможности, чтобы получить льготы. Семьи с ребёнком-инвалидом охотно пользуются освобождением. Но закон накладывает ограничения на использование авто, информация при запросе льготы доводится таможней.

Освобождение не выдаётся автоматически, необходимо подавать запрос в отделение Zollamt по месту жительства. Пример удостоверения инвалида с буквами aG и H, которому положено освобождение от уплаты налога на машину в Германии. Машины зарегистрированные в других странах ЕС освобождены от налога на 12 месяцев, если владелец живёт не в Германии. Студенты-иностранцы освобождаются от уплаты до конца обучения.

Штраф за неуплату налога на авто в Германии В случае неуплаты сбора на зарегистрированную в Германии машину, например, из-за неверного указания номера банковского счёта или отсутствия денег, владельцу высылают предупреждение - Mahnung. Через 14-30 дней проверяется факт оплаты. Если налог не уплачен, высылается второе предупреждение и через 14-30 дней третье. Затем таможня начинает карать. В Zulassungsstelle отправляется запрос на принудительную разрегистрацию автомобиля.

Информация уходит в базу данных полиции. Если местонахождение машины известно, полиция приезжает и стирает с номеров голограммы. Автомобиль по закону не может находится без номеров припаркованным на улице, поэтому машину могут отвезти на штраф-стоянку с оплатой за счёт владельца. До уплаты налога нарушителю запрещено регистрировать авто в Германии. Владельцы машин на иностранных номерах, не платящие сбора, в обычном случае вынуждены помимо штрафа заплатить сбор задним числом с момента въезда в Германию.

При отягчающих обстоятельствах дело уходит в суд. Оцените статью, всего оценок 90 Поделитесь статьёй:.

Налог на машину в Германии

Все транспортные средства подлежат налогообложению, за исключением: - выпущенных до 1973 года; - не использующихся в течение 12 месяцев; - автомобилей военных пенсионеров и инвалидов; - электромобилей; - гибридных автомобилей. При этом критерии, на основании которых определяется размер налога на транспортное средство, зависят от года выпуска автомобиля.

Например, налог на автомобили 1973-2001 года выпуска зависит только от объема двигателя больше или меньше 1549 куб. А вот исчисление налога на автомобили, выпущенные после 1 апреля 2017 года, будет зависеть только от объема выбросов в атмосферу СО2. В случае, если первоначальная стоимость автомобиля превышает 40000 фунтов, то собственник такого автомобиля будет доплачивать 310 фунтов в течение 5 лет с момента выпуска автомобиля. Стоит отметить эффективность сбора транспортного налога в США.

Владелец транспортного средства просто не может его не уплатить, ведь он уже включен в стоимость топлива, а также взимается при покупке автомобиля. Рациональность и эффективность метода такого сбора не вызывает сомнений. Англичане зацикливают внимание на виде топлива и размере выбросов в атмосферу. Но ведь случается, что транспортное средство вообще не выезжает на дорогу, не так ли? Американцы же смастерили разумную систему: больше ездишь, выбрасываешь в атмосферу большее количество СО2 — больше платишь.

Такой принцип налогообложения стимулирует граждан на приобретение новых, более экологичных автомобилей, что в свою очередь стимулирует их производство. Также это позволяет сэкономить на труде налоговых инспекторов, занимающихся выписыванием квитанций, ведь они становятся просто не нужны при такой системе: налог собирается с заправочных станций. Гражданам США не нужно тратить свое время на вскрытие налоговых квитанций, поездки в кассы уплаты налога и так далее. Это очень удобно.

Транспортный налог на территории Германии является обязательным. Уплачивается он, как правило, в начале года единовременным платежом по запросу местной налоговой службы.

Однако если сумма налога является значительной, то такой налог может быть уплачен в рассрочку. При определении размера уплаты налога здесь учитываются: - объем двигателя; - объем выбросов СО2. Не важно, какого года выпуска автомобиль: за каждые 100 куб. Что касается выбросов в атмосферу, то если автомобиль выпускает менее 110 г СО2, то дополнительные платежи не будут включены в сумму, исчисленную за объем двигателя.

Сначала человек уплачивает налог при постановке на учет нового автомобиля, после чего налог взимается ежегодно. Факторы, влияющие на исчисление налога, — хорошо знакомые нам количество лошадиных сил и выбросов СО2.

Однако платится данный налог единоразово при покупке транспортного средства. Выбросы СО2 при исчислении налога учитываются по такому же принципу, что и в Германии: если выбросы составляют менее 130 г, то к налогу, исчисленному в соответствии с количеством лошадиных сил, ничего доплачивать не придется.

В нашей стране транспортный налог привязан к мощности автомобиля, то есть к количеству лошадиных сил.

Однако, как показывает практика, взимание такого налога не характеризуется должной эффективностью. У остальных же иногда возникают проблемы с его уплатой, доходит даже то того, что его и не уплачивают вовсе. К тому же система взимания такого налога уже давно устарела и неэффективна.

Слухи об отмене транспортного налога ходят в нашей стране уже на протяжении двух лет, однако по-настоящему на законодательном уровне такую возможность начали рассматривать только сейчас.

Скорее всего, обращая внимание на западный опыт, мы привяжем транспортный налог к стоимости топлива. Это, конечно, не порадует автовладельцев, но с другой стороны, платить налоги будут только те, кто ездит, а не все владельцы автомобилей. Или же налог будет привязан к количеству выбросов в атмосферу СО2.

Это поможет стимулировать к покупке новых, более экологичных автомобилей, что будет стимулировать их производство. Скорее всего, замена транспортного налога не снизит финансовой нагрузки для граждан, а лишь станет эффективным инструментом для его взимания в пользу государства.

размер и порядок оплаты. Штраф за неуплату налога на машину в Германии. Порядок оплаты налога на автомобиль в Германии. При регистрации.

Налоги для автовладельцев в Германии в 2019 году

Стоимость содержания автомобиля в Германии Kieselweg, 1 69190 Deutschland, Walldorf - Стоимость содержания автомобиля в Германии Сколько стоит содержать свою машину в Германии.

Все типы расходов с примерными ценами. После покупки и регистрации машины в Германии счастливый автовладелец думает, что основные траты закончились и теперь он, наконец-то, сможет наслаждаться свободой перемещений, попутно экономя на проезде.

На самом деле, как раз с этого момента об экономии на транспортных расходах можно забыть. Владеть машиной в Германии - удовольствие не из дешёвых. И чем дороже машина, тем дороже стоит её эксплуатация. Я уже писал несколько статей на автомобильные темы, где освещал те или иные траты на содержание машины.

В этой статье я сведу все эти данные вместе, чтобы примерно прикинуть, чего стоит эксплуатация автомобиля в течение года. Немецкий налог на машину Обладатели машин обязаны платить налог на владение автомобилем в Германии. От его уплаты освобождены только инвалиды-колясочники. Величина взимаемой суммы зависит от объёма двигателя, вида топлива и от количества выбрасываемого в атмосферу CO2.

Но это если дизельный двигатель оснащён сажевым фильтром. Вторая составляющая налога определяется в зависимости от веса выбрасываемого в атмосферу углекислого газа на 100 километров пути. Эта величина устанавливается производителем автомобиля и записывается в первую часть Zulassungsbescheinigung пункт V. Но стоит учитывать, что до конца 2013 110г CO2 налогом не облагаются. С 2014-ого года это количество уменьшится до 95г. Казалось бы, владеть машиной с бензиновым двигателем получается гораздо дешевле.

Но на самом деле это не так. Дело в том, что цена на дизельное топливо в Германии существенно ниже. Да и расход у дизельных двигателей меньше. В итоге получается, что уже от 5000 км пробега в год бензиновый автомобиль начинает проигрывать дизельному в цене эксплуатации. И чем больше пробег, тем дизель выгоднее. Стоимость топлива в Германии Так мы подобрались ко второму пункту расходов на автомобиль - к цене бензина. Я как-то писал обзорную статью о ценах на бензин в Германии два года назад.

Стоимость автомобильного страхования в Германии Ещё одной статьёй расходов на машину является автомобильная страховка. Посчитать, во сколько она примерно будет обходиться, можно только для конкретного случая.

Дело в том, что параметров, по которым рассчитывается цена автомобильной страховки, очень много. Важно всё: марка машины, её вес, мощность двигателя, возраст автомобиля, возраст и количество владельцев, водительский стаж, величина покрытия ущерба и виды ущерба, конкретные условия страховой фирмы и много чего ещё. Можно посчитать расходы на автомобильную страховку в Германии самостоятельно, и получить предложения от страховых компаний через интернет.

Заранее предупреждаю, что занятие это довольно долгое, нужно вводить много данных. Но зато потом можно сразу получить варианты страхования прямо по интернету.

Прочие расходы В заключение осталось упомянуть о различных сервисах для автомобиля. Также помимо горючего машина потребляет автомобильное масло, незамерзающую жидкость для дворников и жидкость для охлаждения двигателя. Кроме того есть штрафы, поцарапанные двери, поломки и прочие несчастные случаи.

В общем, машина в Германии - это пассив, создающий довольно широкий финансовый поток, направленный из вашего кармана в закрома государства, страховщиков, авто-сервисов и бензозаправок. Учитывайте это при покупке автомобиля. Оцените статью, всего оценок 53 Поделитесь статьёй:.

Это следующее видео моего блога "За жизнь в Германии". Я уже снимал видео про покупку авто здесь, с какими сложностями я сталкивался, покупая машину в Германии, рассказывал о примерных ценах на покупку автомобиля в Германии, и, продолжая автомобильную тему, сегодня я расскажу об обслуживании здесь автомобиля. И на своем примере расскажу, во сколько мне обошлось обслуживание моей BMW Е36 1,8is за последние 8 месяцев, из чего можно вывести такой итог, во сколько машина обходится за год.

Машина у меня была полностью исправна, никаких поломок в ней не было, на ней был ТЮФ — техосмотр немецкий, про него я рассказывал уже в видео про покупку автомобиля.

Все было готово, только катайся. И куда уходят деньги? Итак, первое — это страховка, самое главное. В Германии такая система, что за страховку ты должен платить каждый месяц.

Из чего складывается стоимость страховки конкретной модели? Первое — насколько старая машина. Естественно, чем она старше, чем она дороже. Второе — какая у нее мощность. Учитываются именно лошадиные силы. У меня, так как она 1,8is, 140 сил, и я плачу 112 евро.

Если бы была 1,6, то выходило бы примерно 70 евро. У меня просто у друга 1,6, поэтому я знаю. Следующее, помимо возраста и ее мощности, учитывается такой фактор — насколько машина аварийная. Есть такой архив, куда они вбивают определенную модель машины и понимают, насколько часто эта машина попадала в аварии.

Насколько она проблемная. Чем популярнее, моя модель тут на каждом углу стоит, их тут миллион, грубо говоря, и, естественно, так как их больше, шансов, что с ней аварии, что-то вообще произойдет, тоже возрастают, поэтому страховка выше. Причем играет роль даже объем двигателя. Например, Е36 — 2,5 литра, несмотря на то, что там лошадей больше на 50 сил, то есть там 190, в моей 140, но за счет того, что их меньше выпущено, и аварийность, соответственно, с ними меньше, страховка обходится столько же, даже чуть-чуть дешевле.

Этого фактора я не знал. Я думал, если я возьму 2,5 литра, то мне обойдется машина где-то в 150 евро в месяц. Это очень много. А так мне машина обходится, как я говорил, в 112 евро. Следующий фактор, который влияет на ценообразование страховки — наличие противоугонных систем, сигнализаций. Я не знаю, насколько сильно это влияет на страховку, врать не буду, но, думаю, вообще несильно, потому что тут машины угоняются редко, в принципе, вообще не угоняются.

Из этих четырех факторов: насколько машина старая, какая у нее мощность, насколько она аварийная и сигнализация, — исходит общая цена страховки. Если полгода проезжаешь без происшествий, то страховка понижается, и будет примерно 80 евро в месяц, сейчас я плачу 112.

Так она с каждым годом все уменьшается-уменьшается, если никаких происшествий не происходит. Суть в том, что есть ты попал в аварию, то потом, даже если ты сменишь фирму страховую, чтобы страховка не поднялась, все равно она поднимется.

Все страховые фирмы связаны, и если ты проблемный, если ты попадаешь в аварии постоянно, то все об этом знают, все знают, что тебе нужно поднимать страховку. Еще такая фишка. Не все страховые фирмы хотят связываться с русскими. Был случай, когда один русский купил машину, через 2 недели попал в аварию, и потом его страховая фирма отказалась брать, потом ему было сложно найти фирму, которая бы его застраховала, вернее они очень высокий процент задирали.

По страховке все. Если я плачу 112 евро в течение 8 месяцев, то есть за все я заплатил 896 евро, это примерно 40000 рублей. Следующее куда уходят деньги — это годовой налог на машину. На мою машину бензиновую входит налог 270 евро в год.

Если бы она была 1,6, то было бы примерно 150-160 евро в год. Так как я проехал на ней 8 месяцев, сейчас я буду сниматься с учета, с меня сняли 270 евро в год, то за 8 месяцев с меня сняли примерно 190 евро.

Все переводы, страховка каждый месяц снимается с карты сама, налог снимается сам, и еще если страховку платить сразу наперед на полгода, на год, то выходит еще чуть-чуть дешевле. Теперь, помимо страховки, годового налога, еще деньги уходят на бензин, естественно.

Это тоже главный фактор. Бензин тут стоит 1,5 евро, это где-то 75 рублей, в два раза дешевле, чем в России, причем бензин здесь дешевеет. В прошлом году стал дороже. Сейчас он упал, в один день я заправлялся, он стоил 1,39 за литр 95 Super. Я заметил, что в месяц я трачу где-то 130 евро на бензин, это примерно 1000 рублей.

Я каждый день езжу на работу, по магазинам, по делам. В России я трачу столько же, учитывая, что в России в пробках постоянно, а здесь, если тороплюсь, куда-то надо, ты везде доезжаешь без пробок, без какого-то трафика.

Получается расход примерно одинаковый. В России я трачу столько же, даже чуть больше, хотя машина у меня там меньше по мощности.

Германия — крупнейший рынок подержанных автомобилей в Европе: в м году его объем составил 85 млрд евро (это где-то три.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Маразм Южаниной. Налоги на авто в Европе


Комментарии 4
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий