+7 (499) 653-60-72 Доб. 504Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 511Остальные регионы

Справка о проведении выездной налоговой проверки

о проведенной выездной налоговой проверке. (дата). Проверка назначена на основании решения. (наименование налогового органа). о проведении.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: 10 критических ошибок, которые приведут к выездной налоговой проверке

Срок проведения выездной налоговой проверки

справка о проведении выездной налоговой проверки
По окончании выездной налоговой проверки проверяющими составлена Справка о проведении выездной налоговой проверки.

Схема порядка проведения выездной проверки представлена на рисунке 1. Схема порядка проведения выездной проверки Действия мероприятия налогового контроля в ходе выездной проверки Налоговый орган в ходе выездной проверки вправе осуществлять следующие действия: истребовать документы у налогоплательщика в случаях, предусмотренных НК РФ, ст.

Решение о проведении выездной проверки вручается налогоплательщику лично под роспись. В случае невозможности вручения экземпляр Решения направляется по почте заказным письмом по адресу, указанному в учредительных документах налогоплательщика, а также по адресу регистрации его руководителя.

Порядок действий налоговых органов в этом случае регламентируется Инструкцией о порядке взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов при организации и проведении выездных налоговых проверок, утв. Предмет проверки Предметом выездной налоговой проверки является правильность исчисления и своевременность уплаты одного или нескольких налогов.

После принятия Решения о проведении выездной проверки налоговые органы не вправе изменить предмет проверки количество проверяемых налогов и или проверяемый период. Предметом самостоятельной выездной налоговой проверки филиалов и представительств может быть только правильность исчисления и своевременность уплаты региональных и или местных налогов, то есть, даже если федеральный налог в какой-то части зачисляется в региональный бюджет, его проверка может производиться только в составе проверки головной организации.

Проверяемый период По общему правилу в рамках выездной проверки может быть проверен период, не превышающий трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки. Данный срок определяет глубину проверки. Фактически проверяемый период охватывает более трех лет: от даты, определяющей глубину проверки, до даты вынесения Решения о проведении проверки.

Например, Решение вынесено 05. Следовательно, налоговые органы вправе проверить период с 01. В случае представления налогоплательщиком уточненной налоговой декларации в рамках соответствующей ВНП проверяется период, за который представлена уточненная налоговая декларация.

Данная норма применяется в случае представления налогоплательщиком уточненной декларации за период, превышающий три календарных года, предшествующих году, в котором такая декларация представлена. В этом случае налоговый орган вправе провести выездную налоговую проверку за период, за который представлена уточненная налоговая декларация, если соответствующий период не был ранее охвачен выездной проверкой. Срок проведения Срок проведения выездной налоговой проверки исчисляется со дня вынесения Решения о ее назначении и до дня составления Справки о проведенной проверке далее — Справка -см.

Выездная налоговая проверка не может продолжаться более двух месяцев. Указанный срок может быть продлен до четырех месяцев, а в исключительных случаях - до шести месяцев. Основаниями для продления срока проведения ВНП являются п. Решение о продлении срока выездной налоговой проверки принимает руководитель заместитель руководителя ФНС России при продлении срока проверок, проводимых управлением ФНС России по субъекту РФ в порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего проверку; межрегиональной инспекцией ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам; самой ФНС России , либо руководитель заместитель руководителя управления ФНС России по субъекту РФ.

Срок самостоятельной проверки филиала представительства не может превышать одного месяца. Его продление НК РФ не предусмотрено. Проведение выездной налоговой проверки может быть приостановлено. В этом случае течение срока проведения проверки прерывается. Решения о приостановлении проведения и о возобновлении проведения проверки принимает руководитель заместитель руководителя налогового органа, проводящего проверку.

С данными документами проверяемое лицо должно быть ознакомлено под роспись. Основания, по которым проверка может быть приостановлена, и сроки приостановления приведены в таблице 2.

Порядок проведения выездной налоговой проверки

ФНС России совместно со Следственным комитетом РФ разослала методические рекомендации для территориальных налоговых и следственных органов по установлению в ходе налоговых и процессуальных проверок обстоятельств, свидетельствующих об умысле в действиях должностных лиц налогоплательщика, направленном на неуплату налогов сборов.

Информация о "серых" зарплатах может быть основанием для проведения налоговой проверки В абзаце девятом пункта 5 Общедоступных критериев самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков, используемых налоговыми органами в процессе отбора объектов для проведения выездных налоговых проверок есть основание для проведения налоговой проверки - если от граждан или организаций поступила информация о том, что работодатель выплачивает зарплаты в конвертах.

Например, пожаловаться может работник. Главное, жалоба должна быть оформлена письменно и подписана. То есть анонимные сообщения рассматриваться не будут. Проверять будут и тех налогоплательщиков, которые не представляют налоговому органу запрашиваемые документы или если у налоговиков есть информация об их уничтожении, порче и т. Налогоплательщик вправе запросить у налоговиков сведения об уплате налогов и соблюдении налогового законодательства контрагентами и налоговые органы не вправе ему отказать.

Такой вывод следует из письма Минфина России от 04. В нем судьи указали, что сведения об исполнении налогоплательщиками своих обязательств по уплате налогов не являются налоговой тайной.

Поэтому налоговики не вправе отказать в предоставлении налогоплательщику информации о выполнении потенциальными контрагентами своих налоговых обязательств. Тем более, что такая информация необходима в целях проявления должной осмотрительности и осторожности при выборе контрагента.

Тот факт, что в Налоговом кодексе РФ не установлена обязанность налоговых органов предоставлять информацию об уплате налогов контрагентами, также не препятствует получению такой информации.

ФНС назвала документы и сведения, которые следует запросить у потенциального контрагента, чтобы убедиться в его добросовестности. Получение выписки из ЕГРЮЛ о регистрации контрагента, а также сведений о том, что он сдает налоговую отчетность, не является достаточным для доказательства того, что компания проявила должную осмотрительность при выборе делового партнера.

ФНС настоятельно рекомендует оценить и другие обстоятельства, позволяющие сделать вывод о добросовестности контрагента. Представители ФНС и Минфина уже не раз высказывались по поводу должной осмотрительности при выборе контрагентов. Так, ФНС в письме от 11. А Минфин в письме от 04. При выборе контрагента ФНС дополнительно рекомендует проверить: - наличие документов, подтверждающих полномочия руководителя компании-контрагента его представителя , копии документа, удостоверяющего его личность; - информацию о фактическом месте нахождения контрагента, производственных и или торговых площадей; - очевидные свидетельства возможности реального выполнения контрагентом условий договора с учетом времени, необходимого на доставку или производство товара, выполнение работ или оказание услуг.

Аргументация налоговых инспекторов в этом деле основывалась именно на вышеуказанных признаках. Налоговые органы могут обращаться в суд только с требованием о взыскании доначисленных налогов, пеней и штрафов. Данное обстоятельство свидетельствует лишь о том, что контрагентами плательщика не был соблюден порядок государственной регистрации или внесения изменений в учредительные документы, но не доказывает тот факт, что данные организации не оказывали услуги заявителю.

Указанные обстоятельства не могут быть проконтролированы налогоплательщиком, так как никаких установленных законом прав на проверку таких фактов у сторон по сделке нет.

Уполномоченным органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, является налоговый орган. Судебные инстанции указали, что на момент осуществления хозяйственных операций контрагентами последние являлись самостоятельными юридическими лицами, состояли на налоговом учете, были зарегистрированы в Едином государственном реестре юридических лиц.

В связи с этим судами сделан правомерный вывод о том, что в действиях заявителя не усматривается его недобросовестности как налогоплательщика, поскольку все представленные им документы подтверждают реальность совершенных сделок и их разумную деловую цель, обусловленную характером предпринимательской деятельности.

В ходе планирования и подготовки к проведению проверки изучаются документы, предоставленные организацией, налоговые декларации, акты проверок предыдущих лет, лицевые карточки организации, делаются экономические оценки структуры баланса, доходности; учитывается наличие просроченной задолженности налогоплательщика по уплате налогов в бюджеты различного уровня, её размеры, проведение реструктуризации задолженности; предоставление отсрочек, рассрочек, налоговых кредитов налогоплательщикам; результаты проверок других налогоплательщиков, требующие встречной проверки и т.

Назначение выездной налоговой проверки В соответствии с абз. Налогоплательщик налоговый агент или плательщик сборов вправе обжаловать решение о назначении выездной проверки, если вынесение и исполнение такого решения нарушают права проверяемого лица. Наиболее часто требования о признании решения о назначении выездной проверки недействительным предъявляются налогоплательщиками, когда вновь назначенная проверка, по мнению плательщика, будет являться повторной.

Однако при этом необходимо доказать, что вынесение подобного решения нарушает права налогоплательщика или влечет для него негативные последствия. Решение о назначении проверки может быть признано недействительным и только по формальным основаниям, например, если оно не содержит существенных реквизитов, таких как период финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика, за который проводится проверка, виды налогов, по которым проводится проверка и др.

Перенести сроки уже назначенной выездной проверки нельзя ни под каким предлогом. К такому выводу пришли специалисты налоговой службы в письмеФНС России от 18. Проведение выездной налоговой проверки при утрате статуса ИП, смене инспекции и ликвидации компании Много вопросов вызывают проверки индивидуальных предпринимателей, утративших свой статус. Сами ИП полагают, будто после снятия с учета налоговики уже не вправе назначить контрольное мероприятие.

Однако чиновники из Минфина утверждают: в НК РФ нет нормы, которая запрещала бы инспекторам задним числом проверить период, в течение которого гражданин являлся предпринимателем письмо Минфина России от 23. Такие же выводы сделаны в письме ФНС России от 13. Кроме того, путаница с проверками зачастую возникает в ситуации, когда предприниматель меняет место жительства и ИФНС.

Какая инспекция — по прежнему или по новому адресу — должна проводить ревизию? Если запись о снятии с учета уже внесена в единый госреестр индивидуальных предпринимателей ЕГРИП , то назначить проверку вправе новая инспекция. Если запись еще не внесена, то решение о проверке должна вынести "старая" ИФНС.

Об этом говорится в письме ФНС России от 13. Смена места жительства индивидуального предпринимателя не влияет на порядок проведения выездной налоговой проверки Налоговая инспекция, начавшая выездную проверку предпринимателя, должна завершить данную проверку и оформить результаты, даже если ИП во время такой проверки сменил место жительства. Об этом Минфин России ранее сообщил в письме от 05.

Так как выездная проверка индивидуального предпринимателя проводится налоговым органом, который вынес решение об организации такой проверки, то, даже если предприниматель в ходе налоговой проверки переехал, это не является основанием замены контролирующего органа. Закончить проверку должна инспекция, которая приняла решение о ее проведении. Акт и другие материалы налоговой проверки рассматривает руководитель заместитель руководителя инспекции, проводившей ревизию, и он же принимает окончательное решение п.

Напомним, что организовать налоговую проверку предпринимателя может только инспекция по месту его жительства. В случае изменения места жительства ИП действует такой порядок назначения проверок: до момента внесения в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей ЕГРИП записи о снятии ИП с учета в налоговом органе по прежнему месту жительства считается, что предприниматель состоит на учете в указанном налоговом органе.

И именно этот налоговый орган может назначить выездную проверку предпринимателя письмо Минфина от 19. Добавим, что момент внесения записи в ЕГРИП чаще всего не совпадает с моментом, когда предприниматель принес заявление о смене места проживания. Причина в том, что по закону налоговики могут сделать запись в реестре не сразу, а в течение пяти рабочих дней с даты предоставления документов. И в период с даты получения заявления и до даты внесения записи сотрудники прежней ИФНС имеют полное право начать ревизию.

Предприниматель, который хотел оспорить в суде результаты такой проверки, потерпел поражение Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 13. При этом налоговики вправе провести выездную проверку физлица, утратившего статус ИП, по месту нахождения инспекции Налоговый кодекс РФ предусматривает лишь одно основание для проведения выездной проверки по месту нахождения налогового органа — отсутствие у налогоплательщика возможности предоставить помещение для проведения выездной налоговой проверки абз.

В письме от 24. Инспекторы вправе провести выездную проверку по месту нахождения налогового органа в отношении физического лица, в том числе утратившего статус индивидуального предпринимателя. Что касается компаний, то на них все вышесказанное не распространяется.

Другими словами, проводить проверку после ликвидации юридического лица нельзя см. А о проведении выездных налоговых проверок юридических лиц в случае реорганизации в форме присоединения см. ВАС разъяснил, какая инспекция вправе назначать выездную проверку при "переезде" налогоплательщика Высший арбитражный суд в определении от 08. Суд пришел к выводу: до тех пор, пока в ЕГРЮЛ не будут внесены сведения об изменении места нахождения компании, решение о проведении выездной проверки уполномочена принимать инспекция по прежнему месту нахождения налогоплательщика.

Аналогичная позиция выражена в письмах ФНС России от 13. Если физлицо заявило ходатайство о переносе рассмотрения материалов проверки в связи с болезнью, налоговики должны удовлетворить просьбу. Такие рекомендации содержит письмо ФНС России от 13. Количество проверок полноты учета выручки денежных средств может быть неограниченным, при этом проверка полноты учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей не относится к выездным налоговым проверкам, в связи с чем требования пункта 4 статьи 89 НК РФ на вышеуказанные проверки не распространяются.

Такой вывод следует из письма ФНС России от 12. Поэтому налоговые инспекторы могут проверять полноту учета выручки компаний с любой периодичностью, хоть ежедневно. Правила проведения проверок полноты учета выручки денежных средств установлены Административным регламентом , утвержденным приказом Минфина России от 17. Однако ни приказом , ни другими нормативными актами периодичность проведения указанных проверок в организациях и у индивидуальных предпринимателей не установлена. Таким образом, ограничений по числу проверок полноты учета выручки нет.

При этом проверка не может продолжаться более 20 рабочих дней с даты, когда организации или индивидуальному предпринимателю было предъявлено поручение руководителя налоговой инспекции на проведение проверки. Минфин России в письме от 26. Камеральную и выездную проверки можно одновременно проводить по одним и тем же налогам за один и тот же период Действующее законодательство не содержит запрета на одновременное проведение камеральной и выездной проверок налогоплательщика по одним и тем же налогам за один и тот же период.

А потому такая "двойная" проверка вполне законна. Такой вывод сделан в письме ФНС России от 13. Приостановление выездной проверки Согласно п. Специального срока, в течение которого налоговый орган обязан возобновить проведение выездной налоговой проверки в зависимости от получения от контрагента или иных лиц истребованных документов информации , касающихся деятельности проверяемого налогоплательщика, Налоговым кодексом РФ не предусмотрено.

Пунктом 9 ст. Приостановление и возобновление проведения выездной налоговой проверки оформляются соответствующим решением руководителя заместителя руководителя налогового органа, проводящего указанную проверку. Таким образом, хотя специального срока для возобновления проверки после истребования документов информации у контрагентов не предусмотрено, налоговики обязаны уложиться в общий шести -девяти месячный срок приостановления проверки.

Если после истребования документов выездная проверка приостановлена, организация вправе отправить документы тогда, когда возобновится ревизия.

Другие положительные решения содержатся, например, в постановлениях ФАС Московского округа от 20. И все же судебную практику по этому вопросу нельзя назвать однозначной.

Некоторые суды разделяют мнение Минфина, о том, что приостановление налоговой проверки не продлевает срок представления документов см. При выездной проверке компания не обязана доставлять документы на территорию инспекции Статья 126 Налогового кодекса не обязывает налогоплательщика представлять истребованные документы по месту нахождения налогового органа.

Если выездная проверка проводится на территории компании, то и документы могут быть переданы инспекторам в офисе проверяемой организации или предпринимателя. Соответственно, в описанной ситуации ИФНС не может привлечь налогоплательщика к ответственности на основании пункта 1 статьи 126 Налогового кодекса РФ за непредставление документов в инспекцию. Во время приостановления выездной проверки организации налоговики вправе проводить допрос ее работников Налоговый орган может проводить допрос свидетеля в период, когда проведение выездной налоговой проверки приостановлено.

Об этом говорится в письме Минфина от 18. В подтверждение данного вывода в письме приводится судебная практика постановления ФАС Волго-Вятского округа от 05. Повторные выездные налоговые проверки Повторной выездной налоговой проверкой налогоплательщика признается выездная налоговая проверка, проводимая независимо от времени проведения предыдущей проверки по тем же налогам и за тот же период. Правила назначения повторных выездных проверок установлены в п.

При проведении повторной выездной налоговой проверки может быть проверен период, не превышающий трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении повторной выездной налоговой проверки.

Повторная выездная налоговая проверка налогоплательщика может проводиться: 1 вышестоящим налоговым органом - в порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего проверку; 2 налоговым органом, ранее проводившим проверку, на основании решения его руководителя заместителя руководителя - в случае представления налогоплательщиком уточненной налоговой декларации, в которой указана сумма налога в размере, меньшем ранее заявленного.

В рамках этой повторной выездной налоговой проверки проверяется период, за который представлена уточненная налоговая декларация. При назначении повторной выездной налоговой проверки ограничения, указанные в пункте 5 статьи 89 НК РФ , не действуют.

Смена места регистрации компании не влияет на порядок проведения повторной проверки вышестоящим налоговым органом Вышестоящий налоговый орган может провести повторную выездную налоговую проверку в порядке контроля за деятельностью нижестоящего.

В последний день проведения выездной налоговой проверки проверяющий обязан составить справку о проведенной проверке.

Справка о проведении выездной налоговой проверки

Налоги и налогообложение Организацией получена справка по окончании выездной налоговой проверки. Справка о проведенной проверке была составлена 08. Однако налоговый инспектор, проводивший проверку, продолжает осуществлять мероприятия налогового контроля: направляет встречные требования контрагентам, повесткой вызывает на допрос директора организации, является домой к сотрудникам организации и пытается их допросить.

Свои действия налоговый инспектор осуществляет не в рамках дополнительных мероприятий налогового контроля. У контрагентов налоговый инспектор истребует документы информацию как о деятельности проверяемого налогоплательщика, так и о конкретных сделках. Правомерны ли такие действия налогового инспектора? Организацией получена справка по окончании выездной налоговой проверки.

Истребование у контрагентов налогоплательщика документов информации относительно конкретной сделки не противоречит НК РФ при наличии обоснованной необходимости. Получение налоговым инспектором показаний свидетелей в том числе по месту их жительства прямо нормам НК РФ не противоречит.

Обоснование позиции: Выездная налоговая проверка проводится на территории в помещении налогоплательщика на основании решения руководителя заместителя руководителя налогового органа п. Срок проведения выездной налоговой проверки исчисляется со дня вынесения решения о назначении проверки и до дня составления справки о проведенной проверке п. В последний день проведения выездной налоговой проверки проверяющий обязан составить справку о проведенной проверке, в которой фиксируются предмет проверки и сроки ее проведения, и вручить ее налогоплательщику или его представителю п.

Истребование документов информации у контрагентов В соответствии с п. Истребование документов информации , касающихся деятельности проверяемого налогоплательщика плательщика сбора, налогового агента , может проводиться также при рассмотрении материалов налоговой проверки на основании решения руководителя заместителя руководителя налогового органа о назначении дополнительных мероприятий налогового контроля.

Таким образом, истребование у контрагентов налогоплательщика документов информации , касающихся деятельности проверяемого налогоплательщика, допускается лишь в период проведения в отношении этого налогоплательщика налоговой проверки либо дополнительных мероприятий налогового контроля. Правомерность такого подхода подтверждается п. Также указано на то, что доказательства, истребованные налоговым органом после истечения указанных сроков, не могут быть учтены налоговым органом при рассмотрении материалов налоговой проверки.

Поскольку в рассматриваемой ситуации срок проведения выездной проверки п. В то же время следует иметь в виду, что на основании п. Поэтому мы полагаем, что истребование у контрагентов налогоплательщика документов информации относительно конкретной сделки после составления справки о проведенной проверке не противоречит НК РФ при наличии обоснованной необходимости. Положения ст. Мы полагаем, что с учетом более позднего п. Отметим также, что в постановлении Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.

Допросы свидетелей На основании пп. В соответствии с п. Показания свидетеля заносятся в протокол. Лица, которые не могут допрашиваться в качестве свидетелей, указаны в п. Физическое лицо вправе отказаться от дачи показаний только по основаниям, предусмотренным законодательством РФ п. Согласно п. Как мы видим, показания свидетеля могут быть получены по месту его пребыванию также и в случаях, по усмотрению налогового органа.

НК РФ не содержит положений, запрещающих допрос свидетелей вне территории налогового органа смотрите, например, постановления Арбитражного суда Уральского округа от 03.

В частности, проведение допроса свидетеля на улице само по себе не свидетельствует о недопустимости данных показаний в качестве доказательства по делу определение ВС РФ от 03. По мнению ФНС России, представленному в письме от 23. Отметим, что судебная практика действительно признает дачу пояснений свидетелей, опрошенных после составления справки о проведенной проверке, недопустимыми доказательствами.

Однако суды из содержания п. На наш взгляд, получение налоговым инспектором показаний свидетелей после проведения налоговой проверки в том числе по месту их жительства прямо нормам НК РФ не противоречит, но такие доказательства, полученные после составления справки о проведенной проверке и вне рамок проведения дополнительных мероприятий налогового контроля, не могут быть использованы в качестве доказательств совершенного налогоплательщиком правонарушения в рамках проведенной выездной налоговой проверки.

Рекомендуем ознакомиться с материалом: - Энциклопедия решений. Назначение дополнительных мероприятий налогового контроля в ходе рассмотрения материалов налоговой проверки.

Вы точно человек?

Налоговые правонарушения, не предусмотренные указанными выше составами налоговых правонарушений статья 125 , пункт 2 статьи 126 , статьи 128 , 129 , 129. Налоговые правонарушения, совершенные проверяемым налогоплательщиком и предусмотренные пунктом 1 статьи 126 Кодекса, могут быть оформлены в порядке, предусмотренном статьей 101 Кодекса в рамках проведения выездной налоговой проверки.

При составлении акта налоговой проверки налоговым органам необходимо обеспечить идентичность всех экземпляров акта налоговой проверки, в том числе по количеству и составу указываемых в нем приложений, являющихся его неотъемлемыми частями, с учетом положений пункта 3.

В соответствии с пунктом 3. При этом документы, полученные от лица, в отношении которого проводилась проверка, к акту проверки не прилагаются. Документы, содержащие не подлежащие разглашению налоговым органом сведения, составляющие банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну третьих лиц, а также персональные данные физических лиц, прилагаются в виде заверенных налоговым органом выписок. Таким образом, в акте налоговой проверки: указываются все приложения, на которые в акте имеются ссылки; отдельно указываются приложения, которые вручаются направляются лицу, в отношении которого проведена налоговая проверка, в том числе в виде выписок; отдельно указываются приложения, которые не вручаются не направляются лицу, в отношении которого проведена налоговая проверка.

Статья 102 Кодекса, регламентируя оборот конфиденциальной информации, содержащей сведения, составляющие налоговую тайну, не препятствует сбору и использованию налоговыми органами в качестве доказательств документов, подтверждающих факты нарушений законодательства о налогах и сборах, выявленные в ходе проверки. Указанная регламентация не препятствует выполнению налоговыми органами положений пункта 3. Более того, подпункт 3 пункта 1 статьи 102 Кодекса исключает из состава сведений, составляющих налоговую тайну, сведения о нарушениях законодательства о налогах и сборах.

Налоговым органам при применении пункта 3. Именно такие документы прилагаются к акту налоговой проверки в виде заверенных налоговым органом выписок. Кроме того, выписка должна содержать техническую информацию, идентифицирующую документ. Выписка из документа, составленная по правилам пункта 3.

Например, выписка по операциям на счете в банке, запрошенная согласно статье 86 Кодекса, содержит сведения о всех операциях на счете в банке за определенный период.

В том случае, если в качестве доказательств по делу о налоговом правонарушении используются сведения об отдельных операциях на счете, документ прилагается к акту налоговой проверки в виде выписки. Однако в том случае, если имеющий отношение к делу о налоговом правонарушении факт может быть подтвержден только полной выпиской по операциям на счете например, факт осуществления транзитных платежей только либо преимущественно между участниками взаимосвязанных хозяйственных операций , документ должен быть приложен к акту налоговой проверки в полном объеме.

Иные документы, приведенные в пункте 1. Решения налогового органа, принятые в ходе выездной налоговой проверки в отношении проверяемого лица, могут являться приложениями к акту налоговой проверки в случае, если их копии не вручены налогоплательщику в соответствии с положениями статьи 21 Кодекса.

о проведенной выездной налоговой проверке. (дата). Проверка назначена на основании решения. (наименование налогового органа). о проведении.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Начало выездной налоговой проверки. Владимир Туров.


Комментарии 5
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий