+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Субсидия государственному унитарному предприятию из бюджета

жета (бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской или федерального государственного унитарного предприятия независимо от стоимости, Предоставление предусмотренной настоящей статьей субсидии.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Полученные субсидии из бюджета

ГУП не включает субсидии из бюджета на возмещение затрат в базу по НДС

субсидия государственному унитарному предприятию из бюджета
Принятиерешений опредоставлении бюджетных ассигнований на настоящей статьей субсидий из федерального бюджета и бюджетов и федерального государственного унитарного предприятия независимо от стоимости.

N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам за исключением субсидий государственным муниципальным учреждениям , индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" Правительство Магаданской области постановляет: 1.

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета государственным унитарным предприятиям Магаданской области на финансовое обеспечение затрат, связанных с регистрацией и началом деятельности государственных унитарных предприятий, а также деятельностью по организации транспортного обслуживания населения, осуществлению внутренних местных воздушных перевозок, приобретению и использованию авиационной техники на территории Магаданской области.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Магаданской области Косова Д. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. Губернатор Магаданской области С. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета государственным унитарным предприятиям Магаданской области на финансовое обеспечение затрат, связанных с регистрацией и началом деятельности государственных унитарных предприятий, а также деятельностью по организации транспортного обслуживания населения, осуществлению внутренних местных воздушных перевозок, приобретению и использованию авиационной техники на территории Магаданской области далее - субсидии , категорию предприятий, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

Министерство дорожного хозяйства и транспорта Магаданской области далее - Миндортранс Магаданской области является главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на установленные в пункте 3 настоящего Порядка цели в соответствующем финансовом году.

Субсидии выделяются с целью финансового обеспечения затрат, связанных с регистрацией и началом деятельности государственных унитарных предприятий, а также деятельностью по организации транспортного обслуживания населения, осуществлению внутренних местных воздушных перевозок, приобретению и использованию авиационной техники на территории Магаданской области.

К категории получателей субсидий относятся государственные унитарные предприятия Магаданской области, осуществляющие деятельность по организации транспортного обслуживания населения, осуществлению внутренних местных воздушных перевозок, приобретению и использованию авиационной техники на территории Магаданской области далее - предприятие, получатель субсидии.

Субсидии предоставляются при выполнении следующих условий: - направление предприятием расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на затраты, связанные с регистрацией и началом деятельности предприятий, а также деятельностью по организации транспортного обслуживания населения, осуществлению внутренних местных воздушных перевозок, приобретению и использованию авиационной техники на территории Магаданской области; - соблюдение запрета на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке поставке высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также размещения данных средств на депозиты и в иные финансовые инструменты; - соблюдение предприятием требований и положений, предусмотренных настоящим Порядком.

Требования, которым должны соответствовать предприятия на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, предусмотренного пунктом 10 настоящего Порядка: а предприятие не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном складочном капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенная в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и или не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций офшорные зоны в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; б предприятие не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Магаданской области на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

Для получения субсидии предприятие представляет в Миндортранс Магаданской области: 1 заявление о предоставлении субсидии с указанием объема запрашиваемой субсидии и реквизитов предприятия для перечисления субсидии; 2 расчет размера субсидии план финансово-хозяйственной деятельности ; 3 копию устава предприятия; 3 подписанное руководителем предприятия гарантийное обязательство, подтверждающее: соблюдение предприятием условий предоставления субсидий, установленных абзацами вторым - третьим пункта 5 настоящего Порядка; соответствие предприятия требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка.

Миндортранс Магаданской области в течение пяти рабочих дней со дня подачи предприятием документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка осуществляет проверку соответствия предприятия категории, условиям и требованиям, указанным в пунктах 4, 5, 6 настоящего Порядка, а также проверку документов, предоставленных в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, на предмет их комплектности, полноты и наличия в них ошибок, подчисток, приписок, зачеркнутых слов, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать содержание документа, по результатам которой принимает одно из следующих решений: - о предоставлении субсидии предприятию - при соответствии предприятия категории, условиям и требованиям, указанным в пунктах 4, 5, 6 настоящего Порядка, и предоставлении им документов в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка; - об отказе в предоставлении субсидии.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: - несоответствие предприятия категории, условиям и требованиям, указанным в пунктах 4, 5, 6 настоящего Порядка; - непредставление представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка; - недостоверность представленной предприятием информации; - наличие в представленных предприятием документах ошибок, подчисток, приписок, зачеркнутых слов, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать содержание документа.

Соответствующее решение оформляется приказом министра. Миндортранс Магаданской области направляет предприятиям письменные уведомления о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. Расчет размера субсидии, предоставляемой предприятию, производится Миндортранс Магаданской области по следующей методике: если , то субсидия предоставляется в объеме потребности i-того предприятия; если , то субсидия рассчитывается пропорционально между всеми предприятиями, соответствующим категории, условиям и требованиям, указанным в пунктах 4, 5, 6 настоящего Порядка, и предоставившими документы в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, по формуле: Si - размер субсидии, предоставляемой i-тому предприятию; В - объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных Миндортранс Магаданской области как получателю средств областного бюджета на выплату субсидии на соответствующий финансовый год; Pi - потребность в субсидии i-того предприятия, указанная в расчете потребности в субсидии; - потребность в субсидии всех предприятий.

Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, которое заключается один раз на соответствующий финансовый год. Соглашение о предоставлении субсидии заключается между Миндортранс Магаданской области и получателем субсидии в соответствии с типовой формой о предоставлении субсидии из областного бюджета юридическому лицу за исключением областного государственного муниципального учреждения , индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством реализацией товаров, выполнением работ, оказанием услуг, утвержденной министерством финансов Магаданской области.

Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии, является согласие получателя субсидии на осуществление Миндортранс Магаданской области и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии Миндортранс Магаданской области в течение трех рабочих дней со дня его принятия направляет в министерство финансов Магаданской области заявку на перечисление субсидии. Министерство финансов Магаданской области в течение четырех рабочих дней с момента получения заявки на перечисление субсидии перечисляет финансовые средства на счет Миндортранс Магаданской области в соответствии с бюджетной росписью, утвержденной на текущий год.

Перечисление субсидий предприятиям осуществляется с лицевого счета Миндортранс Магаданской области, открытого в Управлении Федерального казначейства по Магаданской области далее - УФК по Магаданской области , на расчетный или корреспондентский счет, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях для перечисления субсидии, в течение пяти рабочих дней с даты поступления средств на лицевой счет Миндортранс Магаданской области путем представления им в УФК по Магаданской области заявки на кассовый расход, подготовленной на основании решения о предоставлении субсидии и соглашения, предусмотренного пунктом 10 настоящего Порядка.

Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели, не предусмотренные настоящим Порядком. Получатель субсидии имеет право обратиться в Миндортранс Магаданской области с ходатайством об уточнении расчета потребности в субсидии, представленного в соответствии с подпунктом 2 пункта 7 настоящего Порядка, в части перераспределения запланированных затрат между указанными в расчете статьями расходов в пределах размера субсидии, предоставляемой получателю субсидии в текущем году на основании принятого министерством решения в соответствии с абзацем вторым пункта 8 настоящего Порядка.

К ходатайству об уточнении расчета потребности в субсидии, указанному в настоящем пункте, должны прилагаться документы, подтверждающие необходимость перераспределения запланированных затрат и уточненный расчет потребности в субсидии.

Миндортранс Магаданской области в течение пяти рабочих дней со дня получения ходатайства об уточнении расчета потребности в субсидии рассматривает ходатайство и направляет получателю субсидии уведомление о согласовании или несогласовании перераспределения запланированных затрат и уточненного расчета потребности в субсидии.

В случае несогласования Миндортранс Магаданской области перераспределения запланированных затрат и уточненного расчета потребности в субсидии в соответствующем уведомлении должны быть указаны причины отказа в согласовании, а также в случае, предусмотренном абзацем девятым настоящего пункта - обоснование причин нецелесообразности предлагаемого перераспределения запланированных затрат.

Основанием для отказа в согласовании перераспределения запланированных затрат и уточненного расчета потребности в субсидии являются: - непредставление документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта; - недостоверность представленной получателем субсидии информации; - наличие в представленных документах ошибок, подчисток, приписок, зачеркнутых слов, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать содержание документа; - нецелесообразность предлагаемого перераспределения запланированных затрат исходя из отсутствия необходимости осуществления заявленных затрат, в том числе отсутствие в представленных документах сведений, подтверждающих необходимость несения затрат.

Получатель субсидии ежеквартально, до 15 числа первого месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в министерство отчет о целевом использовании субсидий по форме, утвержденной приказом Миндортранс Магаданской области, с приложением подтверждающих документов.

Ответственность за достоверность документов и отчетов, предоставляемых в соответствии с пунктом 7, абзацем вторым пункта 14, пунктом 15 настоящего Порядка, несет руководитель предприятия. В случаях, предусмотренных соглашением, не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в соглашении.

В течение первых пяти рабочих дней очередного финансового года получатель субсидии вправе представить в Миндортранс Магаданской области заявление о наличии потребности с обоснованием в субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, в размере, не превышающем остатка субсидии.

На основании согласованного с министерством финансов Магаданской области решения Миндортранс Магаданской области о наличии потребности в субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, в размере, не превышающем остатка субсидии, остатки субсидии возвращаются получателю субсидии в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям, определенным пунктом 3 настоящего Порядка.

Миндортранс Магаданской области и органы государственного финансового контроля Магаданской области осуществляют контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления и использования путем проведения соответствующих проверок. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления и использования субсидий осуществляется, в том числе, на основании полученной от получателя субсидии отчетности.

В случае выявления Миндортранс Магаданской области, органами государственного финансового контроля Магаданской области факта нецелевого использования субсидии и или нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, Миндортранс Магаданской области в течение 10 календарных дней со дня выявления данного факта либо получения от государственного органа финансового контроля информации о выявленных нарушениях направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии.

Требование о возврате субсидий в областной бюджет далее - требование направляется Миндортранс Магаданской области получателю субсидии в течение пяти рабочих дней со дня выявления нарушения. Возврат субсидии производится получателем субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения требования Миндортранс Магаданской области по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.

В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета государственным унитарным предприятиям Магаданской области на финансовое обеспечение затрат, связанных с регистрацией и началом деятельности государственных унитарных предприятий, а также деятельностью по организации транспортного обслуживания населения, осуществлению внутренних местных воздушных перевозок, приобретению и использованию авиационной техники на территории Магаданской области Название документа: Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета государственным унитарным предприятиям Магаданской области на финансовое обеспечение затрат, связанных с регистрацией и началом деятельности государственных унитарных предприятий, а также деятельностью по организации транспортного обслуживания населения, осуществлению внутренних местных воздушных перевозок, приобретению и использованию авиационной техники на территории Магаданской области Номер документа:.

Сумма субсидии была израсходована в соответствии с целевым назначением, отчеты об использовании субсидии областного бюджета предоставлены в адрес собственника имущества ГУП субъекта РФ и им утверждены в соответствии с условиями договора о предоставлении субсидии.

Учитываются ли ГУП при определении налоговой базы по налогу на прибыль доходы в виде указанной субсидии? Может ли ГУП учесть расходы, осуществленные за счет субсидии, в целях налогообложения налогом на прибыль? Основы деятельности унитарных предприятий определены в Гражданском кодексе РФ ст. Из положений указанных актов законодательства следует, что унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником.

Имущество федерального унитарного предприятия принадлежит на праве собственности Российской Федерации и закрепляется за унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения во владение, пользование и распоряжение. В соответствии с подп. При этом положения подп. В случае если денежные средства или иное имущество передаются унитарному предприятию в оплату стоимости выполненных работ, оказанных услуг, данные доходы подлежат включению в состав доходов от реализации.

В соответствии с п. Как следует из вопроса, субсидии государственному унитарному предприятию были выделены собственником имущества этого предприятия на финансирование расходов, связанных с проведением капитального и текущего ремонта взлетно-посадочной полосы, а не в оплату стоимости выполненных работ, оказанных услуг. Таким образом, доходы в виде указанных субсидий, полученные государственным унитарным предприятием, не учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций на основании подп.

Как следует из положений п. Статья 270 НК РФ не содержит положений, не позволяющих учесть в целях налогообложения прибыли расходы, осуществленные налогоплательщиком за счет средств, полученных от собственника имущества этого предприятия или уполномоченного им органа на безвозмездной основе.

Таким образом, расходы, произведенные государственным унитарным предприятием за счет средств, полученных от собственника имущества этого предприятия или уполномоченного им органа на безвозмездной основе, учитываются в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль организаций при условии соответствия этих расходов критериям, предусмотренным ст.

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ.

Бухгалтерский учет в бюджетной сфере Правомерно ли осуществлять расходы на ремонт водопроводной сети из бюджета сельского поселения, не передавая денежные средства предприятию, если водопроводная сеть передана в хозяйственное ведение муниципальному унитарному предприятию ЖКХ поселение является учредителем , если бюджет сельского поселения не является дотационным в соответствии с положениями ст.

Правомерно ли осуществлять расходы на ремонт водопроводной сети из бюджета сельского поселения, не передавая денежные средства предприятию, если водопроводная сеть передана в хозяйственное ведение муниципальному унитарному предприятию ЖКХ поселение является учредителем , если бюджет сельского поселения не является дотационным в соответствии с положениями ст. Вместе с тем муниципальному унитарному предприятию может быть предоставлена субсидия из местного бюджета в соответствии со ст.

Возможность предоставления такой субсидии должна быть предусмотрена решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами местной администрации или актами уполномоченных ею органов местного самоуправления.

Обоснование вывода: Права собственника в отношении имущества, переданного в хозяйственное ведение государственному или муниципальному унитарному предприятию, определены положениями ст.

Выполнение работ по содержанию и ремонту такого имущества к числу указанных правомочий собственника не относится. Соответственно, муниципальное унитарное предприятие обязано самостоятельно осуществлять ремонт полученного на праве хозяйственного управления имущества смотрите, в частности, Апелляционное определение СК по административным делам Архангельского областного суда от 30.

В то же время бюджетное законодательство РФ предусматривает возможность предоставления из местного бюджета субсидии муниципальному унитарному предприятию. Такие субсидии могут быть предоставлены унитарным предприятиям в соответствии с п.

Исходя из пп. В соответствии с п. Таким образом, расходы на ремонт водопроводной сети, переданной в хозяйственное ведение муниципальному унитарному предприятию, должно осуществлять данное предприятие.

Вместе с тем муниципальному унитарному предприятию может быть предоставлена субсидия в соответствии со ст. Дзержинска Нижегородской области от 07.

Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета федеральным государственным унитарным предприятиям, находящимся в ведении Управления делами Президента Российской Федерации далее соответственно - получатели субсидий, субсидии. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Управлению делами Президента Российской Федерации.

Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения следующих затрат: а капитальный ремонт имущества, используемого для оказания услуг, производства товаров в интересах федеральных государственных органов или подведомственных Управлению делами Президента Российской Федерации организаций; б приобретение транспортных средств и иной техники, оборудования, неисключительных пользовательских лицензионных прав на программное обеспечение и материальных запасов, необходимых для выполнения работ, оказания услуг и производства товаров; в подготовка и проведение мероприятий, предусматривающих участие Российской Федерации в международных организациях, форумах и встречах, проводимых по решению Президента Российской Федерации на территории Российской Федерации, а также мероприятий, посвященных государственным праздникам и памятным датам истории Отечества, проводимых по решению Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

Для получения субсидии и заключения договора получатель субсидии представляет в Управление делами Президента Российской Федерации заявку на получение субсидии, в которой указываются цели предоставления субсидии, размер субсидии и порядок расчета субсидии, включающий информацию, обосновывающую ее размер, а также справку о соответствии требованиям, установленным пунктом 4 настоящих Правил, подписанные руководителем получателя субсидии. Управление делами Президента Российской Федерации рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящих Правил, в течение 15 календарных дней.

Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются: а несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 4 настоящих Правил, или непредставление предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил; б недостоверность представленной получателем субсидии информации; в несоответствие целей предоставления субсидии, указанных в заявке, целям, определенным пунктом 3 настоящих Правил; г недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Управлению делами Президента Российской Федерации на цели, определенные пунктом 3 настоящих Правил.

Перечисление субсидий осуществляется на лицевые счета, открытые для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в территориальных органах Федерального казначейства. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 2-го рабочего дня после представления получателем субсидии в территориальный орган Федерального казначейства платежных документов для оплаты денежного обязательства получателя субсидии.

Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается Управлением делами Президента Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

Управление делами Президента Российской Федерации и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий целей, условий и порядка предоставления субсидий.

В случае установления в ходе проверок факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидий соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии соответствующего требования Управления делами Президента Российской Федерации и или уполномоченного органа государственного финансового контроля.

Не использованные в отчетном финансовом году субсидии остатки субсидий , в отношении которых Управлением делами Президента Российской Федерации не принято решение о наличии потребности в указанных средствах, подлежат возврату в федеральный бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии соответствующего требования Управления делами Президента Российской Федерации.

ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ Субсидии предоставляются в пределах бюджетных.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Субсидии – социальная поддержка или схема выведения бюджетных средств? "Субъективные итоги" 04.05.18


Комментарии 1
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий