+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Выборы регистрация юридического лица уплата налогов

1) выборы; 2) регистрация юридического лица; 3) уплата налогов; 4) обращение в органы государственной власти; 5) референдум; 6) членство в .

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Исчисление налога на имущество юридических лиц будет изменено

ФНС рассказала, как платить налоги за третьих лиц

выборы регистрация юридического лица уплата налогов
После государственной регистрации политической партии в течение доходов партий, размерами получаемых ими денежных средств и уплатой налогов. “О государственной регистрации юридических лиц”, согласно которому.

Общие положения Статья 1. Статья 2. Правовая основа и принципы деятельности Партии 2. Деятельность Партии основывается на принципах добровольности, равноправия, самоуправления, законности и гласности. Статья 3. Территориальная сфера деятельности Партии 3.

Партия осуществляет свою деятельность на всей территории Российской Федерации. Глава 2. Цели и задачи партии Статья 4. Цели Партии 4. Целями Партии являются: 4. Статья 5. Задачи Партии 5. Руководствуясь целями, Партия в соответствии с законодательством Российской Федерации решает следующие задачи: 5.

Партия обеспечивает учет и сохранность документов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Глава 3. Правовое положение партии Статья 6. Партия - юридическое лицо 6. Партия в установленном законом порядке приобретает права юридического лица: 6.

Статья 7. Права Партии 7. Партия для осуществления своих целей и решения поставленных задач в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, имеет право: 7. Статья 8. Обязанности Партии 8. Партия обязана: 8. Указанные сведения представляются в виде копии протоколов о результатах выборов, заверенной избирательной комиссией соответствующего уровня; 8. Статья 9. Хозяйственная деятельность Партии 9. Партия самостоятельна в решении хозяйственных вопросов обеспечения своей деятельности, в том числе вопросов оплаты труда, предпринимательской деятельности, получения и использования денежных средств и иного имущества.

В целях создания финансовых и материальных условий для реализации целей и решения задач, предусмотренных настоящим Уставом и Программой Партии, Партия, ее региональные отделения и иные структурные подразделения вправе осуществлять следующие виды предпринимательской деятельности: 9. Доходы от предпринимательской деятельности Партии, ее региональных отделений и иных структурных подразделений не могут перераспределяться между членами Партии и могут использоваться только в целях, предусмотренных настоящим Уставом.

Результаты хозяйственной деятельности Партии, ее региональных отделений и иных структурных подразделений отражаются в сводном финансовом отчете Партии и бухгалтерских финансовых отчетах региональных отделений и иных структурных подразделений.

На работающих по трудовому договору работников аппарата Партии, ее региональных отделений, иных структурных подразделений, наделенных правами юридического лица, распространяется действующее законодательство Российской Федерации о труде и социальном страховании. Партия, ее региональные отделения и иные структурные подразделения вправе осуществлять благотворительную деятельность.

Статья 10. Денежные средства Партии 10. Источниками формирования денежных средств и иного имущества Партии являются: 10. Денежные средства Партии размещаются на счетах в кредитных организациях, зарегистрированных на территории Российской Федерации.

Партия, ее региональные отделения и иные зарегистрированные структурные подразделения вправе иметь только по одному расчетному счету. Статья 11. Имущество Партии 11. Собственником имущества Партии, в том числе имущества ее региональных отделений и иных структурных подразделений, является Партия в целом. Члены Партии не имеют прав в отношении ее имущества. Региональное отделение и иное зарегистрированное структурное подразделение Партии обладает правом оперативного управления имуществом, закрепленным за ним собственником, и имеет бюджет и самостоятельный баланс.

Совокупность бюджетов структурных подразделений Партии является строкой бюджета Партии. Порядок утверждения бюджетов региональных отделений и иных структурных подразделений, порядок осуществления межбюджетных отношений, права Партии и ее структурных подразделений в области управления денежными средствами и иным имуществом определяется Президиумом Федерального политического совета Партии в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

Имущество Партии используется только для реализации целей и решения задач, предусмотренных настоящим Уставом и Программой Партии. Региональные отделения и иные зарегистрированные структурные подразделения Партии отвечают по своим обязательствам находящимся в их распоряжении имуществом. При недостаточности указанного имущества Партия несет субсидиарную ответственность по обязательствам регионального отделения или иного зарегистрированного структурного подразделения Партии. Статья 12. Финансовая отчетность Партии и ее структурных подразделений 12.

Партия, ее региональные отделения и иные зарегистрированные структурные подразделения осуществляют налоговый учет и бухгалтерскую отчетность в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации для юридических лиц. Для составления финансовой и бухгалтерской отчетности Партия, ее региональные отделения и иные зарегистрированные структурные подразделения ведут бухгалтерский и налоговый учет в общеустановленном порядке на основе законодательства Российской Федерации.

Положения учетной и налоговой политики Партии полностью распространяются на ее региональные отделения и иные зарегистрированные структурные подразделения.

Ответственность за исполнение соответствующих положений несут определенные настоящим Уставом уполномоченные лица. Результаты хозяйственной деятельности Партии, ее региональных отделений и иных структурных подразделений отражаются в сводном финансовом отчете Партии и бухгалтерских финансовых отчетах ее региональных отделений и иных зарегистрированных структурных подразделений.

Партия, ее региональные отделения, иные зарегистрированные структурные подразделения в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, представляют в уполномоченные органы сведения о поступлении и расходовании своих средств. Партия ежегодно в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, представляет в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации сводный финансовый отчет Партии.

Региональные отделения и иные зарегистрированные структурные подразделения Партии обязаны в порядке и в сроки, определенные Президиумом Федерального политического совета Партии, отчитываться перед Председателем Партии о находящемся в их распоряжении имуществе и его использовании, а также представлять баланс, отчет об исполнении бюджета соответствующего структурного подразделения, сведения об источниках и о размерах денежных средств, поступивших на счета региональных отделений и иных зарегистрированных структурных подразделений, и о расходовании этих средств в отчетном периоде.

Ответственность за осуществление финансовой деятельности политической партии, ее региональных отделений и иных зарегистрированных структурных подразделений несут назначаемые в соответствии с настоящим Уставом уполномоченные лица. Статья 13. Символика Партии 13. Партия имеет свою символику эмблему и флаг. Эмблема Партии представляет собой расположенную на белом фоне синюю широкую стрелку, направленную по диагонали вверх слева направо. Внутри стрелки от ее нижнего края вверх до основания направления буквами одинакового размера белого цвета нанесена надпись: РОСТ.

Флаг Партии представляет собой прямоугольное полотнище, на котором на фоне голубого неба с белыми облаками в правой части изображена белая стрелка. Она направлена по диагонали вверх слева направо. Внутри стрелки от ее нижнего края вверх до основания направления буквами одинакового размера синего цвета нанесена надпись: РОСТ.

Символика Партии одновременно является символикой ее структурных подразделений. Глава 4. Члены и сторонники партии, их права и обязанности Статья 14. Членство в Партии 14. Членами Партии могут быть граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, разделяющие цели, задачи Партии, принимающие участие в ее деятельности и соблюдающие настоящий Устав. Не вправе быть членами политической партии иностранные граждане и лица без гражданства, а также граждане Российской Федерации, признанные судом недееспособными.

Членство в Партии и выход из нее являются добровольными. Член Партии не может быть членом других политических партий. Член Партии состоит на учете в региональном отделении Партии по месту постоянного или преимущественного проживания. Член Партии может состоять на учете только в одном отделении. Общий учет членов Партии организует аппарат Партии. Организация учета членов Партии осуществляется на основании Положения, утверждаемого Федеральным политическим советом Партии.

Статья 15. Прием в члены Партии 15. Прием в члены Партии осуществляется из числа лиц, разделяющих Программу Партии и признающих настоящий Устав, на основании личного письменного заявления.

Заявление о приеме в члены Партии может быть подано в политический совет местного отделения, в политический совет регионального отделения, а также в Президиум Федерального политического совета Партии, в Федеральный политический совет Партии либо на Съезд Партии. Форма заявления о приеме в члены Партии утверждается Федеральным политическим советом Партии. Заявление о приеме в члены Партии рассматривается в течение трех месяцев со дня его подачи органом, в который оно подано.

Орган Партии, получивший заявление о приеме в члены Партии, вправе направить это заявление в течение одного месяца со дня его подачи для рассмотрения в нижестоящий орган Партии по месту постоянного или преимущественного проживания заявителя.

В этом случае нижестоящий орган обязан рассмотреть данное заявление в двухмесячный срок со дня получения его от вышестоящего органа. Решение о приеме в члены Партии принимается открытым голосованием большинством голосов от числа зарегистрированных на заседании Съезде членов Партии делегатов. Вступающий считается принятым и приобретшим права и обязанности члена Партии со дня принятия соответствующего решения по его заявлению.

Решение об отказе в приеме в члены Партии, а также нарушение срока рассмотрения соответствующего заявления может быть обжаловано заявителем в вышестоящие органы Партии вплоть до Съезда Партии.

Члену Партии выдается членский билет, подтверждающий его принадлежность к Партии. Форма членского билета утверждается Федеральным политическим советом Партии.

Статья 16. Прекращение и приостановление членства в Партии 16. Член Партии прекращает утрачивает членство в Партии в случае: 16. Любой член Партии может прекратить членство в Партии, подав соответствующее письменное заявление в политический совет местного регионального отделения Партии, в котором он состоит на учете, либо в Федеральный политический совет Партии или его Президиум.

Член Партии может быть исключен из Партии решением политического совета регионального отделения, в котором он состоит на учете, решением Федерального политического совета Партии, Президиума Федерального политического совета Партии, Съезда Партии. Основаниями исключения из Партии являются: 16.

Пробный тест ЕГЭ по обществознанию

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются общественные отношения, возникающие в связи с реализацией гражданами Российской Федерации права на объединение в политические партии и особенностями создания, деятельности, реорганизации и ликвидации политических партий в Российской Федерации.

Статья 2. Право граждан Российской Федерации на объединение в политические партии Право граждан Российской Федерации на объединение в политические партии включает в себя право создавать на добровольной основе политические партии в соответствии со своими убеждениями, право вступать в политические партии либо воздерживаться от вступления в политические партии, право участвовать в деятельности политических партий в соответствии с их уставами, а также право беспрепятственно выходить из политических партий.

Статья 3. Понятие политической партии и ее структура 1. Политическая партия - это общественное объединение, созданное в целях участия граждан Российской Федерации в политической жизни общества посредством формирования и выражения их политической воли, участия в общественных и политических акциях, в выборах и референдумах, а также в целях представления интересов граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления. Политическая партия должна отвечать следующим требованиям: а политическая партия должна иметь региональные отделения не менее чем в половине субъектов Российской Федерации, при этом в субъекте Российской Федерации может быть создано только одно региональное отделение данной политической партии; б в политической партии должно состоять не менее пятисот членов политической партии с учетом требований, которые предусмотрены пунктом 6 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Уставом политической партии могут быть установлены требования к минимальной численности членов политической партии в ее региональных отделениях; в руководящие и иные органы политической партии, ее региональные отделения и иные структурные подразделения должны находиться на территории Российской Федерации.

Под региональным отделением политической партии в настоящем Федеральном законе понимается структурное подразделение политической партии, созданное по решению ее уполномоченного руководящего органа и осуществляющее свою деятельность на территории субъекта Российской Федерации.

В субъекте Российской Федерации, в состав которого входит входят автономный округ автономные округа , может быть создано единое региональное отделение политической партии. Иные структурные подразделения политической партии местные и первичные отделения создаются в случаях и порядке, предусмотренных ее уставом.

Цели и задачи политической партии излагаются в ее уставе и программе. Основными целями политической партии являются: формирование общественного мнения; политическое образование и воспитание граждан; выражение мнений граждан по любым вопросам общественной жизни, доведение этих мнений до сведения широкой общественности и органов государственной власти; выдвижение кандидатов списков кандидатов на выборах Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, высших должностных лиц субъектов Российской Федерации руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации , в законодательные представительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, выборных должностных лиц местного самоуправления и в представительные органы муниципальных образований, участие в указанных выборах, а также в работе избранных органов.

Под политической партией, представленной в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, в настоящем Федеральном законе понимается политическая партия, федеральный список кандидатов которой допущен к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, или политическая партия, федеральному списку кандидатов которой передан депутатский мандат переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.

Под политической партией, представленной в законодательном представительном органе государственной власти субъекта Российской Федерации, в настоящем Федеральном законе понимается политическая партия, список кандидатов которой допущен к распределению депутатских мандатов в законодательном представительном органе государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, или политическая партия, списку кандидатов которой передан депутатский мандат в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, предусмотренным пунктом 17 статьи 35 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".

Статья 4. Законодательство Российской Федерации о политических партиях Деятельность политических партий основывается на Конституции Российской Федерации и регулируется федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.

Статья 5. Территориальная сфера деятельности политической партии Политическая партия вправе осуществлять свою деятельность на всей территории Российской Федерации. Статья 6.

Наименование политической партии 1. В наименовании политической партии, как полном, так и сокращенном, не допускается использование наименований иных существующих в Российской Федерации политических партий и других общероссийских общественных объединений, наименований, схожих с этими наименованиями до степени смешения, либо наименований политических партий, прекративших свою деятельность вследствие ликвидации в связи с нарушением пункта 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.

В наименовании политической партии не допускается использование наименований органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также имени и или фамилии гражданина. Региональные отделения и иные структурные подразделения политической партии используют наименование этой политической партии с указанием своей территориальной принадлежности. Политическая партия может использовать в своем наименовании слова "Россия", "Российская Федерация" и образованные на их основе слова и словосочетания.

Наименование политической партии должно соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности и или авторских прав. Запрещается использовать наименование политической партии, оскорбляющее расовые, национальные или религиозные чувства. Общественные объединения, не являющиеся политическими партиями, не могут использовать в своем наименовании слово "партия".

Статья 7. Символика политической партии 1. Политическая партия может иметь свои эмблему и иные символы, точное описание которых должно содержаться в уставе политической партии. Символика политической партии не должна совпадать с государственной символикой Российской Федерации, государственной символикой субъектов Российской Федерации, символикой муниципальных образований, а также с государственной символикой иностранных государств.

В качестве эмблемы и иных символов политической партии не могут быть использованы эмблемы и иные символы существующих в Российской Федерации политических партий и других общероссийских общественных объединений, а также эмблемы и иные символы организаций, деятельность которых на территории Российской Федерации запрещена. Символика политической партии должна соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности и или авторских прав.

Запрещается использовать символику, оскорбляющую или порочащую Государственный флаг Российской Федерации, Государственный герб Российской Федерации, Государственный гимн Российской Федерации, флаги, гербы, гимны субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных государств, религиозные символы, а также символы, оскорбляющие расовые, национальные или религиозные чувства.

Статья 8. Основные принципы деятельности политических партий 1. Деятельность политических партий основывается на принципах добровольности, равноправия, самоуправления, законности и гласности. Политические партии свободны в определении своей внутренней структуры, целей, форм и методов деятельности, за исключением ограничений, установленных настоящим Федеральным законом. Деятельность политических партий не должна нарушать права и свободы человека и гражданина, гарантированные Конституцией Российской Федерации.

Политические партии действуют гласно, информация об их учредительных и программных документах является общедоступной. Политические партии должны создавать мужчинам и женщинам, гражданам Российской Федерации разных национальностей, являющимся членами политической партии, равные возможности для представительства в руководящих органах политической партии, в списках кандидатов в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти и органах местного самоуправления.

Статья 9. Ограничения на создание и деятельность политических партий 1. Запрещаются создание и деятельность политических партий, цели или действия которых направлены на осуществление экстремистской деятельности. Включение в уставы и программы политических партий положений о защите идей социальной справедливости, равно как и деятельность политических партий, направленная на защиту социальной справедливости, не может рассматриваться как разжигание социальной розни.

Не допускается создание политических партий по признакам профессиональной, расовой, национальной или религиозной принадлежности. Под признаками профессиональной, расовой, национальной или религиозной принадлежности в настоящем Федеральном законе понимается указание в уставе и программе политической партии целей защиты профессиональных, расовых, национальных или религиозных интересов, а также отражение указанных целей в наименовании политической партии.

Политическая партия не должна состоять из лиц одной профессии. Структурные подразделения политических партий создаются и действуют только по территориальному признаку. Не допускается создание структурных подразделений политических партий в органах государственной власти и органах местного самоуправления, в Вооруженных Силах Российской Федерации, в правоохранительных и иных государственных органах, в государственных и негосударственных организациях.

Не допускается деятельность политических партий и их структурных подразделений в органах государственной власти и органах местного самоуправления за исключением законодательных представительных органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований , в Вооруженных Силах Российской Федерации, в правоохранительных и иных государственных органах, в аппаратах законодательных представительных органов государственной власти, в государственных организациях.

Запрещается вмешательство политических партий в учебный процесс образовательных учреждений. Создание и деятельность на территории Российской Федерации политических партий иностранных государств и структурных подразделений указанных партий не допускаются. В случае введения на всей территории Российской Федерации или в ее отдельных местностях чрезвычайного или военного положения деятельность политических партий осуществляется в соответствии с федеральным конституционным законом о чрезвычайном или военном положении.

Статья 10. Государство и политические партии 1. Вмешательство органов государственной власти и их должностных лиц в деятельность политических партий, равно как и вмешательство политических партий в деятельность органов государственной власти и их должностных лиц, не допускается. Вопросы, затрагивающие интересы политических партий, решаются органами государственной власти и органами местного самоуправления с участием соответствующих политических партий или по согласованию с ними.

Лица, замещающие государственные или муниципальные должности, и лица, находящиеся на государственной или муниципальной службе, не вправе использовать преимущества своего должностного или служебного положения в интересах политической партии, членами которой они являются, либо в интересах любой иной политической партии. Указанные лица, за исключением депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов иных законодательных представительных органов государственной власти и депутатов представительных органов муниципальных образований, не могут быть связаны решениями политической партии при исполнении своих должностных или служебных обязанностей.

Президент Российской Федерации вправе приостанавливать свое членство в политической партии на срок осуществления своих полномочий. Глава II. Способы создания политической партии 1. Политическая партия создается свободно, без разрешений органов государственной власти и должностных лиц. Политическая партия может быть создана на учредительном съезде политической партии либо путем преобразования в политическую партию общероссийской общественной организации или общероссийского общественного движения на съезде общероссийской общественной организации или общероссийского общественного движения.

Политическая партия считается созданной со дня принятия учредительным съездом решений о создании политической партии, об образовании ее региональных отделений не менее чем в половине субъектов Российской Федерации, о принятии устава политической партии и о принятии ее программы, о формировании руководящих и контрольно-ревизионных органов политической партии.

Делегаты учредительного съезда политической партии являются учредителями политической партии. Со дня создания политическая партия осуществляет организационную и информационно-пропагандистскую деятельность, связанную с формированием региональных отделений политической партии и получением политической партией документа, подтверждающего факт внесения записи о ней в единый государственный реестр юридических лиц.

В случае преобразования в политическую партию общероссийской общественной организации или общероссийского общественного движения съезд общероссийской общественной организации или общероссийского общественного движения принимает решения о преобразовании общероссийской общественной организации или общероссийского общественного движения в политическую партию, о преобразовании их региональных подразделений в субъектах Российской Федерации в региональные отделения политической партии, о принятии устава политической партии и о принятии ее программы, о формировании руководящих и контрольно-ревизионных органов политической партии.

При создании политической партии путем преобразования в политическую партию общероссийской общественной организации или общероссийского общественного движения политическая партия считается созданной со дня внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц. Статья 12. Организационный комитет 1. Для подготовки, созыва и проведения учредительного съезда политической партии гражданами Российской Федерации, имеющими право быть членами политической партии, образуется организационный комитет в составе не менее десяти человек.

Организационный комитет уведомляет в письменной форме федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций в сфере регистрации политических партий далее - федеральный уполномоченный орган , о своем намерении создать политическую партию и указывает ее предполагаемое наименование.

Вместе с уведомлением в указанный орган направляются: а сведения не менее чем о десяти членах организационного комитета фамилии, имена, отчества, даты рождения, гражданство, контактные телефоны ; б протокол собрания организационного комитета, в котором указываются цель его создания, срок полномочий но не более одного года , место нахождения, порядок использования денежных средств и иного имущества организационного комитета, а также сведения о члене организационного комитета, уполномоченном открыть расчетный счет для формирования средств организационного комитета и заключать гражданско-правовые договоры для обеспечения его деятельности далее - уполномоченное лицо организационного комитета фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства, гражданство, серия и номер паспорта или заменяющего его документа, контактный телефон.

Федеральный уполномоченный орган в день получения уведомления и иных документов, указанных в пункте 2 настоящей статьи, выдает уполномоченному лицу организационного комитета документ, подтверждающий их представление. Организационный комитет в течение месяца со дня выдачи ему документа, указанного в пункте 3 настоящей статьи, публикует в одном или нескольких общероссийских периодических печатных изданиях сведения о намерении создать политическую партию и о представлении в федеральный уполномоченный орган соответствующих документов.

Статья 13. Деятельность организационного комитета 1. Организационный комитет самостоятельно определяет порядок своей деятельности. В течение срока своих полномочий организационный комитет проводит учредительный съезд политической партии. В этих целях организационный комитет: осуществляет организационную и информационно-пропагандистскую деятельность, направленную на формирование в субъектах Российской Федерации региональных отделений создаваемой политической партии, в том числе проводит собрания сторонников создаваемой политической партии для избрания делегатов на учредительный съезд политической партии; открывает через уполномоченное лицо организационного комитета расчетный счет в одной из кредитных организаций Российской Федерации и сообщает об этом в федеральный уполномоченный орган.

Средства организационного комитета формируются из пожертвований политическим партиям, сбор которых осуществляется в соответствии с требованиями статьи 30 настоящего Федерального закона. После проведения учредительного съезда политической партии организационный комитет прекращает свою деятельность.

При этом денежные средства и иное имущество организационного комитета, а также финансовый отчет об их использовании, в котором указываются источники поступления денежных средств и иного имущества, передаются созданной политической партии. В случае, если организационным комитетом в течение срока его полномочий не будет проведен учредительный съезд политической партии, по истечении этого срока организационный комитет прекращает свою деятельность.

При этом оставшиеся денежные средства организационного комитета передаются жертвователям пропорционально внесенным пожертвованиям, иное имущество возвращается жертвователям. В случае невозможности возврата оставшиеся денежные средства и иное имущество организационного комитета обращаются в доход Российской Федерации. Статья 14. Учредительный съезд политической партии либо съезд общероссийской общественной организации или общероссийского общественного движения, созываемый для их преобразования в политическую партию 1.

Сведения о месте и дате проведения учредительного съезда политической партии либо съезда общероссийской общественной организации или общероссийского общественного движения, созываемого для их преобразования в политическую партию, организационный комитет либо общероссийская общественная организация или общероссийское общественное движение публикует в "Российской газете" или иных общероссийских периодических печатных изданиях.

Указанные сведения публикуются не позднее чем за месяц до дня созыва учредительного съезда политической партии либо съезда общероссийской общественной организации или общероссийского общественного движения, созываемого для их преобразования в политическую партию. Учредительный съезд политической партии считается правомочным в случае, если в его работе приняли участие делегаты, представляющие не менее чем половину субъектов Российской Федерации и преимущественно проживающие в этих субъектах Российской Федерации.

Норма представительства делегатов учредительного съезда устанавливается организационным комитетом из расчета, что каждый из указанных субъектов Российской Федерации должен быть представлен не менее чем двумя делегатами. Решения учредительного съезда политической партии, предусмотренные пунктом 2 статьи 11 настоящего Федерального закона, принимаются большинством голосов делегатов учредительного съезда политической партии.

Решение о преобразовании общероссийской общественной организации или общероссийского общественного движения в политическую партию и иные решения принимаются съездом общероссийской общественной организации или общероссийского общественного движения в соответствии с их уставами.

Съезд общероссийской общественной организации или общероссийского общественного движения считается правомочным, если в его работе приняли участие делегаты, представляющие находящиеся на территориях более чем половины субъектов Российской Федерации региональные отделения общероссийской общественной организации или общероссийского общественного движения и преимущественно проживающие в этих субъектах Российской Федерации.

выдвижение кандидатов (списков кандидатов) на выборы в федеральные органы Партия - юридическое лицо «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», учетной и налоговой политики Партии полностью распространяются на ее региональные.

Устав партии

Партия создана на учредительном съезде политической партии. Делегаты учредительного съезда Партии являются учредителями Партии. Партия осуществляет свою деятельность на всей территории Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

Подтверждением государственной регистрации Партии или ее структурного подразделения является документ, подтверждающий факт внесения записи о политической партии или ее структурном подразделении в единый государственный реестр юридических лиц.

Партия является юридическим лицом с момента государственной регистрации, обладает обособленным имуществом и отвечает по своим обязательствам всем этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, совершать сделки, заключать соглашения, контракты, договоры и т.

В собственности Партии может находиться любое имущество, необходимое для обеспечения ее деятельности. Собственником имущества Партии, в том числе имущества ее структурных подразделений, является Партия в целом.

Члены Партии не имеют прав в отношении имущества Партии. Структурные подразделения Партии обладают правом оперативного управления имуществом, закрепленным за ними собственником, имеют самостоятельный баланс или смету. Полное наименование местного отделения включает полное наименование Партии с указанием территориальной принадлежности.

Полное наименование первичного отделения включает полное наименование Партии с указанием территориальной принадлежности. Политический совет местного отделения Партии вправе вводить сквозную нумерацию первичных отделений, входящих в состав данного местного отделения.

Номер первичного отделения в случае его присвоения включается в наименование первичного отделения. Партия имеет печать со своим наименованием, штампы и бланки. Партия имеет свою символику в виде эмблемы и флага. Нижняя левая часть красного цвета C-0, M-100, Y-100, K-0 , верхняя правая часть синего цвета C-100, M-100, Y-25, K-25 , в центре располагается эмблема Партии, выполненная белым цветом вывороткой.

Обе буквы выполнены рубленым шрифтом без засечек. На темном фоне эмблема может быть выполнена вывороткой или контурно. Партия имеет исключительное право использования своего наименования и эмблемы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Структурные подразделения Партии имеют право на использование наименования и эмблемы Партии только в уставных целях.

Местонахождение коллегиального постоянно действующего руководящего органа Партии — Политического совета Партии — Российская Федерация, город Москва, Ленинский проспект, 42. В своей деятельности Партия руководствуется принципами добровольности, равноправия, самоуправления, законности и гласности.

Деятельность партии регулируется Федеральным законом от 11. Партия действует гласно, информация о ее учредительных и программных документах является общедоступной. Партия создает мужчинам и женщинам, гражданам Российской Федерации разных национальностей, профессиональной и религиозной принадлежности, являющимся членами Партии, равные возможности для представительства в руководящих органах Партии, в списках кандидатов в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти и органах местного самоуправления.

Основными целями Партии являются: - реализация в Российской Федерации принципов социального государства; - повышение уровня жизни граждан Российской Федерации; - формирование общественного мнения; - политическое образование и воспитание граждан; - выражение мнений граждан по любым вопросам общественной жизни, доведение этих мнений до сведения широкой общественности и органов государственной власти; - выдвижение кандидатов списков кандидатов на выборах Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, в законодательные представительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, выборных должностных лиц субъектов Российской Федерации и местного самоуправления и в представительные органы муниципальных образований, участие в указанных выборах, а также в работе избранных органов.

Задачи партии: 2. Информирование граждан о целях и задачах Партии, Программе Партии, текущей деятельности Партии. Ведение агитационно-массовой и пропагандисткой работы с населением. Организация предвыборной агитации за кандидатов Партии, участвующих в выборах. Организация пропаганды своей точки зрения по вопросам, вынесенным на референдумы в Российской Федерации, в субъектах Российской Федерации, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Участие в референдумах в соответствии с законодательством Российской Федерации о референдумах.

Участие в выборах в Российской Федерации, в субъектах Российской Федерации, выдвижение кандидата на должность Президента Российской Федерации, выдвижение федерального списка кандидатов в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, выдвижение кандидатов списков кандидатов в другие органы государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и в органы местного самоуправления. Представление кандидатур на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

Участие в наблюдении за проведением выборов и референдумов, работой избирательных комиссий и комиссий референдумов, в других избирательных действиях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о выборах и референдумах и настоящим Уставом.

Внесение предложений по законотворческой деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Структура Партии: 2. В структуру Партии входят региональные, местные и первичные отделения Партии, являющиеся ее структурными подразделениями. Численность структурного подразделения Партии составляет не менее трех членов Партии.

Порядок создания структурных подразделений Партии определяется настоящим Уставом. Партия вправе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации: 3.

Свободно распространять информацию о своей деятельности, пропагандировать свои взгляды, цели и задачи. Участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке и объеме, установленных Законодательством Российской Федерации. Участвовать в выборах и референдумах в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Создавать региональные, местные и первичные отделения, в том числе с правами юридического лица, принимать решения об их реорганизации и ликвидации. Организовывать и проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия, пикетирования и иные публичные мероприятия.

Учреждать издательства, информационные агентства, полиграфические предприятия, средства массовой информации и образовательные учреждения дополнительного образования взрослых. Пользоваться на равных условиях государственными и муниципальными средствами массовой информации.

Сотрудничать и создавать объединения и союзы с другими политическими партиями и иными общественными объединениями без образования юридического лица. Защищать свои права и представлять законные интересы своих членов. Устанавливать и поддерживать международные связи с политическими партиями и иными общественными объединениями иностранных государств, вступать в международные союзы и ассоциации.

Осуществлять предпринимательскую деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. Осуществлять иную деятельность, установленную законодательством Российской Федерации. Партия обязана: 3. Соблюдать в своей деятельности Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также настоящий Устав. Один раз в три года представлять в уполномоченные органы информацию о численности членов Партии в каждом из региональных отделений, о продолжении своей деятельности с указанием места нахождения постоянно действующего руководящего органа, о своих структурных подразделениях, не наделенных правами юридического лица, но обладающих в соответствии с настоящим Уставом правом принимать участие в выборах и или референдумах, а также копию представляемого в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации сводного финансового отчета Партии о поступлении и расходовании средств в отчетном году.

Извещать заблаговременно избирательную комиссию соответствующего уровня о проведении мероприятий, связанных с выдвижением своих кандидатов списков кандидатов в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти и органах местного самоуправления, и допускать представителей избирательной комиссии соответствующего уровня на указанные мероприятия.

Указанные сведения представляются в виде копии протокола о результатах выборов, заверенной избирательной комиссией соответствующего уровня. Права Партии и ее структурных подразделений по участию в выборах и референдумах. Партия вправе принимать участие в выборах в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, официальное опубликование решения о назначении проведении которых состоялось после представления Партией в уполномоченные органы документов, подтверждающих государственную регистрацию ее региональных отделений не менее чем в половине субъектов Российской Федерации.

Партия вправе принимать участие в референдуме Российской Федерации, референдуме субъекта Российской Федерации, местном референдуме после представления Партией в уполномоченные органы документов, подтверждающих государственную регистрацию ее региональных отделений не менее чем в половине субъектов Российской Федерации. При этом Политический совет Партии вправе в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, выступать в качестве инициативной группы по проведению референдума Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, местного референдума.

Региональное отделение Партии вправе принимать участие в выборах в органы государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления.

Региональное отделение вправе принимать участие в референдуме соответствующего субъекта Российской Федерации, местном референдуме. При этом Политический совет регионального отделения Партии вправе в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, выступать в качестве инициативной группы по проведению референдума субъекта Российской Федерации, местного референдума. При выдвижении кандидатов списков кандидатов в депутаты и на иные выборные должности в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления Партия обязана опубликовать свою предвыборную программу в порядке и сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации о выборах.

Права органов Партии и ее структурных подразделений по выдвижению кандидатов списков кандидатов в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти и органах местного самоуправления, повторных выборах.

Съезд Партии вправе выдвигать: - кандидата на должность Президента Российской Федерации; - список кандидатов в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; - в случае участия Партии в выборах в органы государственной власти субъектов Российской Федерации, в органы местного самоуправления — кандидатов списки кандидатов в органы государственной власти субъектов Российской Федерации, в органы местного самоуправления.

Конференция Общее собрание регионального отделения Партии по согласованию с Председателем Партии вправе выдвигать: - в случае участия регионального отделения Партии в выборах в органы местного самоуправления — кандидатов списки кандидатов в органы местного самоуправления.

Политический совет регионального отделения Партии по согласованию с Председателем Партии вправе выдвигать: - в случае участия регионального отделения Партии в выборах депутатов представительных органов муниципальных образований — кандидатов списки кандидатов на дополнительных и повторных выборах депутатов представительных органов муниципальных образований.

Решения о выдвижении кандидатов списков кандидатов , кроме решений Съезда Партии, вступают в силу после их утверждения Председателем Партии. Порядок выдвижения кандидатов списков кандидатов в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти и органах местного самоуправления 4. Решение о выдвижении кандидатов списков кандидатов принимается тайным голосованием.

Решение о выдвижении кандидатов списков кандидатов принимается Съездом простым большинством голосов делегатов, зарегистрированных на Съезде. Решение о выдвижении кандидатов списков кандидатов принимается Конференцией Общим собранием регионального отделения Партии большинством голосов зарегистрированных делегатов Конференции участников Общего собрания. При решении региональным отделением Партии вопросов, связанных с участием Партии в выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, в том числе с формированием федерального списка кандидатов, кандидатуры, не являющиеся членами Партии, обратившиеся в ее региональное отделение с предложением о включении их в федеральный список кандидатов и поддержанные не менее чем десятью членами Партии, которые состоят в данном региональном отделении, подлежат обязательному рассмотрению на Конференции Общем собрании регионального отделения Партии.

При рассмотрении на Съезде вопроса о выдвижении федерального списка кандидатов кандидатура, поддержанная Конференцией Общим собранием регионального отделения Партии, подлежит рассмотрению наравне с иными кандидатурами, которые предлагаются к включению в федеральный список кандидатов. При решении Политическим советом Партии, региональным отделением Партии вопросов, связанных с участием в выборах депутатов законодательного представительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, представительного органа муниципального образования, депутатские мандаты в которых распределяются исключительно между списками кандидатов, выдвинутыми избирательными объединениями, кандидатуры, не являющиеся членами Партии, обратившиеся с предложением о включении их в соответствующий список кандидатов и поддержанные не менее чем десятью членами Партии, состоящими в данном региональном отделении Партии, подлежат обязательному рассмотрению на заседании Политического совета Партии, Конференции Общем собрании регионального отделения Партии, иного структурного подразделения Партии наравне с иными кандидатурами, которые предлагаются к включению в соответствующий список кандидатов.

Выдвинутый список кандидатов заверяется в следующем порядке: - список кандидатов, выдвинутый Съездом Партии — подписью Председателя Партии, либо иного лица, уполномоченного Съездом; - список кандидатов, выдвинутый Конференцией Общим собранием или Политическим советом регионального отделения Партии, — подписью Председателя регионального отделения Партии либо, в случае если об этом принято решение Конференции Общего собрания регионального отделения Партии, Политического совета регионального отделения Партии, - подписью другого члена Политического совета регионального отделения Партии.

Основания и порядок отзыва кандидатов списков кандидатов в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти, органах местного самоуправления, выдвинутых Партией, ее структурными подразделениями, исключения кандидатов из списков кандидатов 4.

Кандидаты, зарегистрированные кандидаты, выдвинутые Партией, ее региональным отделением могут быть отозваны или исключены из выдвинутого в том числе заверенного зарегистрированного соответствующей избирательной комиссией списка кандидатов, а списки кандидатов - отозваны в сроки и в порядке, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации о выборах.

Правом принятия решения об отзыве выдвинутого Партией, ее региональным отделением кандидата списка кандидатов обладают соответственно Съезд Партии, Конференция Общее собрание регионального отделения Партии. Полномочия по отзыву кандидата списка кандидатов могут быть переданы Политическому совету Партии, Политическому совету регионального отделения Партии решением Съезда, Конференции Общего собрания регионального отделения Партии соответственно. Правом принятия решения об исключении кандидата из выдвинутого в том числе заверенного зарегистрированного соответствующей избирательной комиссией списка кандидатов обладают следующие органы: - в отношении кандидатов, выдвинутых Партией, - Съезд, а также Политический совет Партии в случае, если данное полномочие делегировано ему решением Съезда; - в отношении кандидатов в органы государственной власти субъекта Российской Федерации, выдвинутых региональным отделением Партии, - Политический совет регионального отделения Партии или Политический совет Партии; - в отношении кандидатов в органы местного самоуправления, выдвинутых региональным отделением Партии, — Политический совет регионального отделения или Политический совет Партии.

Иные вопросы участия Партии и ее структурных подразделений в выборах и референдумах 4. Правом принятия решения о наделении региональных отделений Партии правом создания избирательных фондов при проведении выборов в федеральные органы государственной власти обладает Политический совет Партии по согласованию с Председателем Партии.

Правом принятия решения по иным вопросам, связанным с участием Партии, ее структурных подразделений в выборах и референдумах, обладают органы Партии, ее структурных подразделений, указанные в законодательстве Российской Федерации, законодательстве субъекта Российской Федерации.

При отсутствии такого указания правом принятия указанных решений обладают органы Партии, ее структурных подразделений, уполномоченные на то решениями: - при проведении выборов — орган Партии, обладающий правом выдвижения кандидатов списков кандидатов на соответствующих выборах либо Политический совет Партии по согласованию с Председателем Партии; - при проведении референдума Российской Федерации — Политический совет Партии по согласованию с Председателем Партии; - при проведении референдума субъекта Российской Федерации — Политический совет регионального отделения Партии либо Политический совет Партии; - при проведении местного референдума — Политический совет регионального отделения Партии, либо Политический совет Партии.

Документы о членстве в Партии и статусе в ней кандидата на должность Президента Российской Федерации, кандидатов в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, кандидатов в депутаты законодательных представительных органов государственной власти, кандидатов в депутаты члены представительных органов муниципальных образований и на иные выборные должности в органах местного самоуправления, заверенные решениями Политического совета Партии, Политического совета регионального отделения Партии, подписывает Председатель Партии, либо Председатель регионального отделения Партии соответственно уровню выборов.

Партия считается участвующей в выборах в одном из следующих случаев проведения голосования на выборах за: - выдвинутый ею и зарегистрированный федеральный список кандидатов в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; - выдвинутых ею и зарегистрированных кандидатур на должность Президента Российской Федерации; - выдвинутых ею и зарегистрированных кандидатов на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации не менее чем в 10 процентах субъектов Российской Федерации; - выдвинутых ею и зарегистрированных кандидатов списки кандидатов в депутаты законодательных представительных органов субъектов Российской Федерации не менее чем в 20 процентах субъектов Российской Федерации; - выдвинутых ею и зарегистрированных кандидатов списки кандидатов на выборах в органы местного самоуправления более чем в половине субъектов Российской Федерации.

Партия, не принимавшая в течение семи лет подряд участия в выборах, подлежит ликвидации. Членство в Партии является добровольным и индивидуальным. Членство в Партии не может быть ограничено по признакам профессиональной, расовой, национальной или религиозной принадлежности, а также от пола, происхождения, имущественного положения, места жительства.

Членами Партии могут быть граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, разделяющие цели и задачи Партии, соблюдающие настоящий Устав, принимающие участие в деятельности Партии. Не вправе быть членами Партии иностранные граждане и лица без гражданства; граждане Российской Федерации, признанные судом недееспособными, а также граждане, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации не могут быть членами Партии.

Член Партии не может быть членом других политических партий. Член Партии может состоять на учете только в одном региональном отделении Партии — по месту его постоянного или преимущественного проживания. Прием в Партию осуществляется на основе личных письменных заявлений граждан Российской Федерации. Письменные заявления подаются гражданами в постоянно действующий руководящий орган соответствующего регионального отделения Партии, зарегистрированного в субъекте Российской Федерации, в котором заявитель постоянно или преимущественно проживает.

Согласно Закону, политическая партия является общественным объединением, созданным в целях участия граждан РФ в политической жизни общества посредством формирования и выражения их политической воли, участия в общественных и политических акциях, в выборах и референдумах, а также в целях представления интересов граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления.

В соответствии с Законом одной из главных задач партии является ее участие в выборах посредством выдвижения кандидатов в органы государственной власти и местного самоуправления, формирование указанных органов и участие в их работе. Согласно Закону партия является единственным видом общественного объединения, обладающим правом самостоятельно выдвигать кандидатов списки кандидатов в депутаты и на иные выборные должности в органах государственной власти. Законом установлены требования к политической партии.

Она должна иметь общероссийский статус, то есть иметь региональные отделения более чем в половине субъектов РФ тем самым был введен запрет на существование межрегиональных и региональных партий , иметь государственную регистрацию и зарегистрированные региональные отделения в более чем половине субъектов РФ, при этом в одном субъекте РФ не может быть более одного регионального отделения.

Закон установил требования к численности партии: в партии должно было состоять не менее 10 тыс. Также закон запретил создание партий по признакам профессиональной, расовой, национальной и религиозной принадлежности. Согласно Закону партия может быть создана только двумя способами: либо на учредительном съезде, либо на съезде путем преобразования в партию общероссийского общественного объединения. В первом случае оргкомитет по созданию партии обязан уведомить федеральный регистрирующий орган о намерении создать партию и в течение одного года провести учредительный съезд, на котором принять устав, программу и решение о создании региональных отделений более чем в половине субъектов РФ, а также избрать руководящие и контрольно-ревизионные органы.

В этом случае партия считается созданной со дня проведения учредительного съезда. Во втором случае решение о преобразовании в политическую партию принимает съезд общероссийского общественного объединения, на котором принимаются устав и программа партии, решение о преобразовании региональных отделений и проводятся выборы руководящих и контрольно-ревизионных органов. В этом случае партия считается созданной с момента ее государственной регистрации.

Документы, необходимые для государственной регистрации политической партии, необходимо представить в федеральный регистрирующий орган не позднее чем через шесть месяцев со дня проведения учредительного съезда либо съезда общероссийского общественного объединения, принявшего решение об его преобразовании в политическую партию. После государственной регистрации политической партии в течение полугода должны быть зарегистрированы ее региональные отделения более чем в половине субъектов РФ, и копии свидетельств об их регистрации представлены в федеральный регистрирующий орган.

Если партия не представляет эти копии в течение месяца после истечения полугодового срока, свидетельство о ее государственной регистрации признается утратившим силу. В отдельных статьях Закона приводится исчерпывающий перечень документов, представляемый в регистрирующие органы для государственной регистрации партии и ее региональных отделений.

Для партий, учрежденных путем преобразования общественного объединения, дополнительно представляется передаточный акт, составленный в соответствии с Гражданским кодексом РФ. В Законе установлено, что регистрирующие органы не вправе требовать от партии представления документов, не предусмотренных данными перечнями 1.

Большое внимание в Законе уделяется внутриорганизационной стороне партийной жизни. Этому вопросу посвящена отдельная глава. В ней определены основные принципы деятельности политической партии, ее полномочия, рассмотрены вопросы об уставе и программе партии, членстве в партии, составе партии и ее региональных отделений. Определив добровольный и индивидуальный принцип членства в партии, Закон предоставил каждому гражданину РФ право состоять только в одной политической партии.

При этом члену партии разрешается состоять только в одном региональном отделении партии — по месту постоянного или преимущественного проживания.

Закон запретил требовать от граждан РФ, чтобы они при представлении официальных сведений о себе указывали членство в политической партии или отсутствие такового. Согласно Закону, членство гражданина РФ в партии или отсутствие такового не может служить основанием для ограничения его прав и свобод, а также являться условием предоставления ему каких-либо преимуществ. Отдельно в Законе прописаны права партии, в числе которых: свободно распространять информацию о своей деятельности, пропагандировать свои взгляды, цели и задачи; участвовать в выборах и референдумах; участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления; организовывать и проводить публичные мероприятия; учреждать средства массовой информации и пользоваться на равных условиях государственными и муниципальными средствами массовой информации; создавать объединения и союзы с другими политическими партиями и иными общественными объединениями и ряд других.

Закон предусмотрел государственную поддержку за счет бюджетных средств для партий, успешно выступивших на федеральных выборах. Если бы кандидат от партии был избран Президентом РФ, такая партия должна была получить единовременно 0,005 МРОТ, умноженные на число полученных этим кандидатом голосов. Такое же финансирование было предусмотрено и для успешно выступивших на выборах избирательных блоков; при этом средства должны были распределяться между политическими партиями, входившими в состав блока, в равных долях, если иное не было определено при создании блока.

Закон устанавливает принцип невмешательства органов государственной власти и их должностных лиц в деятельность партий, равно как и не допускает вмешательство партий в деятельность органов государственной власти и их должностных лиц. Отдельно отмечено, что вопросы, затрагивающие интересы политических партий, решаются органами государственной власти и органами местного самоуправления с участием партий или по согласованию с ними 3.

Одновременно с этим Законом определены органы, наделенные функцией контроля за деятельностью партий. Регистрирующим органам было дано право: не чаще одного раза в год знакомиться с документами партий и их региональных отделений, подтверждающими наличие региональных отделений и число членов партии; направлять своих представителей для участия в проводимых партией, ее структурными подразделениями открытых мероприятиях; выносить партии, ее зарегистрированному структурному подразделению письменное предупреждение с указанием конкретных оснований вынесения предупреждения в случае осуществления ими деятельности, противоречащей положениям, целям и задачам, предусмотренным уставом политической партии.

Закон также установил санкции к партиям за нарушение ими федерального законодательства в виде возможности приостановления их деятельности и ликвидации партии. Так, в случае нарушения партией или ее структурным подразделением действующего законодательства РФ после вынесенных ей регистрирующими органами двух письменных предупреждений об устранении нарушений их деятельность может быть приостановлена на срок до шести месяцев по решению соответственно Верховного Суда РФ или суда субъекта РФ на основании заявления регистрирующего органа.

В случае неустранения в установленный решением суда срок нарушений, послуживших основанием для приостановления ее деятельности, партия или ее региональное отделение могут быть ликвидированы на основании заявления регистрирующего органа решением того же суда.

Кроме того, партия или ее региональное отделение могут быть ликвидированы на основании заявления регистрирующего органа решением соответствующего суда по следующим основаниям: если ее деятельность направлена на подрыв безопасности государства, создания вооруженных формирований, разжигания социальной, расовой или религиозной розни, а также в случае создания структурных подразделений не по территориальному принципу и в случаях нарушения ею запрета на деятельность в государственных органах, Вооруженных Силах и т.

Для ликвидации партии предусмотрены еще два основания: отсутствие региональных отделений с необходимой численностью в более чем половине субъектов РФ; неучастие партии в выборах в течение 5 лет подряд.

При этом Закон установил критерии, позволяющие признать партию участвовавшей в выборах. Закон установил два ограничения для приостановления и ликвидации партий или их региональных отделений. Во-первых, деятельность партий не может быть приостановлена, и партии не могут быть ликвидированы в период федеральной избирательной кампании, а приостановление деятельности или ликвидация региональных отделений не может осуществляться в период региональной кампании в соответствующем субъекте РФ за исключением случаев уличения их в деятельности, направленной на подрыв безопасности государства, создания вооруженных формирований, разжигания социальной, расовой или религиозной розни, а также создания структурных подразделений не по территориальному принципу.

Во-вторых, партии, прошедшие в Государственную Думу, не могут быть ликвидированы из-за отсутствия необходимого числа региональных отделений или недостаточной численности членов партии в течение четырех лет со дня голосования на выборах в Государственную Думу.

Федеральный закон от 21 марта 2002 г. Статья об обязанностях партии дополнена пунктом об обязанности в трехдневный срок информировать уполномоченные органы об изменениях сведений, вносимых в Единый государственный реестр юридических лиц. Кроме того, в перечень оснований для ликвидации партии добавлено неоднократное непредставление таких сведений в установленный срок.

Федеральный закон от 25 июля 2002 г. Внесены уточнения в формулировку ст. Федеральный закон от 23 июня 2003 г. В связи с изменением избирательного законодательства, которое выразилось в запрете участия в составе избирательных блоков общественных объединений, не являющихся избирательными объединениями, внесено уточнение в статью об участии политических партий в выборах и референдумах.

Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. Внесен ряд технических поправок. Кроме того, исправлена ошибка в нумерации одного пункта. Федеральный закон от 20 декабря 2004 г. Радикально изменены требования, касающиеся численности членов партии и ее региональных отделений: необходимый минимум общей численности увеличен до 50 тыс. Пункт 1 ст. Федеральный закон от 28 декабря 2004 г. Внесены изменения в ст. Федеральный закон от 21 июля 2005 г. Внесены существенные изменения и дополнения, корреспондирующие принятым одновременно изменениям избирательного законодательства.

Данная статья также дополнена положениями, дающими право выдвижения кандидатов списков кандидатов на повторных и дополнительных выборах в законодательные представительные органы государственной власти и представительные органы муниципальных образований постоянно действующим руководящим органам партии, ее регионального отделения и иного структурного подразделения соответственно уровню выборов, а также возможность выдвижения кандидатов на выборах в органы местного самоуправления помимо общего собрания структурного подразделения партии и иным органом если это предусмотрено уставом партии.

Требования к содержанию устава партии дополнены необходимостью прописать порядок выдвижения кандидатов на повторных и дополнительных выборах, а также порядок исключения кандидатов из выдвинутых партией списков кандидатов. Исключена возможность образовывать избирательные блоки для участия в выборах.

Партии и ее структурным подразделениям вменено в обязанность при выдвижении кандидатов на выборах публиковать свою предвыборную программу. В статьи, касающиеся регистрации партии, добавлена обязанность партии при представлении документов для государственной регистрации представлять текст программы и устава партии в машиночитаемом виде.

Внесены изменения в статьи о порядке финансовой отчетности партии и проверке соблюдения требований к учету и расходованию средств политических партий, согласно которым контроль за поступлением и расходованием средств политической партии от налоговых органов передан ЦИК РФ и избиркомам субъектов РФ при сохранении за Министерством по налогам и сборам контроля за источниками иных доходов партий, размерами получаемых ими средств и уплатой налогов , установлены требования к представлению финансовой отчетности, а также ужесточен контроль за пожертвованиями партиям со стороны юридических и физических лиц.

Расширен перечень организаций, от которых запрещается принимать пожертвования политическим партиям. Обязанности ФРС по публикации в СМИ и Интернете информации о политических партиях дополнены требованием размещения на ее сайте текстов программ и уставов партий 4. В статью 27 добавлена обязанность партии представлять в уполномоченные органы вместе с ежегодной информацией о продолжении своей деятельности также информацию о численности членов политической партии в каждом из региональных отделений, о своих структурных подразделениях, не наделенных правами юридического лица, но обладающих в соответствии с уставом политической партии правом принимать участие в выборах и или референдумах, и копию представляемого в ЦИК РФ финансового отчета о поступлении и расходовании средств в отчетном году.

Закон увеличил с 1 января 2006 г. Данный федеральный закон обязал политические партии, зарегистрированные до его вступления его в силу, в шестимесячный срок представить в федеральный уполномоченный орган тексты своих устава и программы в машиночитаемом виде, а в течение одного года после дня его вступления в силу то есть до 6 августа 2006 г. Федеральный закон от 31 декабря 2005 г. Через год после отмены прямых выборов руководителей высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации законодательство было дополнено новеллой, дающей право политической партии, список которой получил на выборах регионального парламента наибольшее число депутатских мандатов, инициировать рассмотрение законодательным органом государственной власти субъекта РФ предложения Президенту РФ о кандидатуре высшего должностного лица субъекта РФ.

Федеральный закон от 12 июля 2006 г. Федеральный закон от 30 декабря 2006 г. Перечень субъектов, для которых Законом установлен запрет на внесение пожертвований политической партии, дополнен некоммерческими организациями, получавшими в течение года, предшествующего дню внесения пожертвования, денежные средства или иное имущество от иностранных государств, юридических лиц с иностранным участием, а также от организаций, учрежденных государственными органами или органами местного самоуправления.

Перечень органов, обязанных по запросу ЦИК РФ осуществлять проверку указанных при перечислении пожертвований сведений, дополнен органами, уполномоченным в сфере регистрации некоммерческих организаций, то есть Федеральной регистрационной службой.

Законодательство РФ о выборах и референдумах .. Внесение в единый государственный реестр юридических лиц сведений о создании, статьей 2 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц ими денежных средств и уплатой налогов осуществляют федеральный орган.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: регистрация ООО. прибыль учредителя в Украине


Комментарии 2
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий